ИЖ 412ИЭ-028, как понятно из названия, год выпуска 1992, кузов не гнилой, что радует, цельные лонжероны...
Был бит в перед и не раз (походу) заменен левый брызговик...
Последний раз был ударен в морду правой стороной об ворота гаража прежним владельцем, после чего был забыт на 3 года...
Через 3 года судьба свела меня с хозяином этого моськи, он друг моего отца...
Началось все с того что он позвонил и попросил помочь открыть замок гаража, т.к. наши гаражи не далеко друг от друга, а ему нужна была паяльная лампа (замок замерз, дело было той зимой) по дороге к его гаражу разговорились и он сказал забирайте, тока место в гараже освободите...
Договорились с папиными знакомыми по-поводу гаража и москвич переехал ко мне....
Таким он был:

Началось все довольно бодро, разборка, антикор, потом дела встали - поиски кузовни, лазание по металлобазам, разборкам и т.п. Дела сдвинулись и стало так:

Дальше обратил внимание на больно сильный наклон движка назад (сильнее чем на моем первом ИЖике) да и движок был весь в масле, решил снимать в итоге выяснилось что балка лопнула, причем сильно, и опять поиски балки и т.п. В итоге почти вся подвеска собрана заново, перебраны суппорта:


Собрал движок с полной отмывкой и заменой всех сальников и прокладок, заменил все сальники в КПП, диск сцепления, механизм переключения КПП, когда превый раз выехал из гаража радости были полные штаны)))


Постепенно собирал:

Потом потекли задние тормозные цилиндры, поменял на новые, в итоге получилось так:


Последним поставил поворотник на правое крыло, поменял фарки, поставил ДААЗ 2140 (из-за убитости К-126), сейчас зимуем в гараже))
Одна из последних фоток:
