Перейти к содержимому


Фото

Двигатель работает только при включеном стартере


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 15 January 2010 - 15:58

Здраствуйте,у меня двигатель работает пока работает стартер,как только стартер перестает работать-двиг.сразу глохнет.катушку заж.менял,замок заж.проверял,что это может быть? подскажите пожалуста!
  • 0

#2 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 15 January 2010 - 16:00

Катушка менялась вместе с вариатором?При включеном зажигании +12В на клемме ВК-Б есть (или ВК точно не помню, на одной из них должно быть)?

Сообщение изменено: inikolayenko (15 January 2010 - 16:02)

  • 0

#3 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 January 2010 - 16:02

Катушка менялась вместе с вариатором?

иль нет питания на клемму Б.двиг 06
+12В на клемме ВК-Бс уфой

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (15 January 2010 - 16:10)

  • 0

#4 K90

K90

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1854 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Был Москвич 412, 1982 г.
    Была ВАЗ 21110
    Была Toyota Carina
    Был Москвич 412
    Сейчас Corolla в сотом кузове 4 WD

Отправлено 15 January 2010 - 16:11

Вот что по этому поводу написано в "букваре" Размещенное изображение

Вариатор менялся, или только катушка?
  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 15 January 2010 - 16:12

иль нет питания на клемму Б.

без комментариев
matrix вариатор перемкни, другой поломки можешь не искать
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 January 2010 - 16:26

lordorel, да, верно. Но для нормальной работы еще стоит и провода, что к катушке идут проверить.

иль нет питания на клемму Б.двиг 06
+12В на клемме ВК-Бс уфой

У топикстартера 2140

#7 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 January 2010 - 16:37

топикстартера

эт чойт такое?
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 January 2010 - 16:49

эт чойт такое?

Тот, кто начал/открыл тему.

#9 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 January 2010 - 16:57

Вот что по этому поводу написано в "букваре"

ну ,да ВК-Б

+12В на клемме ВК-Бс уфой

так я 40й имел ввиду
  • 0

#10 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 15 January 2010 - 19:04

Катушка менялась вместе с вариатором? При включеном зажигании +12В на клемме ВК-Б есть (или ВК точно не помню, на одной из них должно быть)?

Обязательно проверить замок, точнее его контактную группу. Было такое, подгорели контакты и 12В на катушку подавалось только в положение включения стартера.
  • 0

#11 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 15 January 2010 - 19:11

Ребята катушку менял с вариатором+пробовал ставить с рабочей машины-эфект тот же самый.
  • 0

#12 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 15 January 2010 - 19:21

Ребята катушку менял с вариатором+пробовал ставить с рабочей машины-эфект тот же самый.

Контактную группу замка пробовали?
  • 0

#13 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 January 2010 - 19:26

Ребята катушку менял с вариатором+пробовал ставить с рабочей машины-эфект тот же самый.

так проверь питание на клеммах катушки.если надо то могу видео проверки отснять

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (15 January 2010 - 19:27)

  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 January 2010 - 19:31

1. Что мешает зайти в http://www.moskvich-...p?showtopic=180 и посмотреть схему? 2. В этом процессе участвует фактически 2 основных элемента - вариатор и замок. 3. Если вариатор проверен, то смотрим провода идущие к нему. Суть такова - при старте +12 подается в обход вариатора, либо путем подачи +12 на отдельный провод, либо путем закорачивания контактов вариатора(катушки). Отвечает за это замок. Его и надо проверять. 4. Когда стартер выключается, то +12 вольт уже подается на вариатор, а уже с него на катушку. Вот и надо прозванивать этот провод.

#15 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 January 2010 - 19:32

4. Когда стартер выключается, то +12 вольт уже подается на вариатор, а уже с него на катушку. Вот и надо прозванивать этот провод.

+1
  • 0

#16 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 15 January 2010 - 19:41

а может у него тоже имеется чудо-секретка? как у меня было, а я два дня голову ломал:)))
  • 0

#17 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 January 2010 - 19:44

а может у него тоже имеется чудо-секретка? как у меня было, а я два дня голову ломал

да пусть кинет провод с АКБ плюс на катушку на клемму по очереди и заводит.так узнает целые ли катушка и вариатор а языком трепать толку нет.ручками ручками и мозгами....

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (15 January 2010 - 19:45)

  • 0

#18 matrix

matrix

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. черкассы
  • Машина:М-2140

Отправлено 15 January 2010 - 23:41

Спасибо всем за советы,завтра попробую
  • 0

#19 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 29 January 2010 - 20:25

Спасибо всем за советы,завтра попробую

ну как?
  • 0

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 30 January 2010 - 07:07

Была такая беда. Поменял и отрегулировал ВСЕ. Машина заводилась с чего угодно, кроме стартера. Пока стартер не работает - искра есть. А поскольку делал один, то глянуть при работающем некому.Домучил СЗ и карб до того, что с толкача заводил один :)В стартере два тонких проводка. Один управление, а другой - идет катушку напрямую. В обход вариатора.Между пятаков стартера маленький язычек. Если он подгорел или поломался, то напруга при старте идет ч-з вариатор. Называется - хзаведешь.
  • 0

#21 ydjyka

ydjyka

    Активист

  • Пользователи
  • 190 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир
  • Интересы:Напиться и поблевать
  • Место жительства:Краснодарский край
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 30 January 2010 - 20:37

Когда у меня на комбике обломился этот язычёк машина заводилась с трудом и чтоб ни чего не менять отсоединил от втягивающего провод идущий к катушке и подключил его через диод к управляющему
http://www.radikal.ru]Размещенное изображение[/URL][/img]
  • 0

#22 BUCHO

BUCHO

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина,Одесса
  • Машина:Иж 412 1986г

Отправлено 23 February 2010 - 01:33

Здраствуйте,у меня двигатель работает пока работает стартер,как только стартер перестает работать-двиг.сразу глохнет.катушку заж.менял,замок заж.проверял,что это может быть? подскажите пожалуста!

Была аналогичная фигня. Оказалась проблема в замке зажигания. внутри! Попробуй открути провода от него, и просто скрути и заведи машину стартерным проводом. Если будет работать, делао в замке. Если нет, то увы, мой совет не к месту.)) МНе помогло - Правда пришлось меня замок
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика