Перейти к содержимому


Фото

Индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу


  • Please log in to reply
46 ответов в этой теме

#1 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 15 January 2010 - 06:40

Увеличением степени сжатияЧто заставляет Производителей современных авто переходить на инд.катушки зажигания? Как эта приблуда может отразиться на работоспособности наших древних двигателей?
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 15 January 2010 - 06:40

О чем тема?
  • 0

#3 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 15 January 2010 - 06:58

Попробовал и могу сказать - очень даже положительно.Здесь мой 41 Святогор езжу на газу .Вот уже весной будет 3 года как перешел на эту систему зажигания /может кому то показаться слишком дорого : 4 Д/Х, 4 коммутатора ну и 4 катушки соответственно.Катушки появились в продаже -видел у нас в магазине стоит порядка 800 рублей за шт./Размещенное изображение

Мне кажется что эта схема дает прирост если не мощности,то крутящего момента однозначно.Чувствуется на разгоне и запасе тяги на высокой скорости.

Позволяет выставить зазор на свечах до 1,5мм ,при высоком качестве свечи.
  • 0

#4 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 15 January 2010 - 07:25

Мне кажется что эта схема дает прирост если не мощности,то крутящего момента однозначно.Чувствуется на разгоне и запасе тяги на высокой скорости.

Ты с газу-то на бензин перейди и потом сообщи. P.S.У меня на газе тоже и ехала лучше и не дымила на холодную и детонации никогда не было.И работала намного тише.
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 January 2010 - 08:58

Руки-Голова, ты точно не журналист ;)
Потому как назвав нормально тему, саму ее толком и не раскрыл.

#6 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 15 January 2010 - 12:03

а как это вообще реализуется? расскажите.
  • 0

#7 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 05:45

А разе тут одни журналисты? А я то думал здесь больше увлеченных техникой ребят! Успеется,надо немного пообтесаться /это я о себе/ и все само собой придет.Ну вот уже и первый заинтересовавшийся ,причем не темой ,а как воплотить в жизнь.Как рассветет схожу пофоткаю ,что уже работает.А для KZ-1 говорю: Заводим мы с тобой моторы ,особенно зимой ,на бензине.Ну максимум со 2й попытки-Это из своих наблюдений /не знаю как у тебя/ Дальше / у меня двиг. ВАЗ 1,6 / прогрев- это я о зиме.С этими катушками можно через минутки 3-5 уже трогаться,подсос за это время уже почти полностью убираешь.Пока ползешь по дворам - переключаешься на газ. Система под бензин еще не готова,вынужден признать. Первое нет вакуумного автомата,затем подаю холодный воздух на всас.А так все неплохо и на бензине,тоже пытался настроить опережение стандартным способом / по появлению детонации на прямой передаче- так детонации и не услышал/ настраивал конкретно на газу - что-бы на низах разгон был хорош и на верхах не скисал.Вот вроде бы получилось.
  • 0

#8 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 06:13

а как это вообще реализуется? расскажите.

Под 4 катушки реализовать даже проще ,чем под 2, где уже имею достаточный опыт .У тебя я понял Уфимский движок? Пока принцип-может у тебя лучше получится. Берем 4 датчика холла и на куске стеклотекстолита,толщиной 1.5 мм. фольгированного, размечаем обычным циркулем строго под углом 90 градусов.Что-бы использовать вакуум придется площадку с датчиками приподнимать мм. на наверное 10. В центре отверстие под валик трамблера со шторкой.Шторка представляет из себя один лепесток / если рассматривать штатный Девяточный Б/К трамблер/.Придется на такой тамблер делать оригинальную крышку - можно просто надеть дно пластиковой бутылки /подобрать по диаметру/.Самое главное во всем этом - отцентровать конструкцию и соблюсти фазы. P.s. Трамблер есть-можно начинать.Буду делать ,буду фотографировать и т.д. Готовьте принадлежности!
  • 0

#9 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 16 January 2010 - 06:32

/ у меня двиг. ВАЗ 1,6 /

А,у тебя другой двигл.Тогда я пока в стороне.

А разе тут одни журналисты?

Ты не забывай,что мысль -то должны уловить все.

А я то думал здесь больше увлеченных техникой ребят

А кто тогда здесь?

Ну вот уже и первый заинтересовавшийся

Н афоруме все интересно.Ты не переживай об этом.

надо немного пообтесаться

и все само собой придет

Это правильно :)
  • 0

#10 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 06:46

Продолжение следует! Придется теперь попотеть над чертежами! ...хи...хи...хи.. Нормально,все понятно - движемся дальше!
  • 0

#11 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 January 2010 - 09:19

мотор у меня 408, поэтому было бы не плохо обьянять с учетом этого. и мне бы лучше схемки, фото и чертежи, на словах я мало чего пойму :wacko: :wacko:
  • 0

#12 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 09:30

Увеличением степени сжатия

Что заставляет Производителей современных авто переходить на инд.катушки зажигания? Как эта приблуда может отразиться на работоспособности наших древних двигателей?

Вот они на фото Размещенное изображение одна от "Рено" другая от "Гранд - Чероки".Является запасной в моем варианте /прошли 500 тыс.км. заменены при плановом ТО - У НИХ так положено. Можете судить о надежности. Которая с Рено - была дохлая ,хозяин видно заливал двигатель водой - не знаю .Вобщем и она в рабочем состоянии.

мотор у меня 408, поэтому было бы не плохо обьянять с учетом этого. и мне бы лучше схемки, фото и чертежи, на словах я мало чего пойму :wacko: :wacko:

Придется немного подождать- схем готовых и чертежей у меня нет,вот соберусь лепить себе новую 4х канальную с вакуумным автоматом,постараюсь и о Вас не забыть. А чем принципиально отличается дв.408 от того-же 412.
  • 0

#13 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 January 2010 - 09:35

Придется немного подождать- схем готовых и чертежей у меня нет,вот соберусь лепить себе новую 4х канальную с вакуумным автоматом,постараюсь и о Вас не забыть. А чем принципиально отличается дв.408 от того-же 412.[/quote]степенью сжатия, углами опережения, объемом и у меня вообще одна катушка
  • 0

#14 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 10:13

Придется немного подождать- схем готовых и чертежей у меня нет,вот соберусь лепить себе новую 4х канальную с вакуумным автоматом,постараюсь и о Вас не забыть. А чем принципиально отличается дв.408 от того-же 412. степенью сжатия, углами опережения, объемом и у меня вообще одна катушка

Ты мне цифрами пожалуйста,а горшков то у тебя 4 .Вот и посадим на каждую голову по катушке.Чем более нагружен дв-ль, тем более полезными могут оказаться вариант с 4-мя катушками.
  • 0

#15 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 January 2010 - 11:07

степень сжатия у меня меньше чем у вас, так как поршня под 80 бензин, а про углы и т.д. могу скинуть классную статью из журнала, как раз описано о улучшении характеристик моего мотора:)кста, а с какого Рено у тебя катушка? у меня на Логане еще общий блок и провода расходятся
  • 0

#16 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 11:48

степень сжатия у меня меньше чем у вас, так как поршня под 80 бензин, а про углы и т.д. могу скинуть классную статью из журнала, как раз описано о улучшении характеристик моего мотора:) кста, а с какого Рено у тебя катушка? у меня на Логане еще общий блок и провода расходятся

ПРО УГЛЫ - трамблер то у тебя останется старый,так что с углами сам и разберись согласно той умной статьи.Мой тебе совет - отцепи трамблер ,занеси его в тепло,хорошенько отмой ,проверь не закисли ли грузики /могут не возвращать валик на прежний угол,надо протереть и смазать машинным маслом / ,есть ли разряжение на вакуум трамблера,хотя есть ли вообще у тебя вакуумный автомат.Проверь подшипник площадки под контакт,опять же если есть вакуум. автомат. и все прочие дела столь важные для контактной системы зажигания,УЗСК - вобщем приведи в образцовый порядок свой старый и нежный трамблер.А про блок и ПРОВОДА РАСХОДЯТСЯ - извини я ниче не понял.
  • 0

#17 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 16 January 2010 - 11:53

.А про блок и ПРОВОДА РАСХОДЯТСЯ - извини я

на логане стоит модуль зажигания, как на вазе 2110 flash про это говорил
  • 0

#18 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 January 2010 - 11:56

на Логане еще есть типа трамблер, с которого идут провода на свечи, а вот на 16V реношках, там уже кажется отдельные катушки

ПРО УГЛЫ - трамблер то у тебя останется старый,так что с углами сам и разберись согласно той умной статьи.Мой тебе совет - отцепи трамблер ,занеси его в тепло,хорошенько отмой ,проверь не закисли ли грузики /могут не возвращать валик на прежний угол,надо протереть и смазать машинным маслом / ,есть ли разряжение на вакуум трамблера,хотя есть ли вообще у тебя вакуумный автомат.Проверь подшипник площадки под контакт,опять же если есть вакуум. автомат. и все прочие дела столь важные для контактной системы зажигания,УЗСК - вобщем приведи в образцовый порядок свой старый и нежный трамблер.А про блок и ПРОВОДА РАСХОДЯТСЯ - извини я ниче не понял.

вообще мечта БСЗ, но опять проблема, мотор то 408. а старый трамблер работает исправно, при том что люфт уже довольно большой в посадочном
  • 0

#19 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 13:07

На новых Мерсах "Е" класса так вообще по 2 свечи на цилиндр и цилиндров 6.И какие там блоки,провода и пр. кутерьма - что нам до этого,люфт бы на трамблере убрать.Ты думаешь что на 408 дв .БСЗ нельзя поставить? Я думаю - можно ,и как раз здесь люфт не будет играть такой важной роли ,как если на кантакте.Показывай свой старый трамблер.URL=http://keep4u.ru/full/0f080728827318dcc20e21d16e2fb749.html]Размещенное изображение[/URL] Если такой ,как на 412 - то проблем не будет ,сам сделаешь и поставишь.Ты уже понял что нужно еще добавить,что-бы реализовать БСЗ будь то с 2 мя катушками,с 4мя катушками или один модуль как на ДЕСЯТКАХ. Хрен редьки не слаще- это для поднятия настроения!
  • 0

#20 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 January 2010 - 13:24

поставить то можно, но слышал что есть сложности какие то, как раз с трамблером. но подумал, что если ставить отдельные катушки, то как раз именно эта проблема и убирается
  • 0

#21 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 13:25

Я уже писал где-то в темах поискать,позвонил мужик из военных.Пригнал с Германии старый микроавтобус - ТОЙОТА. Так в трамблере рассыпался подшипник на котором крепится контакт и его еще дергает тяга вакуума.Мужик ездит на газе,так мы порешали - площадку под контакт закрепить намертво ,установить пару Д/Х ,оригинальная шторка ну +2 коммутатора ну и как ты догадался 2е катушки.Нормально сгоняли на его М/автобусе из Марковского до Чайковского - бежит 110 старушка легко на ГАЗУ.ФОТО нет - не догадался сфоткать.
  • 0

#22 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 January 2010 - 13:28

жаль ты далеко, так бы могли состыковаться и ты бы мне наглядно все рассказал и показал, а может бы и помог собрать
  • 0

#23 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 16 January 2010 - 13:33

поставить то можно, но слышал что есть сложности какие то, как раз с трамблером. но подумал, что если ставить отдельные катушки, то как раз именно эта проблема и убирается

Может ты путаешь БСЗ с МПСЗ,то там действительно трамблер можно убрать в багажник и заглушить флянец.А 4-мя катушками в БСЗ на которой я езжу тоже управляет трамблер,через 4 коммутатора и с ним надо повозиться.Какой у тебя трамблер , еще раз спрашиваю .
  • 0

#24 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 16 January 2010 - 13:36

кабы я знал его маркировку, можешь в гараж заглянуть ко мне, вдруг что-то поймешь
  • 0

#25 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 16 January 2010 - 13:38

и как раз здесь люфт не будет играть такой важной роли ,как если на кантакте.

ну ты дал!!!! опупеть!!! шо за ересь!!
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика