Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Замена направляющих втулок клапанов в ГБЦ


  • Please log in to reply
32 ответов в этой теме

#1 GPasha

GPasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компютери, програмирование, сателитарное телевидение, авторемонт и механика, ремонт електронной апаратури, всего понемногу
  • Место жительства:Украина, Львовськая обл.
  • Машина:Москвич 412 (ИЖ) 1988 г.в.

Отправлено 18 January 2010 - 10:36

Здраствуйте! Менял кто-нибудь направляющие втулки клапанов? Если да, то поделитесь опитом их замени. Я сейчас занимаюсь капремонтом ГБЦ 412-го мотора и поменять втулки просто необходимо.
  • 0

#2 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 18 January 2010 - 20:05

выбиваешь старые втулки, покупаешь новые, запрессовываешь их разворачиваешь внутреннее отверстие разверткой диаметром 8мм, и вот оно счастье для запресовки необходима специальная оправка, изготавливается на токарном станке за 5 минут времени

Сообщение изменено: Dimon_F (18 January 2010 - 20:06)

  • 0

#3 GPasha

GPasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компютери, програмирование, сателитарное телевидение, авторемонт и механика, ремонт електронной апаратури, всего понемногу
  • Место жительства:Украина, Львовськая обл.
  • Машина:Москвич 412 (ИЖ) 1988 г.в.

Отправлено 19 January 2010 - 10:39

выбиваешь старые втулки, покупаешь новые, запрессовываешь их разворачиваешь внутреннее отверстие разверткой диаметром 8мм, и вот оно счастье для запресовки необходима специальная оправка, изготавливается на токарном станке за 5 минут времени

Один мастер мне говорил, что голову надо греть паяльной лампой, потом только випресовивать-запресовивасть втулки, так как в корпусе тонкая стенка и может треснуть в процесе. Правда ли ето? Смотря по чертежам головки там достаточно толстие стенки и не должни треснуть. На счет оправки я в курсе, есть чертеж. Нужен какой-то специальний прес или випресовка-запресовка возможна при помощи молотка? Новие втулки полнее тех что стоят в головке. Что лучше, развернуть отверстия под втулки или шлифануть втулки под необходимий размер?

Сообщение изменено: GPasha (19 January 2010 - 10:42)

  • 0

#4 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 19 January 2010 - 10:50

запрессовываешь их разворачиваешь внутреннее отверстие разверткой диаметром 8мм, и вот оно счастье для запресовки необходима специальная оправка,

но не в ручную

греть паяльной лампой, потом только випресовивать-запресовивасть втулки,

ну не совсем -паяльной.а так -да.

Смотря по чертежам головки там достаточно толстие стенки и не должни треснуть.

метал-вродъв сплав графит входит.одним словом они хрупкие

На счет оправки я в курсе, есть чертеж. Нужен какой-то специальний прес или випресовка-

оккуратно

запресовка возможна при помощи молотка?

предельно аккуратно

Новие втулки полнее тех что стоят в головке. Что лучше, развернуть отверстия под втулки

развернуть но уже установленные в башку и на станке. и не плохо былоб сразу иха обточить под ваз иль подобный маслоотражательный колпачёк. кста-головку можно и не нагревать ,а охладить втулки в жидком азоте.(я так делал)
  • 0

#5 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 19 January 2010 - 18:56

Один мастер мне говорил, что голову надо греть паяльной лампой, потом только випресовивать-запресовивасть втулки, так как в корпусе тонкая стенка и может треснуть в процесе. Правда ли ето? Смотря по чертежам головки там достаточно толстие стенки и не должни треснуть. На счет оправки я в курсе, есть чертеж. Нужен какой-то специальний прес или випресовка-запресовка возможна при помощи молотка? Новие втулки полнее тех что стоят в головке. Что лучше, развернуть отверстия под втулки или шлифануть втулки под необходимий размер?

Головку лучше не греть, а охладить направляющие. Если греть, то всю целиком в печи и не до высоких температур. В принципе достаточно сварить головку в кипятке, а направляющие охладить в морозилке или при помощи сухого льда или на улице, благо зима и за боротом минус 20. Головка треснуть не должна. Прессовать лучше при помощи пресса или винта - молотком можно расколоть направляющую при неправильном направлении удара

Сообщение изменено: boris2137 (19 January 2010 - 18:57)

  • 0

#6 GPasha

GPasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компютери, програмирование, сателитарное телевидение, авторемонт и механика, ремонт електронной апаратури, всего понемногу
  • Место жительства:Украина, Львовськая обл.
  • Машина:Москвич 412 (ИЖ) 1988 г.в.

Отправлено 20 January 2010 - 10:37

Спасибо boris2137, за совет. В принципе я так и думал нагреть головку целиков в духовке а направляющие охладить в морозилке предварительно подогнав внешний диаметр втулок под отверстие в головке с необходимим натягом.Но вопрос по випресовке. Нужно ли греть головку перед випресовкой или втулки пойдут и так?
  • 0

#7 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 20 January 2010 - 10:45

Но вопрос по випресовке. Нужно ли греть головку перед випресовкой или втулки пойдут и так?

незачем.хотя попробуй.но я не нагревал.
эх знать бы линейное расширение металлов!
ВАЛ,ты ж знаешь наверн?
  • 0

#8 GPasha

GPasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компютери, програмирование, сателитарное телевидение, авторемонт и механика, ремонт електронной апаратури, всего понемногу
  • Место жительства:Украина, Львовськая обл.
  • Машина:Москвич 412 (ИЖ) 1988 г.в.

Отправлено 20 January 2010 - 10:49

незачем.хотя попробуй.но я не нагревал.
эх знать бы линейное расширение металлов!
ВАЛ,ты ж знаешь наверн?

А випресовивали молотком через оправку или каким-то пресом специальним?
  • 0

#9 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 20 January 2010 - 10:52

через оправку или каким-то пресом

именно
  • 0

#10 GPasha

GPasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компютери, програмирование, сателитарное телевидение, авторемонт и механика, ремонт електронной апаратури, всего понемногу
  • Место жительства:Украина, Львовськая обл.
  • Машина:Москвич 412 (ИЖ) 1988 г.в.

Отправлено 20 January 2010 - 11:20

Спасибо всем за совети. Буду пробовать. Если все получиться то обязательно подробно опишу весь процес замени.
  • 0

#11 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 20 January 2010 - 12:26

А випресовивали молотком через оправку или каким-то пресом специальним?

лучше какую нибудь струбцину примудрить и выдавливать и также обратно а то колются на ура
  • 0

#12 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 20 January 2010 - 19:11

какой пресс какая струбцина???? прессовал и выпрессовывал оправкой и молотком, и все отлично
  • 0

#13 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 January 2010 - 06:13

какой пресс какая струбцина???? прессовал и выпрессовывал оправкой и молотком, и все отлично

ну да. дай русскому молоток и отвертку да пару крепких словечек! мы и двиг в поле - откапиталим. ;)
  • 0

#14 GPasha

GPasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компютери, програмирование, сателитарное телевидение, авторемонт и механика, ремонт електронной апаратури, всего понемногу
  • Место жительства:Украина, Львовськая обл.
  • Машина:Москвич 412 (ИЖ) 1988 г.в.

Отправлено 21 January 2010 - 09:56

Нет. Молотком лупить не буду. Придумал струбцину из подручних материалов, если конструкция будет удачная, виложу чертеж.
  • 0

#15 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 21 January 2010 - 10:04

ЗАПОРОЖЕЦЪ, ну не знаю с дуру как говорится можно и что то сломать............ я все сделал молотком
  • 0

#16 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 27 March 2010 - 17:52

Может кто нибудь детально опишет весь процесс + инструмент и киньте пожалуйста ссылку на переточку под тазо-колпачки(они ведь помогают?)... Ну и мне кажется стоит выделить отдельную тему по капиталке ГБЦ, а то хз как там что, а в книжке не чего по этому поводу не написанно...
  • 0

#17 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 27 March 2010 - 17:57

иньте пожалуйста ссылку на переточку под тазо-колпачки(они ведь помогают?)

А своих не хватает уже?
  • 0

#18 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 27 March 2010 - 19:06

детально опишет весь процесс

духовка или горелка,сухой лёд или морозилка,оправка и молоток или прес ручной,2ое лучше,я сейчас не дома но если интересно то скину строницу с одного клуба там напровляйки от ино подобрали а так берёшь направляющие,колпачки и идёшь к токорю, нармальный по колпочкам сделает

А своих не хватает уже?

Вить они на фиг не нужны их часто пружиной рвёт, люди говорят что если втулка/клапан хорошие то колпочки не нужны(на мосе)хватает колечек
  • 0

#19 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 27 March 2010 - 19:11

Вить они на фиг не нужны их часто пружиной рвёт, люди говорят что если втулка/клапан хорошие то колпочки не нужны(на мосе)хватает колечек

Вроде на впуск все ставят.
  • 0

#20 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 27 March 2010 - 21:05

Aleksey_X вот

Оптимальный вариант (заказывал лично): G3110 Freccia внутренний диаметр 8,00

взято от сюда http://club.azlk.ru/...ticle&id=196413
  • 0

#21 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 28 March 2010 - 14:29

А в домашних условиях возможно провести замену напр.втулок и развернуть их потом под клапана??? Что для этого нужно(если возможно)?
  • 0

#22 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 28 March 2010 - 14:54

всё возможно,что бы вытащить старые можно рассверлить их(легче пойдут),но аккуратнодля запрессовки я бы использовал оправку проточенную так что бы она влезла во втулку и проточкой упёрлась в торец втулки, домкрат гидравлический и сухой лёд(охлаждать втулки)ГБЦ держишь так что бы втулка получилась вертикально,вставляешь оправку,на неё ставишь домкрат,верх упираешь во что нибудь и давишь по потихоньку или забиваешь молотком,оправка всё равно нужнаа развернуть ещё проще, в магаз.покупаешь развёртку и в перёд
  • 0

#23 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 30 November 2010 - 16:57

а как понять нужна ли замена направляющих? щупом-то не замеришь.Люфт чувствуется, на впускных меньше, на выпускных больше, но это субъективно всё.
  • 0

#24 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 30 November 2010 - 19:05

siniy_sumrak, нутромер?
  • 0

#25 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 30 November 2010 - 20:20

Нету таких нутромеров в свободной продаже,клапан кверх ногами вставляеш и шатаеш,тут словами трудно объяснить,показывать надо,желательно с примером мертвой и хорошей нап.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика