Стартер Крутит-двиг Работает....
#1
Отправлено 29 January 2008 - 20:45
#2
Отправлено 29 January 2008 - 21:51
#3
Отправлено 30 January 2008 - 11:36
#4
Отправлено 30 January 2008 - 12:22
#5
Отправлено 30 January 2008 - 20:10
Просто у меня старый хозяин зачемто для запуска сделал тумблер на приборке.Им напрямую кручу стартер.Пока нет времени устранить этот " мега тюнинг",а ездить надо...У меня было подобное. В моём случае при повороте ключа на стартер просто тупо ничего не происходило. Поехали на разборку, поставили другой стартер - то же самое. Поставил другой замок - всё заработало. Сними контакты с замка и дай провод стартера на плюс. Если заведётся и не заглохнет - значит замок. Если и без замка будет то же самое - ищи в другом месте, может быть сопротивление.
#6
Отправлено 31 January 2008 - 22:40
#7
Отправлено 01 February 2008 - 01:21
#8
Отправлено 06 February 2008 - 20:22
#9
Отправлено 06 February 2008 - 20:48
А теперь внимательно прочитай что сам написал, и посмотри схему. Зачем на катушке провода подходят к обеим контактам резистора?
#10
Отправлено 06 February 2008 - 21:50
#11
Отправлено 06 February 2008 - 21:54
#12
Отправлено 06 February 2008 - 22:10
#13
Отправлено 07 February 2008 - 04:00
#14
Отправлено 07 February 2008 - 09:49
Тогда ясно. Да вот не знаю как катушке от такой "модернизации"
#15
Отправлено 07 February 2008 - 10:14
А вообще, кнопку ставят в том случае, если по какой-то причине сопротивление не шунтируется при пуске двигателя. Нестандартный или неисправный замок зажигания или если шунтирование не предусмотрено вообще.
На отцовском ЛуАЗе был как раз второй вариант. После установки "волшебной кнопки", запуск стал стабильнее.
#16
Отправлено 07 February 2008 - 10:28
#17
Отправлено 07 February 2008 - 19:26
Катушка от такого "тюнинга" начинает греться. Мне один так советовал сделать, мол когда резко подорваться надо вкл. тумблер и пошел на взлет. Да она не выйдет из строя межет и при неделе интенсивной эксплуатации, ведь все сделанно с запасом. А катушка по сути это трансформатор, на обмотках которого при перегрузке будет выделяться излишняя тепловая энергия, что приведет к постепенному разрушению лаковой изолиции, а уже потом к межвитковому замыканию или пробою на массу.yur7764,
Тогда ясно. Да вот не знаю как катушке от такой "модернизации"
#18
Отправлено 07 February 2008 - 20:31
Вот именно это я и имел в виду спрашивая.
#19
Отправлено 09 February 2008 - 00:58
Была такая трабла. С работы выхожу (-20 на улице) и кручу стартер - мотор работает, отпускаю - глохнет. Проблема в доп резисторе. Устраняется раз и навсегда установкой ТАЗовской катушки(без резистора(правильней - соленида)).Что за ерунда то такая.Сегодня после недельного простоя на улице, машина завелась с пол оборота.Но работает только с включенным стартером.Отпускаю-глохнет......Завел газ придерживаю,отпукаю стартер -глохнет.Есть подозрение что сопротивление на катушке накрылось?!
#20
Отправлено 09 February 2008 - 01:37
#21
Отправлено 09 February 2008 - 07:23
Чего, говоришь, правильней?установкой ТАЗовской катушки(без резистора(правильней - соленида)).
Не прав.я почемуто думаю что катушке врятли чтото будет от замыкания контактов в обход сопротивления, а вот контакты в трамблёре думаю могут и подгореть...
ИсточникК зажимам ВК и ВКБ подсоединён резистор 3 из спирали в керамическом изоляторе. Добавочный резистор предохраняет катушку зажигания от перегрева при малой частоте вращения коленчатого вала. В этом случае контакты прерывателя находятся более продолжительное время в замкнутом состоянии и сила тока в первичной цепи возрастает, что приводит к нагреву резистора. В результате сопротивление. В первичной цепи увеличивается и в катушку зажигания поступает ток небольшой силы, предохраняя её от перегрева. При включения стартёра резистор закорачивается, и пуск двигателя облегчается.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых