

Рабочее место карбюраторщика
#1
Отправлено 04 December 2009 - 07:41

#2
Отправлено 07 December 2009 - 17:25
Списак!!!?Предлагаю в этой теме обсуждать у кого как устроено рабочее место, какие инструменты, приспособы, стенды имеются в наличии, особенно интересно оборудование профессиональных карбюраторщиков. Также делимся приемами, навыками работы. Так как я всего лишь начинающий чайник - вот мой скромный набор
зубная щетка, банка для мытья, зубочистки, медные тонкие проволочки, шприц, ключ на 11, длинная цилиндрическая оправка 15*200, карб клинер китайский - вроде все из нюансов моих...
#3
Отправлено 07 December 2009 - 17:38


Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (07 December 2009 - 17:40)
#4
Отправлено 07 December 2009 - 18:04

#5
Отправлено 07 December 2009 - 18:09
радикальный ,надо признаться ,способ.Приезжаю на чер мет,спрашиваю какая машина приехала своим ходом,снимаю карб,ставлю себе.Радуюсь

#6
Отправлено 07 December 2009 - 18:44
Вроде уже рассказывал эту историю но повторюсь: купил я новый карб(стаж москвичевода 3 месяца) за 1600 р. Через неделю пропал холостой ход и все мои пляски с бубном были без результатны. Обратился я за помощю к знакомому,он мне из подвала в ведре вытащил кусок грязи и сказал ставь! Я скептически сначала отнесся но когда завел машину... На последок он мне сказал:ничего не трогай,не крути и не чисти его! Так я счастливо отъездил 1.5 года пока мне не надоело созерцать кусок грязи в чистом подкапотном и я его помыл! Причем снаружи аккуратно и через неделю пришлось его выкинуть так как работать после этого он не хотел. С тех пор как только я в карб залезаю работать он перестает. Проклятье на мне наверно. Кстати новый карб я месяц назад скрепя сердцем сдал на цвет мет за 50 р.радикальный ,надо признаться ,способ.
#7
Отправлено 07 December 2009 - 18:57
купил я новый карб(стаж москвичевода 3 месяца) за 1600 р. Через неделю пропал холостой ход и все мои пляски с бубном были без результатны. Обратился я за помощю к знакомому,он мне из подвала в ведре вытащил кусок грязи и сказал ставь! Я скептически сначала отнесся но когда завел машину... На последок он мне сказал:ничего не трогай,не крути и не чисти его! Так я счастливо отъездил 1.5 года пока мне не надоело созерцать кусок грязи в чистом подкапотном и я его помыл! Причем снаружи аккуратно и через неделю пришлось его выкинуть так как работать после этого он не хотел. С тех пор как только я в карб залезаю работать он перестает. Проклятье на мне наверно.

#8
Отправлено 07 December 2009 - 19:09
малось флуда:этим запасом у меня весь гараж забит.дай 2-3 кузова,и соберёш 3 москаля эт точно.каки машину в гараж загоняю знаешь? открываешь гараж;перед ним ставишь москаль; выходишь;и зззаталкиваешь яго в его!!"про запас"



#9
Отправлено 07 December 2009 - 19:12
#10
Отправлено 07 December 2009 - 19:13
Похоже для "про запас" нужно стоить ещё 1 гаражмалось флуда:этим запасом у меня весь гараж забит.дай 2-3 кузова,и соберёш 3 москаля эт точно.каки машину в гараж загоняю знаешь? открываешь гараж;перед ним ставишь москаль; выходишь;и зззаталкиваешь яго в его!!
![]()
а вытаскиваешь за фаркоп .соседи


#11
Отправлено 07 December 2009 - 19:17
не вопросадо кузов пробить и себе зделать мося иного
эт верно. у меня как _сломался ,поставил рабочий агрегат а сломанный в ремонт.так сказать- оборот запчастей в "гараже".а сколь друзям раздал.(сам себя не похвалиш,никто не похвалит.а запас запчастей должен бить

#12
Отправлено 07 December 2009 - 19:27

#13
Отправлено 08 December 2009 - 00:31
я брал Б/У сам делал, работает, для промывки использую абра когда свой делал, использовал:отвёртки,зубочистки, пассатижи, надфили,бор машинку,молоточек.хотя мечта 21073-ий солекс. Но он новый 2800 стоит sad.gif
#14
Отправлено 08 December 2009 - 02:52

#15
Отправлено 15 March 2010 - 23:04
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых