Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Стартер Крутит-двиг Работает....


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 29 January 2008 - 20:45

Что за ерунда то такая.Сегодня после недельного простоя на улице, машина завелась с пол оборота.Но работает только с включенным стартером.Отпускаю-глохнет......Завел газ придерживаю,отпукаю стартер -глохнет.Есть подозрение что сопротивление на катушке накрылось?!
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 January 2008 - 21:51

Скорее всего оно. Либо контакт проводов на замке.

#3 ====М====

====М====

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-пб
  • Машина:Moskvich 2140

Отправлено 30 January 2008 - 11:36

У меня была такая батва.Это контактная группа в замке зажигения.
  • 0

#4 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 30 January 2008 - 12:22

У меня было подобное. В моём случае при повороте ключа на стартер просто тупо ничего не происходило. Поехали на разборку, поставили другой стартер - то же самое. Поставил другой замок - всё заработало. Сними контакты с замка и дай провод стартера на плюс. Если заведётся и не заглохнет - значит замок. Если и без замка будет то же самое - ищи в другом месте, может быть сопротивление.
  • 0

#5 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 30 January 2008 - 20:10

У меня было подобное. В моём случае при повороте ключа на стартер просто тупо ничего не происходило. Поехали на разборку, поставили другой стартер - то же самое. Поставил другой замок - всё заработало. Сними контакты с замка и дай провод стартера на плюс. Если заведётся и не заглохнет - значит замок. Если и без замка будет то же самое - ищи в другом месте, может быть сопротивление.

Просто у меня старый хозяин зачемто для запуска сделал тумблер на приборке.Им напрямую кручу стартер.Пока нет времени устранить этот " мега тюнинг",а ездить надо...
  • 0

#6 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 31 January 2008 - 22:40

Короче поменял сегодня сопротивление, почистил контакты на распределителе и все стало ОК! :tema_zakryta:
  • 0

#7 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 01 February 2008 - 01:21

Timon, вместо тумблера поставь кнопку без фиксации. Нажал - работает, отпустил - не работает. Я такую себе купил, поставлю на омыватель, просто в мороз не люблю такими мелочами заниматься.
  • 0

#8 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 06 February 2008 - 20:22

Кнопку некоторые ставят для надежной работы в момент прогрева. Устанавливают в разрыв между контактами сопротивления, тем самым увиличивая напряжение на катушке зажигания до 12В, т.е. вдвое от рабочего. Вывод: катушка при таких эксперементах испытывает перегрузки, что грозит сгоранию ее обмотки. Для этих целей устанавливают хотя-бы гибридное зажигание - одно из приимуществ которого увеличение мощности искры при облегченной работе катушки зажигания
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 February 2008 - 20:48

yur7764,
А теперь внимательно прочитай что сам написал, и посмотри схему. Зачем на катушке провода подходят к обеим контактам резистора?

#10 Timon

Timon

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Машина:москвич 408 1967 г.р. Полный сток

Отправлено 06 February 2008 - 21:50

Там же помойму и так при запуске 12 В идет на катушку!
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 February 2008 - 21:54

Timon, абсолютно верно! как раз при запуске резистор "закорачивается", т.е.его как бы нету..

#12 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 06 February 2008 - 22:10

yur7764, ты вообще о какой кнопке говоришь? Я например имел в виду кнопку, которая заменяет положение ключа в замке при запуске стартера. Т.е. по сути можно заменить замок зажигания 1 тумблером (включает зажигание) и 1 кнопкой (включает стартер). Кстати, при опр. умении прятать тумблер и кнопку - отличная альтернатива противоугонке - без поиска зажигания и запуска стартера машину фиг заведёшь.
  • 0

#13 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 07 February 2008 - 04:00

Я имел ввиду кнопку, которую некоторые ставят для закорачивания контактов резистора после того ,как двигатель уже пущен (для "уверенной искры", как говорят). Да, в момент пуска на катушку по схеме идет 12В, а гогда ключ остается в 1-м положении (т.е. когда двигатель заведен) питание катушки осуществляется через баластный резистор и составляет примерно 6В. Так вот некоторые и извращаются по этому поводу, ставят либо кнопку, либо тумблер подавая в момент прогрева все12В т.е. как бы шунтируя сопротивление (там ведь по схеме на один из контактов катушкиподается 12В). НЕ писал бы, если б сам такое чудо не видел. Некоторые уверяли, что машина зимой вообще без такой приблуды не заводится! Хотя это полная чушь.
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 February 2008 - 09:49

yur7764,
Тогда ясно. Да вот не знаю как катушке от такой "модернизации"

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 February 2008 - 10:14

Mikenat, а никак. Если КЗ не держать без сопротивления часами, то ничего ей не будет.

А вообще, кнопку ставят в том случае, если по какой-то причине сопротивление не шунтируется при пуске двигателя. Нестандартный или неисправный замок зажигания или если шунтирование не предусмотрено вообще.
На отцовском ЛуАЗе был как раз второй вариант. После установки "волшебной кнопки", запуск стал стабильнее.
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 February 2008 - 10:28

Val, я как раз и про длительное держание в КЗ и имел в виду. При кратковременном я и сам знаю, что ничего не будет.

#17 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 07 February 2008 - 19:26

yur7764,
Тогда ясно. Да вот не знаю как катушке от такой "модернизации"

Катушка от такого "тюнинга" начинает греться. Мне один так советовал сделать, мол когда резко подорваться надо вкл. тумблер и пошел на взлет. Да она не выйдет из строя межет и при неделе интенсивной эксплуатации, ведь все сделанно с запасом. А катушка по сути это трансформатор, на обмотках которого при перегрузке будет выделяться излишняя тепловая энергия, что приведет к постепенному разрушению лаковой изолиции, а уже потом к межвитковому замыканию или пробою на массу.
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 February 2008 - 20:31

yur7764,
Вот именно это я и имел в виду спрашивая.

#19 Bogdan_nord

Bogdan_nord

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Машина:BMW 530 (до неё м412иэ)

Отправлено 09 February 2008 - 00:58

Что за ерунда то такая.Сегодня после недельного простоя на улице, машина завелась с пол оборота.Но работает только с включенным стартером.Отпускаю-глохнет......Завел газ придерживаю,отпукаю стартер -глохнет.Есть подозрение что сопротивление на катушке накрылось?!

Была такая трабла. С работы выхожу (-20 на улице) и кручу стартер - мотор работает, отпускаю - глохнет. Проблема в доп резисторе. Устраняется раз и навсегда установкой ТАЗовской катушки(без резистора(правильней - соленида)).
  • 0

#20 kirik

kirik

    Активист

  • Пользователи
  • 106 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл. Химки
  • Место жительства:Химки
  • Машина:ИЖ21251, 82г.,
    у деда ИЖ412ИЭ-028, 96г.

Отправлено 09 February 2008 - 01:37

я почемуто думаю что катушке врятли чтото будет от замыкания контактов в обход сопротивления, а вот контакты в трамблёре думаю могут и подгореть...
  • 0

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 09 February 2008 - 07:23

установкой ТАЗовской катушки(без резистора(правильней - соленида)).

Чего, говоришь, правильней? :)

я почемуто думаю что катушке врятли чтото будет от замыкания контактов в обход сопротивления, а вот контакты в трамблёре думаю могут и подгореть...

Не прав.

К зажимам ВК и ВКБ подсоединён резистор 3 из спирали в керамическом изоляторе. Добавочный резистор предохраняет катушку зажигания от перегрева при малой частоте вращения коленчатого вала. В этом случае контакты прерывателя находятся более продолжительное время в замкнутом состоянии и сила тока в первичной цепи возрастает, что приводит к нагреву резистора. В результате сопротивление. В первичной цепи увеличивается и в катушку зажигания поступает ток небольшой силы, предохраняя её от перегрева. При включения стартёра резистор закорачивается, и пуск двигателя облегчается.

Источник
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика