Перейти к содержимому


Фото

сонар-ик+буз-7


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 rr2009

rr2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Московская область, г. Котельники
  • Машина:иж-2125 двигатель 402дэ

Отправлено 20 December 2009 - 18:36

в машине стоит еще советский блок буз-7. в трамблере хочу заменить контактную группу на инфракрасный датчик сонар-ик. будут ли они нормально работать в паре. сам буз-7 работает отлично, октан-корректор в кабине тоже работает нормально.
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 December 2009 - 02:01

rr2009, Если бы ты ткнул в характеристики и схему этого буз-7, то было-бы что подсказать, а так как я с ним не сталкивался, то пока и подсказывать нечего

#3 rr2009

rr2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Московская область, г. Котельники
  • Машина:иж-2125 двигатель 402дэ

Отправлено 21 December 2009 - 05:23

Блок управления зажиганием БУЗ-07. Руководство по эксплуатацииПеред установкой и началом эксплуатации прибора необходимо изучить настоящее руководство 1. НАЗНАЧЕНИЕ Блок управления зажиганием БУЗ-07 (в дальнейшем прибор или изделие) предназначен для работы в составе штатной контактной системы зажигания автомобиля марки ВАЗ, имеющей катушку зажигания типа Б-117А. Прибор может быть использован также и на других марках автомобилей с контактной системой зажигания, имеющей катушку зажигания типа Б-115 (с любыми, после числа 115, буквами и цифрами), Прибор БУЗ-07 - это электронная система зажигания, совмещенная с устройством регулирования угла опережения зажигания, позволяющая полнее, по сравнению со штатной системой зажигания, использовать возможности двигателя. Прибор предназначен для эксплуатация в условиях умеренного климата, климатическое исполнение У по ГОСТ 3940-84. Степень защиты прибора от проникновения воды и посторонних тел IР54 по ГОСТ 14254-80 (не герметизирован). Прибор обеспечивает: * устойчивое искрообразование без электроэрозии контактов прерывателя; * автоматическую коррекцию характеристики угла опережения зажигания (УОЗ), позволяющую подавлять детонацию двигателя и уменьшить расход топлива; * ручную отстройку от детонации двигателя во время движения автомобиля, необходимую при изменении октанового числа бензина; * защиту катушки зажигания от перегрева и аккумулятора от разряда при не работающем двигателе и включенном замке зажигания; * быстрый переход (при необходимости) на штатную систему зажигания, посредством переключения тумблера на приборе. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 2.1. Напряжение питания (минус на корпусе), В 7...16 2.2. Потребляемый системой зажигания ток, А, не более 1, 8 2.3. Длительность искрового разряда, мс, при напряжении 14В, 3000 об/мин и искровом промежутке 7 мм 1,2 ...1,7 2.4. Уменьшение УОЗ, град., при пусковых оборотах на 4...9 2.5. Диапазон коррекции УОЗ, град., в зоне детонации двигателя от 0 до 18...25 2.6. Время срабатывания защиты катушки зажигания, с 1...3 2.7. Температура окружающей среды, °С -40...+ 70 2.8. Габаритные размеры, мм блока управления корректора 195х120х38 64х63х32 2.9. Масса комплекта, кг, не более 0, 6 СОДЕРЖАНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ золото 0,03961 г. серебро 0,36225 г. 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ 1. Блок управления, шт. 1 2. Корректор, шт., 1 3. Кабель соединительный, шт. 1 4. Винт самонарезающий М4х10, шт. 4 5. Винт М4х8, шт. 1 6. Гайка М4, шт. 1 7. Шайба 4 пружинная, шт. 1 8. Шайба 4, шт. 1 9. Втулка предохранительная, шт. 1 10. Руководство по эксплуатации, шт. 1 11. Коробка упаковочная, шт. 1 4. УСТРОЙСТВО ПРИБОРА 4.1. Прибор состоит из блока управления, корректора и кабеля соединительного. 4.2. Блок управления содержит узел автоматической коррекции УОЗ, выполненный на микросхемах и транзисторный коммутатор тока катушки зажигания. Электрическая схема собрана на печатной плате, установленной в корпусе. На корпусе расположен разъем для подключения кабеля соединительного и тумблер для выключения прибора т: е. перехода на штатную систему зажигания автомобиля. 4.3. Корректор представляет собой переменный резистор, размещенный в отдельном корпусе, который закрепляется под приборной панелью автомобиля. 4.4. Прибор, подсоединенный к системе зажигания автомобиля, работает следующим образом. Синхроимпульсы с прерывателя через формирователь с защитной от дребезга контактов поступают на два управляемых по частоте узла задержки. Первый узел задержки работает в зоне пусковых оборотов двигателя, он осуществляет задержку фронта импульсов (момент искрообраэования), уменьшая тем самым УОЗ, что облегчает пуск двигателя. Второй узел задержки работает в зоне оборотов, склонной к детонации двигателя, он уменьшает УОЗ, подавляя тем самым детонацию, причем величина УОЗ может регулироваться с помощью выносного переменного резистора (корректора). На корректоре градуировка не предусмотрена — она может отвлекать водителя во время движения автомобиля. Положение ручки корректора можно определять по выступу на ней, на ощупь. Импульсы с выходов узлов задержки поступают на транзисторный коммутатор с защитой катушки зажигания от перегрева и зашитой выходного транзистора от пробоя. 5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ! В системе зажигания при работе формируется высокое напряжение! Подсоединение (и отсоединение) прибора БУЗ-07 к системе зажигания автомобиля производить только при выключенном зажигании или отключенном аккумуляторе. Необходимо обеспечить надежное соединение корпусного провода (черного) с „массой" автомобиля. 6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 6.1. Проведите профилактические мероприятия по зачистке и регулировке контактов прерывателя и электродов свечей зажигания согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. При подготовке к работе соблюдайте следующие рекомендации: проверьте поверхности контактов прерыватели, они должны быть ровными, чистыми и прилегать всей поверхностью; не допускайте замасливание контактов, возникающее обычно из-за чрезмерной смазки подшипников или кулачка прерывателя; зачистку контактов нужно производить надфилем, а не наждачной бумагой, оставляющей на поверхности контактов нежелательные вкрапления; особое внимание следует уделить регулировке величины зазора между контактами прерывателя. От величины его зависит угол замкнутого состояния контактов, который должен быть в интервале 42...58°, Для автомобилей „Волга", „Москвич", "Запорожец" зазор нужно устанавливать по меньшему значению (в интервале 0,3...0,4 мм). ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой прибора БУЗ-07 на автомобиле марки ВАЗ, проверьте правильность соединения первичной обмотки катушки зажигания: провод, идущий от прерывателя должен быть соединен с клеммой „1", а не с клеммой „+ Б". 6.2 Установите корректор под приборной панелью автомобиля, закрепив его с помощью самонарезающих винтов. ПРИМЕЧАНИЕ. Допускается вмонтировать переменный резистор корректора непосредственно в приборную панель автомобиля. В этом случае соответствующие провода кабеля соединительного должны быть присоединены непосредственно к выводам резистора. 6.3. Выберите в салоне место для установки блока управления. При этом нужно учитывать длину проводов кабеля и расстояния до мест их подключения. Кроме того блок должен быть доступен для переключения его тумблера (при необходимости) во время движения автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускается крепление блока в местах, где возможен его перегрев и прямое попадание на него струй воды. 6.4. Закрепите блок управления (на металлической или пластиковой поверхности) с помощью самонарезающих винтов, проделав предварительно в месте установки два отверстия диаметром 3 мм. ПРИМЕЧАНИЕ Допускаются и другие способы крепления блока. 6.5. Проложите кабель соединительный из салона в моторный отсек, предварительно просверлив в передней стенке салона отверстие диаметром 10 мм. Продев провода кабеля через отверстие и предохранительную втулку, установите последнюю в упомянутое отверстие, ПРИМЕЧАНИЕ. Допускается использовать штатные проходные отверстия с втулками, находящиеся в стенке салона. При прокладке кабеля учтите, что нельзя допускать натяжения проводов или их чрезмерного провисания. Во избежании перетирания изоляции кабеля в местах его крепления рекомендуется ставить прокладки из мягкого материала. 6.6. Подключите прибор к системе зажигания автомобиля с помощью кабеля соединительного, как показано на приведенной схеме (в кабеле для различия проводов могут быть использованы либо цифровая маркировка, либо цветные провода). При этом провод, идущий от прерывателя (показан пунктиром) нужно отсоединить от катушки зажигания и соединить с проводом 4 (белый) кабеля при помощи винта с шайбами и гайкой, изолировать место соединения. При наличии в автомобиле электротахометра, провод от него должен остаться соединенным с клеммой катушки зажигания. На приведенной схеме для случая применения катушки зажигания типа Б115 маркировка клеммы указана в скобках: „ВК-Б" или „Б", Клеммы корректора не имеют различия, поэтому их можно соединять с проводами кабеля произвольным образом. Корпусной провод 2 (черный) можно подключить к одному из крепежных элементов автомобиля, обеспечивающему надежное соединение провода с корпусом. ПРИМЕЧАНИЯ. 1. Провод цепи питания 1 (красный) допускается соединить непосредственно к соответствующему контакту замка зажигания, 2. Допускается при необходимости удлинять кабель наращивания его проводами сечением не меньшим, чем у соответствующих проводов кабеля. 6.7. Выключите тумблер на блоке управления. Поставьте ручку корректора в крайнее положение против часовой стрелки. 6.8. Запустите двигатель и проверьте его работу в „штатном" режиме. 6.9. При номинальных оборотах холостого хода переключите тумблер блока в положение „Вкл". Включение прибора не должно вызвать изменения в оборотах двигателя. С помощью рукоятки прикрытия воздушной заслонки карбюратора („подсос") увеличьте обороты до 1500...2500 об/мин. Поверните ручку корректора по часовой стрелке, при этом должны уменьшиться обороты двигателя. 6.10. При езде со средней скоростью на прямой передаче (особенно при резком открывании заслонки) в двигателе могут прослушиваться „стуки", вызванные детонацией. В этом случае, не изменяя скорости автомобиля, нужно, плавно поворачивая ручку по часовой стрелке, добиться уменьшения детонации до величины, когда „стуки" детонации едва прослушиваются, ПРИМЕЧАНИЕ. Следует помнить, что чрезмерное подавление детонации ухудшает мощностные и экономические показатели двигателя, приводит к его перегреву. 6.11. Необходимость в подрегулировании корректором может возникнуть при заправке бензином с различным октановым числом, при изменении режима работы двигателя, изменении окружающей температуры и пр. Рекомендуется, при установившихся режимах работы двигателя, проверять коррекцию, пробуя сдвигать ручку корректора против часовой стрелки. 6.12. При использовании „штатного" бензина можно для большинства двига-телей получить дополнительную экономию топлива. Для этого нужно на прогретом двигателе в режиме холостого хода с помощью октан-корректора (или поворота корпуса прерывателя-распределителя) установить начальный УОЗ 10... 14 град. Если при этом возрастают обороты двигателя, то нужно произвести регулировку системы холостого хода карбюратора согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, восстановив прежнее число оборотов двигателя путем уменьшения подачи топлива. 6.13. При возникновении неисправности в приборе БУЗ-07 (признаком этого может быть, например, возникновение перебоев в работе двигателя) нужно выключить тумблер на блоке управления, перейдя тем самым на штатную систему зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ. Если после перехода на штатную систему зажигания окажется затрудненным пуск двигателя или усилятся „стуки" детонации, рекомендуется вернуться к первоначальному положению произведенных по п. 6.12 регулировок. 6.14. Для облегчения пуска двигателя в зимнее время при низких температурах рекомендуется уменьшить начальный угол опережения зажигания. Кроме того, может оказаться полезным выключение на несколько минут тумблере на блоке управления (при этом происходит самоочищение контактов прерывателя). ВНИМАНИЕ. Если при подключении прибора БУЗ-07 к системе зажигания двигателя будут перегреваться провода кабеля соединительного то нужно немедленно выключить напряжение питания и проверить правильность соединения кабеля (см. схему подсоединения) и катушки зажигания (см. Примечание п. 6.1.). 7. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Наименование неисправности, внешнее проявление и дополн. признаки Вероятная причина Способ устранения Не запускается двигатель при проверке по д.п. 6.7; 6.8 (блок выключен) Неправильные соединения кабеля. Обрыв или нарушен. контакт в цепи прерывателя (провод желтый, белый). Проверить правильность соединения кабеля. Прозвонить цепь прерывателя. Глохнет двигатель при проверке по п. 6.9 (блок включен) Неправильное соединение кабеля. Нарушена цепь питания прерывателя „корпусного" провода (провод красный, черный). Проверить правильность и надежность соединения кабеля, прозвонить цепи кабеля. Не происходит заметного изменения оборотов двигателя при проверке по п. 6.9. Величина зазора контактов прерывателя не соответствует рекомендованному значению. Велик начальный угол опережения зажигания. Нарушена цепь корректора. Произвести регулировку контактов прерывателя и начального угла опережения зажигания. Прозвонить цепь корректора. Перебои в работе двигателя на некоторых режимах. Контакты прерывателя замаслены, окислены загрязнены. Загрязнены свечи. Зачистить и тщательно протереть контакты чистой тряпочкой, желательно смоченной в спирте 8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок эксплуатации изделия БУЗ-07 18 месяцев со дня покупки его в магазине. Завод-изготовитель обязуется в этот период безвозмездно отремонтировать или заменить неисправное изделие, присланное в его адрес (наложенным платежом) вместе с руководством по эксплуатации при соблюдении потребителем правил, указанных в настоящем руководстве и при наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи продавца и штампа магазина, Гарантия не распространяются на изделия, имеющие следы механических повреждений или нарушенную пломбу. Гарантийный срок хранения изделия - 2 года со дня выпуска, Дата изготовления Представитель ОТК Цена 45 рублей. УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Завод-изготовитель просит Вас направлять в его адрес замечания по эксплуатации изделия, а также свои пожелания по улучшению потребительских качеств изделия. Адрес: 248009, г. Калуга, Приборостроительный завод „Тайфун" им. Г. А. Титова. Телефоны для справок: 2-33-74 - по вопросам ремонта, 6-58-05 - по вопросам технической консультации. При отправке прибора в ремонт укажите марку вашего автомобиля, время нормальной эксплуатации прибора, внешние проявления и характер возникшей неисправности. Заказ № 7411 Малоярославецкая городская типография управления издательств, полиграфии и книжной торговли Калужского облисполкомабудет ли он работать вместе с сонар-ик?модераторы, объедените 2 моих темы, пожалуйста.

Сообщение изменено: rr2009 (21 December 2009 - 05:30)

  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 December 2009 - 11:44

Попробовать можно, сделав соотв. переходные схемы. Но меня волнует другое - а ИК датчик сможет работать со всеми этими схемами с соответствующей оперативностью, не великовато будет время задержки?

#5 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 25 January 2010 - 18:55

Сонар - это ИК датчик ,который управляет моментом искрообразования и в нем также ели не полноценный коммутатор ,то мощный транзистор,который коммутирует катушку штатную зажигания .Убирай контакт из трамблера,ставь "СОНАР" ,выставь только УЗСК - в инструкции .написано.А потом на машине в движении выставишь момент Зажигания .А то что у тебя в БУЗ-7 был октан -корректор,пусть отдохнет.Поставь ,попробуй и напишешь потом Впечатления.Можно покрутить схему дома на столе - подай питание , чтобы ампер 5 - 10 выдавало и катушку зажигания. В катушку вставь ц.провод и сделай зазор на воздухе мм.10.Соедини корпус катушки с "Минусом" питания .Размещенное изображение
  • 0

#6 Раш

Раш

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ижевск
  • Интересы:… Почему «Москвич - 412»? - я приверженец скромности... но, желательно, если она ограничивается под капотом... и спидометром... Раш©
  • Место жительства:г.Ижевск
  • Машина:М-412 иэ 1996г.в. кузов 1994г.

Отправлено 01 February 2010 - 00:07

К слову говоря, други, я к себе на 412-й воткнул сонарИк от ВАЗа ( купил по случаю в магазине "Радио"). Правда, с переделками - пришлось бегунок токарить и кой-какие провода протаскивать через корпус ( сверлить то-бишь)... Дело в том, что устанавливается он (сонарИк) вместо штатной контактной группы, а места там очень мало по сравнению с ВАЗовским трамблёром... Работает сей девайс по-моему неплохо - по крайней мере стрелку на спидометре ложил... Ну и, в крайняк, можно обратно контакты вернуть... уже без переделки :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#7 Раш

Раш

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ижевск
  • Интересы:… Почему «Москвич - 412»? - я приверженец скромности... но, желательно, если она ограничивается под капотом... и спидометром... Раш©
  • Место жительства:г.Ижевск
  • Машина:М-412 иэ 1996г.в. кузов 1994г.

Отправлено 01 February 2010 - 00:42

К слову говоря, други, я к себе на 412-й воткнул сонарИк от ВАЗа ( купил по случаю в магазине "Радио"). Правда, с переделками - пришлось бегунок токарить и кой-какие провода протаскивать через корпус ( сверлить то-бишь)... Дело в том, что устанавливается он (сонарИк) вместо штатной контактной группы, а места там очень мало по сравнению с ВАЗовским трамблёром... Работает сей девайс по-моему неплохо - по крайней мере стрелку на спидометре ложил... Ну и, в крайняк, можно обратно контакты вернуть... уже без переделки :to_pick_ones_nose_eat:

...может, кому пригодится, расскажу, ежели что...
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 01 February 2010 - 09:00

...может, кому пригодится, расскажу, ежели что...

Расскажи

#9 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 01 February 2010 - 19:38

Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.
  • 0

#10 Раш

Раш

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ижевск
  • Интересы:… Почему «Москвич - 412»? - я приверженец скромности... но, желательно, если она ограничивается под капотом... и спидометром... Раш©
  • Место жительства:г.Ижевск
  • Машина:М-412 иэ 1996г.в. кузов 1994г.

Отправлено 23 February 2010 - 02:19

Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.

... И Вам наше почтение, славный г.Чайковский! Добрые соседи, никак!... А что это за штука такая - статическая раздача искры? - Я ещё не заострял на ней внимания, вкратце обрисуйте, пожалуйста... а там уж мозговать будем...
  • 0

#11 Раш

Раш

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ижевск
  • Интересы:… Почему «Москвич - 412»? - я приверженец скромности... но, желательно, если она ограничивается под капотом... и спидометром... Раш©
  • Место жительства:г.Ижевск
  • Машина:М-412 иэ 1996г.в. кузов 1994г.

Отправлено 23 February 2010 - 03:02

Расскажи

...Рассказываю... Переделка, в общем-то, не сложна и сводится, в основном, к подгонке бегунка под размер самого устройства сонарИк. Сам сонарИк ставится вместо штатного контакта и его корпус довольно близко располагается к валу трамблёра ( в том месте, где на него устанавливается бегунок). Если учесть, что бегунок имеет ребро жёсткости, которое препятствует его вращению на валу, то его (ребро), без зазрения совести, приходится удалять, попутно уменьшив и толщину стенки посадочного места бегунка. (я это сделал на наждаке, оказалось - можно обойтись и без токарки :) ). Далее необходимо в любом удобном месте просверлить отверстие для провода питания сонарИка (схему всё-таки надо от чего-то питать - я взял питание "+" от катушки зажигания). Заглядывал в схему - собрана на микроэлементах, занимает минимум места, Зажигание можно грубо выставлять по встроенному двухцветному светодиоду. Там инструкция была, только я её, за ненадобностью, где-то посеял... К слову говоря, Сонар - это фирма которая выпускает разного рода радиолюбительские, и не только , конструкции.. Не скажу, что супер, но с чисткой контактов, по крайней мере, возиться не приходится - оптопара прекрасно справляется... Стоило это хозяйство в том годе что-то 400 с лишним рублёв...

Сообщение изменено: Раш (23 February 2010 - 03:06)

  • 0

#12 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 23 February 2010 - 16:53

А что это за штука такая - статическая раздача искры?

Возми инжекторный двигатель - "Волга"-3110. Дв-ль 406 , стоит 2 катушки с 2-мя выводами , провода идут сразу на 2 цилиндра 2,3 и 1,4 и нет никакого бегунка /там правда и трамблера нет/ Т.е искра шпарит сразу в 2 цилиндра. Повышается этергия искры ,за счет использования мощных катушек, ну и надежность двигателя. Плюс все это Управляется БСЗ на оригинальном трамблере с 2-мя д/х и 2-мя коммутаторами.
  • 0

#13 Раш

Раш

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ижевск
  • Интересы:… Почему «Москвич - 412»? - я приверженец скромности... но, желательно, если она ограничивается под капотом... и спидометром... Раш©
  • Место жительства:г.Ижевск
  • Машина:М-412 иэ 1996г.в. кузов 1994г.

Отправлено 16 March 2010 - 00:52

Возми инжекторный двигатель - "Волга"-3110. Дв-ль 406 , стоит 2 катушки с 2-мя выводами , провода идут сразу на 2 цилиндра 2,3 и 1,4 и нет никакого бегунка /там правда и трамблера нет/ Т.е искра шпарит сразу в 2 цилиндра. Повышается этергия искры ,за счет использования мощных катушек, ну и надежность двигателя. Плюс все это Управляется БСЗ на оригинальном трамблере с 2-мя д/х и 2-мя коммутаторами.

ОК, изучу на досуге, спасибо...

Ижевску ПРИВЕТ!А не пробовал прокатиться с зажиганием ,со статической раздачей искры.Я до сих пор помню как попробовал поставить себе на И-412 самопальную систему :оптронный датчик с оригинальной шторкой ,катушки из переделанных штатных,распилил- дастал из масла - отцепил конец в\в обмотки от массы - получилась 2-х выводная катушка. 2 таких катушки сунул в коробку и залил все это эпоксидкой с наполнителем.Помню ,завел, выехал из гаража ,еще не прогретая а по сугробам скачет - не узнать машину.Только ворота закрыл - сел за руль и на тебе ,давлю на газ ,а обороты наоборот падают,упали ниже холостых .Я испугался -давай открывать ворота,как бы обратно в гараж заехать.Вот такие воспоминания.Кто что думает? Я потом напишу - причину.

Ладно, уж, не томите... :-) Колитесь, давайте... Сам я , смею предположить, что на непрогретом движке могли плавненько отказать свечки, - не успевают они дойти до температуры самоочищения, вот и забиваются черным нагаром... Сам нарывался на это, по зиме, когда лень прогреваться было... Проверяется это (свечи то бишь), кстати, элементарно, - пьезозажигалкой для бытового газа. Дёшево и достаточно эффективно - ни разу не жаловался... Хотя есть подозрение, что дело было-таки в системе зажигания?
  • 0

#14 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 March 2010 - 06:10

Ладно, уж, не томите... :-) Колитесь, давайте...

Все очень просто - в качестве Инфра красных излучателя и приемника была взята опто- пара с компъютерной мышки,а там рабочий потолок по температуре градусов 60 всего. Вот у меня и получалось,мало- мальски прогреюсь и отказ, пока не остынет,а крышку трамблера снимал, быстро остывало, дело было зимой. Потом решил перейти на датчик холла. Было еще много ошибок - могу вспомнить и написать, если кому угодно.
  • 0

#15 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 16 March 2010 - 08:11

Руки-Голова, да, оптопара из мышки знатное глюкалово... там зазор чуть больше сделаешь и все - сигнала тю-тю....
  • 0

#16 Раш

Раш

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ижевск
  • Интересы:… Почему «Москвич - 412»? - я приверженец скромности... но, желательно, если она ограничивается под капотом... и спидометром... Раш©
  • Место жительства:г.Ижевск
  • Машина:М-412 иэ 1996г.в. кузов 1994г.

Отправлено 18 March 2010 - 23:06

Кхе-кхе... Снимаю шляпу! Сам бы навряд ли скоро догадался! А ведь и то верно - у каждого полупроводника есть свой температурный предел... ... И опыт -сын ошибок трудных! И гений - парадоксов друг!... АС пушкин.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика