сечёт между штанами и резонатором
#1
Отправлено 25 January 2010 - 20:42
#2
Отправлено 25 January 2010 - 20:44
азбестом наматать/затолкать .может какието прокладки есть или ещё что?
#3
Отправлено 25 January 2010 - 20:55
со временем как стеко станет,если ты про пасту,и отвалиться. конструкция дибильная у системы.если есть сварка то я б хомуты с кольцом как на зубилах ,приварил. а ещё лучше меж штанами и разонатором ,гибкий потрубок зафигачить,шоб меньше вибрации на кузов шло,да и выпуску он неповредит. иль радикальный способ-завари всё нафиг.. хотя всёравно шум будет,выпуск не продуман.вот если банки резонатора и глушака б поболее вкарячить! лично я хочу шоб выпуск- шелестел. а для эт надо газы охладить шоб скорость истечения убавить,но шоб тем самым не задушить двиг... вообщем есть над чем покурить..азбестом наматать/
#4
Отправлено 25 January 2010 - 21:00
нет ,я про азбестовую веревку/листы . ну знаешь веревкой еще обматывают соединение колена с цилиндром на мотоциклах .со временем как стеко станет,если ты про пасту,и отвалиться.
#5
Отправлено 25 January 2010 - 21:04
знаю.на мото там резьбу уплотняют,если ты про ИЖ,а тут резьбы нет,и вырез офигенный,поверь ,пробывал.я про азбестовую веревку/
#6
Отправлено 25 January 2010 - 21:07
именно про негознаю.на мото там резьбу уплотняют,если ты про ИЖ
ну дак лист азбеста (в деревне трубу у печки обматывают обычно) + еще веревочкой обмотать и хомутом затянуть .а тут резьбы нет,и вырез офигенный,поверь ,пробывал.
#7
Отправлено 25 January 2010 - 21:11
не,незалезет.там ведъ вплотную,и зазора нээма.ну дак лист азбеста
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (25 January 2010 - 21:12)
#8
Отправлено 25 January 2010 - 21:13
ну тогда не знаюне,незалезет.там ведъвплотную,и зазора нээма.
#9
Отправлено 25 January 2010 - 21:16
#10
Отправлено 25 January 2010 - 21:19
тьфу-тьфу-тьфу ,у меня дак нигде ничего не секет .зы. тоесть все москвичисты ездят с секущей выпускной системой?
#11
Отправлено 25 January 2010 - 21:27
ничего не подкладывая? всё нормально встало? мне кажетсо у меня резонатор какойто короткий. хотя на нём написано 412. и вроде как он по размеру такойже как старый, но старый то тоже не полностью был всунут.
зы. даже с секущим выпуском двиг стал в разы тише работать. правда и динамика чёто упала:)
#12
Отправлено 25 January 2010 - 21:38
#13
Отправлено 26 January 2010 - 05:36
#14
Отправлено 26 January 2010 - 05:47
#15
Отправлено 26 January 2010 - 07:26
#16
Отправлено 26 January 2010 - 08:45
#17
Отправлено 21 February 2010 - 10:25
Сообщение изменено: Aleksey_X (21 February 2010 - 10:26)
#18
Отправлено 21 February 2010 - 13:47
#19
Отправлено 21 February 2010 - 14:09
Правильное решение, только и оно доработки требует. У меня после сборки из 5 хомутов секли три.Дерьмовое у этих ремкомплектов качество.Вставки обматывал асбестовым шнуром (распущенная ссальниковая набивка), потом промазывал моторным герметиком (красным), а потом затягивал. Вот уже год как стоит.Всегда ввариваю стыки 08-09.
#20
Отправлено 21 February 2010 - 14:37
#21
Отправлено 30 April 2010 - 00:51
#22
Отправлено 30 April 2010 - 06:31
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых