Характеристики Трамблеров
#1
Отправлено 02 February 2008 - 11:41
#2
Отправлено 23 February 2008 - 20:24
#3
Отправлено 23 February 2008 - 21:04
Внешне - абсолютно одинаковы. Разница в пружинках. Ваакумник тот же. Но маркировка обязана быть разная. Это ГОСТ. Хотя сейчас бардак, и госты никто не вспоминает...
Навскидку не помню, поищу, выложу характеристики трамбов под тот и тот бензин.
#4
Отправлено 23 February 2008 - 21:15
#5
Отправлено 23 February 2008 - 21:30
Ну первая часть ответа - в первом посте.. http://www.moskvich-...o...post&p=2167
Характеристики трамбов там описаны. Внешне - пружины и грузики одинаковые.. Там видать, жесткость их разная. Я когда разбирал так и не понял, как их внешне определить
#6
Отправлено 23 February 2008 - 21:49
#7
Отправлено 23 February 2008 - 22:03
При нормальной работе системы питания и зажигания разницу в расходе ты увидишь одну - при высокооктановом бензине она (расход) уменьшится, но бак стоить будет дороже. Тем более мотор наш (412) исходно под 93-й. Приспосабливание под 76-й приводит к большему расходу - мощность меньше. Так что залитие более высокооктанового топлива никак не может привести к повышению расхода.
#8
Отправлено 24 February 2008 - 17:11
#9
Отправлено 27 February 2008 - 10:51
Р-118 не выпускается уже очень много лет. И уж тем более, он не может быть "нового образца". С приводами та же история.купил трамб нового образца р118В + привод новый...
#10
Отправлено 27 February 2008 - 11:47
Блин...ну перепутал...нового образца под привод новый, хомутом затягивается...Р-118 не выпускается уже очень много лет. И уж тем более, он не может быть "нового образца". С приводами та же история.
#11
Отправлено 27 February 2008 - 12:05
#12
Отправлено 27 February 2008 - 12:33
Спасибо...Не заморачивайся, он прекрасно пойдет. Разброс характестик даже новых трамблеров (для одного типа двигателей) очень велик. Один фиг, по хорошему, трамблер нужно подгонять под каждый конкретный двигатель. Хочешь достигнуть идеала - стробоскоп, графики и инструмент тебе помогут.
#13
Отправлено 15 March 2008 - 20:07
#14
Отправлено 17 March 2008 - 05:31
Если ты имеешь ввиду УОЗ, то держи:
#15
Отправлено 17 March 2008 - 14:54
#16
Отправлено 18 March 2008 - 05:27
Кстати - Р-118 или Р-147? У Р-118 не слишком удачная конструкция, он вообще не отличается стабильностью.
#17
Отправлено 18 March 2008 - 13:59
+1У Р-118 не слишком удачная конструкция, он вообще не отличается стабильностью.
#18
Отправлено 18 March 2008 - 19:17
#19
Отправлено 18 March 2008 - 19:28
Сообщение изменено: Metallica fan (18 March 2008 - 19:28)
#20
Отправлено 13 May 2009 - 11:06
должен ли бегунок иметь люфт.если нет то как исправить трамб новыйyur7764,
Ну первая часть ответа - в первом посте.. http://www.moskvich-...o...post&p=2167
Характеристики трамбов там описаны. Внешне - пружины и грузики одинаковые.. Там видать, жесткость их разная. Я когда разбирал так и не понял, как их внешне определить
#21
Отправлено 13 May 2009 - 12:52
#22
Отправлено 13 May 2009 - 13:28
я правильно понимаю 1ый столбик это ОБ, 2ой ГР, если так то это какаято фигня ,угол автомата для всех оборотов одинаковый.Характеристики вакуумных автоматов для всех: мм.рт.ст. - град. 80 - 2 130 - 12 170 и более - 20
#23
Отправлено 13 May 2009 - 13:37
#24
Отправлено 13 May 2009 - 13:44
Думаю, мало кого интересуют хар-ки ВРУОЗ на 80, 130 и 170 об/мин.я правильно понимаю 1ый столбик это ОБ, 2ой ГР,
+1первый столбик ето разрежение, создаваемое в зависимости от нагрузки.....а второй ето градусы опережения
#25
Отправлено 13 May 2009 - 13:45
Гагага, умер!!!!!!!!!Думаю, мало кого интересуют хар-ки ВРУОЗ на 80, 130 и 170 об/мин.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых