Поэтому выбор наш сужается до Газо-масла от классики Жигулей и специально произведенных на Москвич. На Москвич амортизаторы производит только фирма ПЛАЗА из г. Санкт-петербург. В вариантах АРКТИКА и СТАНДАРТ.
Арктика - Белый корпус. Особенность - это сохранение своих качеств при экстремально низких температурах.
Стандарт – Оранжевый корпус. Повседневный усредненный Газовый амортизатор.
Амортизаторы от Классики отличаются лишь ходом штока. Он короче. Для повседневной городской езды абсолютно не критично. Но если у вас в городе плохое покрытие или есть места, где резкие свесы и глубокие ямы, то будет риск выхода амортизатора из строя из-за деформации корпуса, обрыва крепления или разрыва штока.
Итак, собственно установка! Ничего особенного в разнице установки Газовых и масляных стандартных амортизаторов нет! Единственное - можно посоветовать заменить резиновые кольца и вставки на ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ от Классики.
Установка Газовых амортизаторов влечет за собой некоторое увеличение нагрузки на сайлент-блоки подвески, но если у вас не гоночный болид то не смертельно.
Итак, фото установки!
амортизаторы ПЛАЗА и комплект колец на крепление штока из полиуретана производства компании Б-тюнинг.

Установленный задний амортизатор



Стоят все четыре аммортизатора от классики. Эксплуатируются около года по разным дорогам, нареканий нет. Модификация - Плаза-спорт.
Все вопросы об установке, выбору и производителю в соответсвующую тему! за нарушение просьбы кара модератором!
Обсуждение здесь
Так же газо-наполненные амортизаторы производит фирма ГЗАА (Белоруссия) http://gzaa-grodno.com/?137_2
Сообщение изменено: kit88 (17 January 2008 - 12:22)