Перейти к содержимому


Фото

воздушная пробка СОД


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 December 2009 - 20:29

хотелось бы услышать,как народ эт бяку изгоняетв свете седняшних событий,я задолбался её выгонять.обычно заливаю ОЖ по самые "гланды" радиатора.закрываю пробку.закрываю кран печки.снимаю с него патрубок.и заливаю в снятый патрубок ОЖ,до краёв онного.и быстро одеваю на кран печки.эт всё на 2140. кста:думаю установка в систему помпы ГАЗ,решит эт проблем.да и в блок можно поставить кран слива ОЖ,как на ижах.просто надъ вывернуть заглушку,находящуюся недалеко от ДРЖ. без него сливать ОЖ не удобно. помню когда первый раз сливал ОЖ.долго искал краник.а оказалось надъ снимать нижний патрубок с радиатора. :wacko1: :spiteful: так как братци,злого духа из СОД,изгоняете? бубнами? плясками? как...? ;)

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (21 December 2009 - 20:33)

  • 0

#2 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 21 December 2009 - 20:42

Изгоняем, не совсем бубном, "массажем" патрубков. Завожу двигатель, открываю крышку радиатора и начинаю мять патрубки. Руки устают но помогает
  • 0

#3 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 December 2009 - 08:00

Открываею кран печки.
Открываю крышку радиатора.
Заливаю воду.
Тк термостат верхний и в нем маленькая (1мм) дырочка, то рубашка и патрубки заполняются все
Закрываю радиатор.
Размещенное изображение
Потом откручиваю пробку на верхнем патрубке печки (на фото в левом верхнем углу)
Накручиваю на него воронку
Доливаю до верху
Воронку скручиваю, пробку на место.

ЗЫ А что такое - воздушные пробки?

Сообщение изменено: RMaks (22 December 2009 - 08:02)

  • 0

#4 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 December 2009 - 10:08

я на заведённой машине, воздух сгоняю через шланг на впускном коллекторе(совсем его не снимаю)
  • 0

#5 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 22 December 2009 - 10:12

Может кому интересно будет. http://my-photo.ru/?g=20727 Там и про отопление и про пробку (но это к 412-му, где на печку шланг идет от впускного коллектора)

Сообщение изменено: X-or (22 December 2009 - 10:12)

  • 0

#6 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 29 December 2009 - 09:37

воздух сгоняю через шланг на впускном коллекторе

эт как?

Тк термостат верхний и в нем маленькая (1мм) дырочка, то рубашка и патрубки заполняются все

дык у 40го, СОД через ЗАД....делали :spiteful: .

ЗЫ А что такое - воздушные пробки?

эт када самолётики не летают :)

Изгоняем, не совсем бубном, "массажем" патрубков. Завожу двигатель, открываю крышку радиатора и начинаю мять патрубки. Руки устают но помогает

пробывал.....
  • 0

#7 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 29 December 2009 - 10:59

дык у 40го, СОД через ЗАД....делали

дык не кто не мешает переделать термос в верхний. На разборке скруить и поставить.
  • 0

#8 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 29 December 2009 - 11:07

дык не кто не мешает переделать термос в верхний. На разборке скруить и поставить.

не не то. я об эт думал ужо.мне как т родной термос ближе. помпа вродъ помогала,тока ставить со стороны подводящего патрубка.
  • 0

#9 evgpusic

evgpusic

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Запорожье
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 13 March 2011 - 13:46

М 2140, термостат находится внизу, воздух выпускаю путем снимания патрубка с кабюратора (у меня стоит солекс)-это вроде бы верхняя точка.
  • 0

#10 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 13 March 2011 - 16:59

Я тож воздух выпускаю снимая патрубок с впускного коллектора. Только надо убедиться, что там оба штуцера имеют проход, а не забиты наглухо. В прошлом году из-за такой ерунды разобрал пол двигателя, поменял 2-е помпы, темостат и все шланги, а когда нашел в чем дело чуть не помер от смеха.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика