Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Прогревается и глохнет. Бензонасос.


  • Please log in to reply
55 ответов в этой теме

#1 стас 412

стас 412

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г,Донецк
  • Машина:москвич 412 иэ

Отправлено 29 December 2009 - 21:46

проблема заключается в следующем!завожу машину работает тип топ до тех пор пока не нагреется до 70-80 градусов.после чего глохнет и не заводится!что это может быть и какое нормальное давление масла для москвича???

Сообщение изменено: стас 412 (29 December 2009 - 21:47)

  • 0

#2 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2009 - 21:50

бенз в карбе после заглоха есть? давка--минимум 08 по мехманометру прогрет на холостых
  • 0

#3 стас 412

стас 412

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г,Донецк
  • Машина:москвич 412 иэ

Отправлено 29 December 2009 - 21:57

бенз в карбе после заглоха есть? давка--минимум 08 по мехманометру прогрет на холостых

да!есть я сразу на это обратил внимание!
  • 0

#4 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2009 - 21:59

просто ето похоже на перегрев бензонасоса....а как глохнет? умирает, чихает....
  • 0

#5 стас 412

стас 412

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г,Донецк
  • Машина:москвич 412 иэ

Отправлено 29 December 2009 - 22:06

просто ето похоже на перегрев бензонасоса....а как глохнет? умирает, чихает....

плавно глохнет!что странно так то что на холостых работает а потом очень ПЛАВНО глохет!(и вот забыл ,только, не ругайтесь))))нет толстой прокладки под бензонасосом, я его таким купил а заметил вчера когда диафрагму менял)может это??просто меня товарищ напугал что прогорели клапана(((и с бензонасосом завтра разберусь а что еще может быть??какоыва вероятность клапанов
  • 0

#6 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2009 - 22:11

а с подсосом как?если не убирать, то будет работать? и прогазовивать в момент заглоха не пробовал? имхо хх канал забит..
  • 0

#7 стас 412

стас 412

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г,Донецк
  • Машина:москвич 412 иэ

Отправлено 29 December 2009 - 22:18

а с подсосом как?если не убирать, то будет работать? и прогазовивать в момент заглоха не пробовал? имхо хх канал забит..

с под сосом плохо даже заводиться(((заводу с ним затем его убираю и давлю на газулю!а когда глохнет завести могу если педаль только в пол жать!так было 2 раза на 3 не завёлся!может и правда клапана!?
  • 0

#8 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2009 - 22:40

почистить карб, ибо , видимо все там забито.....или поставь заведомо исправный и отпишись. клапана здесь не при чом, вроде....
  • 0

#9 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2009 - 23:02

и еще мисль--может там подсос воздуха есть в наличии....??? а лапана просто проверить---дуть через отверстие для свечи и слушать, где воздух идет--в карб, значит впускные, в глуушак--ето выпуск....дуть чем-то помощнее надо
  • 0

#10 любитель москвича

любитель москвича

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская обл.
  • Интересы:машины и все что с ними связано.в частности москвичи!
  • Место жительства:Ульяновская обл.
  • Машина:"москвич - 2140"1980 г.в

Отправлено 29 December 2009 - 23:15

А не проще БП по очереди снимать,и слушать как себя машина поведет?если например снял с одной свечи колпачек а обороты у движка упали,значит клапана у зтого цилиндра рабочие,если у следующего снял и никаких изменений значит сто процентов какой то из клапанов прогорели.

а когда глохнет завести могу если педаль только в пол жать!

Симптомы "пересоса"
  • 0

#11 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2009 - 23:26

нет, ибо может в тот момент свеча бить зас...ной))))))хотя можно и так, но тут и колечки до кучи будут....и еще, при прогоревшем клапане выпуска стреляет в глушак и етому пов на зажигание и карб--стреляет и все тут.....и если клапана прогорели---так оно пускается и работает, но с меньшей мощностью, вроде, НО не глохнет
  • 0

#12 любитель москвича

любитель москвича

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновская обл.
  • Интересы:машины и все что с ними связано.в частности москвичи!
  • Место жительства:Ульяновская обл.
  • Машина:"москвич - 2140"1980 г.в

Отправлено 29 December 2009 - 23:38

стас 412, а после того как заглохнет,заводится сразу или приходиться ждать?прокладку под карб полюбому надо ибо может воздух подсасывать.
  • 0

#13 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 29 December 2009 - 23:52

и еще мисль--может там подсос воздуха есть в наличии....??? а лапана просто проверить---дуть через отверстие для свечи и слушать, где воздух идет--в карб, значит впускные, в глуушак--ето выпуск....дуть чем-то помощнее надо

А причем здесь подсос воздуха? Так былабы слишком бедная смесь и наооборот работала бы только на подсосе А здесь скорее всег очень богатая смесь (чтобы завести приходится полностью открывать дроссель - продувать цилиндры) так что дело скорее всего в карбюраторе. И скорее всег надо начинать с простого - уровня топлива и исправности игольчатого клапана. Или проще - поставить заведомо исправный карюратор.

Сообщение изменено: boris2137 (30 December 2009 - 00:00)

  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 30 December 2009 - 05:39

А мне кажется что это всёже бензонасос,обычно он такой болячкой страдает. Проверить тоже легко:как только двиг начнет рабочую температуру набирать положи на бензонасос мокрую тряпку, если не заглохнет значит дело в нем.
  • 0

#15 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 30 December 2009 - 06:32

А мне кажется что это всёже бензонасос,обычно он такой болячкой страдает. Проверить тоже легко:как только двиг начнет рабочую температуру набирать положи на бензонасос мокрую тряпку, если не заглохнет значит дело в нем.

Согласен, но просто про насос уже разговор был, хочется думать что проверка с него и началась
  • 0

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 30 December 2009 - 07:01

Если нет толстой прокладки, то как толщина отрегулирована?
  • 0

#17 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 30 December 2009 - 08:47

1 - проверить уровень топлива2 - проверить б/н3 - свечи мокрые или нет? (после того как заглох)
  • 0

#18 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 30 December 2009 - 10:22

тут думать нечево,все симптомы газовой пробки иль в крабе иль в б/качке :)
  • 0

#19 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 30 December 2009 - 10:49

В карбе быть не может, т.к. поплавковая камера сбалансирована (сообщ. с атмосферой).
  • 0

#20 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 30 December 2009 - 11:09

В карбе быть не может,

запросто,если нет проставки,э... ну скажем эбонитовой.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (30 December 2009 - 11:13)

  • 0

#21 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 30 December 2009 - 11:23

запросто,если нет проставки

долго думал, где в карбюраторе эбонитовая проставка...
  • 0

#22 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 30 December 2009 - 11:31

, где в карбюраторе эбонитовая проставка...

я к примеру про ЕБАНИТ,те про матерьял из шо она сделана изотермическую,ни разу....не виделлл..? а к буквам..... :blum1:

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (30 December 2009 - 11:33)

  • 0

#23 стас 412

стас 412

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г,Донецк
  • Машина:москвич 412 иэ

Отправлено 30 December 2009 - 13:27

стас 412, а после того как заглохнет,заводится сразу или приходиться ждать?прокладку под карб полюбому надо ибо может воздух подсасывать.

заводиться сразу!под карбом все прокладки есть по б\н нет толстой((
  • 0

#24 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 30 December 2009 - 13:54

по б\н нет толстой((

Шток из-за прокладок (при снятом б/н) на сколько выступает?
  • 0

#25 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 30 December 2009 - 14:12

по б\н нет толстой((

А заводится и работает после того как бензин руками подкачаешь?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика