Сообщение изменено: baddog (13 December 2009 - 10:22)
Не работает на подсосе
#1
Отправлено 13 December 2009 - 10:22
#2
Отправлено 13 December 2009 - 10:54
закакано.иль регулировки нарушенныс вытянутым подсосом двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается заводиться.
смотри вышеА если вытянуть на заведённом движке,он сразу глохнет.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 December 2009 - 10:55)
#3
Отправлено 13 December 2009 - 11:00
Сообщение изменено: baddog (13 December 2009 - 11:03)
#4
Отправлено 13 December 2009 - 11:07
принцип работы одинаков,тока привод дросельной разный.карб стоит копеечный попробую сегодня снять с 2106
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 December 2009 - 11:08)
#5
Отправлено 13 December 2009 - 11:47
#6
Отправлено 13 December 2009 - 14:28
Ставить.ставить её или нет ?
Скорее всего по какой-то причине богатая смесь. Смотреть поплавок, чистить...с вытянутым подсосом двигатель КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается заводиться. А если вытянуть на заведённом движке,он сразу глохнет.
#7
Отправлено 13 December 2009 - 15:31
Согласен. Пусковое скорее всего нипричем. Надо искать причину почему смесь богатая. Или периливает или забиты воздушные жиклеры. Для проверки качества смеси посмотрите на свечи. На нормальной смеси они должны иметь цвет от свелосерого - до светлокирпичного.Скорее всего по какой-то причине богатая смесь. Смотреть поплавок, чистить...
Сообщение изменено: boris2137 (13 December 2009 - 15:33)
#8
Отправлено 13 December 2009 - 15:59
эт зря.если другие режимы работы в норме то токма пусковое,пройденно лично.Пусковое скорее всего нипричем.
для озона необязательно.да и длина шпилек не даст.у меня нет,и работает тип топ.под карбом стояла текстолитовая прокладка
богатая смесь. если заливает то сними кастрюлю,заведи и заглуши двиг и глянь в краб,есль с чайника капает знать ОНО. при этом долго пиходится крутить стартером шоб пустить двиг,помогает тапок в пол,есль секунд через 30 пустится знать ОНО (те заливает)А если вытянуть на заведённом движке,он сразу глохнет.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (13 December 2009 - 16:12)
#9
Отправлено 13 December 2009 - 16:00
#10
Отправлено 13 December 2009 - 16:03
я ее буду ставить(пока не стоит) ,т.к. карб 2140 мешает кранику печки открываться на полную (открывается только на половину) ,сейчас стоит где-то 3мм карболитовая . а если приподнять карб с помощью такой прокладки ,то будет все ОК .ставить её или нет ?
#11
Отправлено 13 December 2009 - 16:13
эт ДА.но там может порваться диафрагма,иль забит воздуш каналпусковое легко проверить, при заводке двига заслонка воздушная должна приоткрыться
#12
Отправлено 13 December 2009 - 16:37
Если забит воздушный канал то не будет работать само пусковое ( приоткрывать воздушную заслонку при первых вспышках), если порвана диафрагма будет подсасывать воздух т.е. смесь будет беднее. Быват иногда, что смесь черезвычайно обогащается из за того что бензин просто капает из распылителя или с носика ускорительного насоса, но пусковое здесь по-моему не причем. У меня пару раз такое было при полностью исправном пусковом. Причину толком не выяснил, но по-моему это из-за того что дросельная заслонка первичной камеры на холостых была слишком приоткрыта. (карбюратор ДААЗ 2101)эт ДА.но там может порваться диафрагма,иль забит воздуш канал
#13
Отправлено 13 December 2009 - 16:43
ну так и заслонка приоткрываться небудет boris2137 оперидилэт ДА.но там может порваться диафрагма,иль забит воздуш канал
Сообщение изменено: lordorel (13 December 2009 - 16:45)
#16
Отправлено 16 December 2009 - 10:40
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых