Замена манжет барабанных тормозов
#1
Отправлено 06 January 2010 - 12:35
#2
Отправлено 17 January 2010 - 10:37
1) где их взять? 2)даже если найдешь то резина однозначно уже от времени сдохла у меня волговские на 22мм стоят . претензий нетманжеты от запорожца
#3
Отправлено 17 January 2010 - 11:23
От Волги? Интересно! Благодарю. У нас есть магазин с запчастями для Запорожцев. Думаю,специально взять Москвичевский рабочий и манжету,да попробовать,что вообще выйдет. А какой профиль у Волговской манжеты?1) где их взять? 2)даже если найдешь то резина однозначно уже от времени сдохла у меня волговские на 22мм стоят . претензий нет
#4
Отправлено 17 January 2010 - 11:26
вродъ подходят. но тока у москаля два размера тормозных цилиндров вродъ 19 и на 22ммУ нас есть магазин с запчастями для Запорожцев.
#5
Отправлено 17 January 2010 - 11:34
они с москвичовскимн идентичные . я в магазине брал манжет на волговский главн.цилиндр сцепления по 5р за штуку и уже 2 года езжу.А какой профиль у Волговской манжеты?
#6
Отправлено 17 January 2010 - 11:44
Есть типа старого образца и нового.но тока у москаля два размера тормозных цилиндров вродъ 19 и на 22мм
#7
Отправлено 17 January 2010 - 19:27
Мне почему-то казалось, что на 22мм для дисковых тормозов и 25 - для барабанных. Рабочих цилиндров на 19 не встречал это случайно не жигулевые? У них номинал манжеты где-то 20.5 ммно тока у москаля два размера тормозных цилиндров вродъ 19 и на 22мм
#8
Отправлено 17 January 2010 - 19:32
#9
Отправлено 17 January 2010 - 21:35
#10
Отправлено 06 May 2010 - 17:42
#11
Отправлено 06 May 2010 - 19:43
у меня стоят москвичевские на 22, менял вместе с цилиндрами лет 6 назад, после замены машина стояла года 3, с жидкостью типа Нева, потом я промыл систему, залил ДОТ4 и еще 2 года прошло. машина ездила крайне мало. так потек совсем недавно лишь один манжет, задний правыйони с москвичовскимн идентичные . я в магазине брал манжет на волговский главн.цилиндр сцепления по 5р за штуку и уже 2 года езжу.
#12
Отправлено 06 May 2010 - 20:01
#13
Отправлено 06 May 2010 - 20:06
Сообщение изменено: MixX DeDrug (06 May 2010 - 20:07)
#14
Отправлено 06 May 2010 - 20:11
#15
Отправлено 06 May 2010 - 20:22
#16
Отправлено 06 May 2010 - 21:58
#17
Отправлено 07 May 2010 - 06:04
AndKom,тключить или снять гидровакуумный усилитель тормозов,
и,что эт даст?
Т-40,случаях ничего нигде не течет.
ой как ты ошибаешься.
+1одержать все детали и резинки тормозной системы в тормозухе.
#18
Отправлено 07 May 2010 - 20:19
здравая мысль, сразу не сообразил... Так и сделаю... На выходных - авторынок, наберу разных манжет буду эксперементировать... А течь прошла сама-собой... ФУМка - рулит!!! ))) Естественно это не метод и не вариант, возможно манжеты разбухли как зараза и не пропускают теперь... Кстати, забыл сказать, клины колодок были из-за неправильно установленных опорных колец, поршни небыли вывернуты на 180 градусов... свободный ход практически отсутсвовал ))) во дела, ктож это так начудил? ))))золотое правило - перед установкой некоторое время (пусть даже полчаса) подержать все детали и резинки тормозной системы в тормозухе. После этого многое стает ясно - некачественное разбухает до невероятных размеров, и установке не подлежит.
#19
Отправлено 08 May 2010 - 20:33
#20
Отправлено 09 May 2010 - 08:43
AndKom,
и,что эт даст?
На первой моей машине были барабанные тормоза с вакуумником. Из-за него были постоянные проблемы в виде течи тормозухи. Сейчас тормоная система без вакуумника. Тормозуха не течёт. Кстати, один мой хороший друг из-за вакуумника потерял своего комбика по кличке Маруся (везапный отказ тормозов, кузов разбит, но, к счастью, никто не пострадал). Ещё 1 мой коллега имел М412 с вакуумником, так там тоже часто текла тормозуха (здесь тоже вопрос, кто кого имел). То есть, проблема с вакуумником вполне возможна.
#21
Отправлено 09 May 2010 - 10:40
#22
Отправлено 10 May 2010 - 07:00
#23
Отправлено 10 May 2010 - 07:07
AndKom, ???вакуумника потерял своего комбика
Raiden14, ?речь наверно про гидровакуумник
#24
Отправлено 10 May 2010 - 22:08
#25
Отправлено 10 May 2010 - 22:38
Не буду спорить, я лишь высказал своё мнение. Короче, езжу без ГВУ в тормозной с-ме и не жужжу - всё в норме.AndKom, глупости какие то говоришь. ВУ к тормозной жидкости даже не касается, так что не надо температурить и нагонять страху.
На 2141 ГВУ нормальные, а на 412 и 2140 - неважнецкие. Из-за того и проблемы. Хотя это всего лишь моё мнение.
Поставь машину на упоры, чтобы колёса не касались земли, покрути их, потом понажимай на тормоза и снова попробуй покрутить. Ну и смотри, какие крутятся после торможения, а какие нет. Ну и напиши, что получилось.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых