Сообщение изменено: 412 (10 December 2009 - 19:54)
Замена порогов и подварка днища М-412/2140
#1
Отправлено 10 December 2009 - 19:48
#2
Отправлено 10 December 2009 - 22:01
#3
Отправлено 11 December 2009 - 08:02
Как срезали? Стачивали внешний слой и срубали? С чего начинали? Поподробнее если не сложно. В каком порядке устанавливали пороги? Расположение сварных швов.... Всё меня интересует. Вот если бы ктото замутил по этому поводу, чтото вроде мануала, то думаю десятки москвичеводов да и не только, сказали огромное спасибо(в первую очередь я)Я на зазике срезал обычной болгаркой.(правда я несовсем что бы срезал, но думаю что это ничего не меняет) То есть "как варить"? Вы не умеете варить или что?
Сообщение изменено: 412 (11 December 2009 - 08:05)
#4
Отправлено 11 December 2009 - 13:01
#5
Отправлено 12 December 2009 - 18:39
Как срезать. Режется болгаркой вдоль шва. Что бы убрать остатки элемента можно высверлить точки сварки (пробивая только первый слой железа) и оторвать кромку клещами или пассатижами. Можно и не сверлить а сточить зачистным кругом (толщина 5-6мм) те же точки. Далее точно так же отрываем кромку. Оставшийся металл второго (оставшегося) элемента выравнивается при помощи подкладки ( массивный металлический предмет, можно большой молоток )и молотка до исходного состояния. Расположение швов как в исходном состоянии. Т.е варим как на заводе. Исключение составляет место стыковки порога и внешней стойки. Как правило полностью удалить остатки порога с низа стойки не удается поэтому в порге часто вырезают кусок размером с основание стойки и варят тупо по периметру, но это не есть хорошо. Виды швов - на сколько хватит умения и оборудования: можно внахлест через край, можно по кромкам, можно сверлить дырки и варить по точкам. Порядок установки порогов. Самое главное не оставлять иподвешенными в воздухе иначе обратно вписать их так чтобы двери закрывались очент трудно. Для исключения этого фиксируют дверной проем при помощи поставленных на прихватки труб, уголков и т.д. что и придется скорее всего делать Вам т.к. Вы собираетесь менять пол. Я обычно вырезаю внешний порог и меняю его, приваривая его только к стойкам, а затем ставлю внутренний, но пол при этом целиком не меняется, а ставятся только заплаты.Как срезали? Стачивали внешний слой и срубали? С чего начинали? Поподробнее если не сложно. В каком порядке устанавливали пороги? Расположение сварных швов.... Всё меня интересует. Вот если бы ктото замутил по этому поводу, чтото вроде мануала, то думаю десятки москвичеводов да и не только, сказали огромное спасибо(в первую очередь я)
#6
Отправлено 24 December 2009 - 19:57
#7
Отправлено 24 December 2009 - 21:10
Точно не знаю - варю сам, а халтурю крайне редко, но за москвичевую классику взял бы где-то 2т.р. за одну сторону (без учета латания пола, поддомкратников, вылезших рессор и т.д.)Вопрос для статистики. Сколько у Вас стоит замена порогов.
#8
Отправлено 16 April 2010 - 21:28
Сообщение изменено: 412 (16 April 2010 - 21:35)
#9
Отправлено 17 April 2010 - 00:48
#10
Отправлено 17 April 2010 - 04:35
#11
Отправлено 19 April 2010 - 06:57
в том году брал - вполне приличные! а вот внутренние выгибал из листовины 1,2 и приваривал по месту. заодним усилил средние лонжероны и прихватил их к внутренним порогам 15-м уголком. имхо хуже не будет. кстати, кое-где не приваривал, а приклепывал. в основном это внешний и внутренний порог снизу. как он будет по прочности - время покажет!Просто смотрю я на те пороги что в продаже (800 руб за 4шт) и кажется мне, что банка от шпротов будет потолще.
#12
Отправлено 19 April 2010 - 07:25
#13
Отправлено 19 April 2010 - 08:43
"что-то типа рамы" там и так есть - лонжероны плюс внутренние пороги, стойки и т.д. максимум, что следует сделать - усилить существующие конструкции. при этом будет рвать в другом месте, где слабо...чтото типа рамы сотворить
#14
Отправлено 19 April 2010 - 18:24
Это у Вас на комбинашке задние и передние лонжероны соеденины промежуточноми, а на остальных, даже на 2137 - нет. А вот на счет того что рваться будет в других местах - не совсем согласен. Если грамотно раму сделать: проварить вместо порогов, лонжеронов, поперечных усилителей пола - то держать она будет. Тогда вместо пола можно будет бросить хоть фанерку. Другой вопрос что днище из тонкого железа "дышет" на неровностях дороги, при поддомкрачивании и т.д. А предлагаемая рама будет слишкомжесткой и ее может начать рвать на стыках: ну например отрывать поперечные усилители от порога или от лонжерона."что-то типа рамы" там и так есть - лонжероны плюс внутренние пороги, стойки и т.д. максимум, что следует сделать - усилить существующие конструкции. при этом будет рвать в другом месте, где слабо...
#15
Отправлено 21 April 2010 - 05:20
логично! поэтому не надо делать их слишком толстые, без возможности некоторого изгиба.А предлагаемая рама будет слишкомжесткой и ее может начать рвать на стыках: ну например отрывать поперечные усилители от порога или от лонжерона.
#16
Отправлено 22 May 2010 - 20:14
#17
Отправлено 16 August 2010 - 17:53
#18
Отправлено 16 August 2010 - 18:16
от гены рекомендуют отсоединять+ чтобы возбуждением не сжечь его и иесли нечаянно проводку заденешь чтоб не спалить, акб вродь как можно не отцеплять, но вообще проваривают кузов со снятием основных узлов, чтобы было видно где что варить, да и подлезть удобнее.
#19
Отправлено 16 August 2010 - 18:37
#20
Отправлено 16 August 2010 - 19:57
Если приборы чувствительные - ABS, спутниковая противоугонная система, автоматический климат-контроль, SaRTrE, ЭСУД на очень чувствительных элементах и т.д. - можно перестраховаться и снять их с машины.. А вот вопрос с многих приборов и узлов идет заземление на корпус - это тоже желательно отсоединить?
#21
Отправлено 17 August 2010 - 19:43
#22
Отправлено 18 August 2010 - 19:39
чего понятно-то? на наших машинах можно ниче не скидывать, просто проверить чтоб все потребители были выключены Гена сгореть не может это есть руки не из жопы и варить умеешь и не тронешь проводку. а если руки из жопы, то можно спалить и акб и гену, и высокочувствительную технику, все сразу в едином факеле, который когда-то звался автомобилемПри варке рекомендуют отсоединять АКБ
Сообщение изменено: kolyma (18 August 2010 - 19:40)
#23
Отправлено 19 August 2010 - 05:51
зачот! а по вопросу: если у тебя трансформатор или выпрямитель без осциллятора - ничего спалить невозможно. если есть опыт работы - можно смело варить простыми электродами, двоечкой.все сразу в едином факеле, который когда-то звался автомобилем
#24
Отправлено 23 August 2010 - 09:59
вообще то это не я рекомендую, мнения у опытных людей спрашивал.на наших машинах можно ниче не скидывать
Я че дебил в проводку электродом тыкать - как будто проводки той много- чай не в лексусе копаемся.это есть руки не из жопы и варить умеешь и не тронешь проводку
#25
Отправлено 24 August 2010 - 04:18
Согласен - газ не есть хоршо (хотя сам варю газом). Он по сравнению с электричеством слишком сильно перегревает металл. Поэтому хотя шов и будет ровнее, но горелый металл рядом быстрее сгниетполуавтоматом в атмосфере СО2 ты проваришь гораздо точнее, шов будет аккуратный и окалины небудет совсем
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых