Перейти к содержимому


Фото

Характеристики Трамблеров


  • Please log in to reply
70 ответов в этой теме

#1 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 February 2008 - 11:41

Характеристики центробежных автоматовоб/мин - град412-1500, прерыватель-распределитель Р-147А1000 - 4,51500 - 8,52000 - 12,53000 - 214000 - 265000 - 30331-1500 (21412), прерыватель-распределитель 47.37061000 - 01500 - 12000 - 33000 - 94000 - 14,55000 - 19412DЭ-1500 (76-й бензин), он же 3313-1800, прерыватель-распределитель Р-147В1000 - 41500 - 11,52000 - 13,53000 - 17,54000 - 225000 - 26Характеристики вакуумных автоматов для всех:мм.рт.ст. - град.80 - 2130 - 12170 и более - 20и для УЗАМ 1,81000 1/мин - 4 град1500 - 11.52000 - 13.53000 - 17.54000 - 225000 - 26Характеристики приведены для двигателя, а не распределителя, т.е. для оборотов конкретно распределителя приведенные обороты надо поделить на 2, так как это делает редуктор привода распределителя/масляного насоса.Источник: www.moscvich.auto.ru

#2 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 23 February 2008 - 20:24

Mikenat, скажи пожалуйста, в чем отличия трамблеров (визуальные) под 93 от 76? Только в пружинках грузиков что-ли? А то сегодня в магазине видел два одинаковых трамблера под 93 и под 76. Маркировка одна и таже, ничего пожежего (в смысле надписи) Р 147 А или Б, я не нашел! Когда- то купил трамблер под цанговый зажим, вместо старой плвстины, поменял привод. Теперь думаю, а под какой он бензин? Как-нибудь определить можно? А то может он под 76, отсюда и черный нагар на свечах?
  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 February 2008 - 21:04

yur7764,
Внешне - абсолютно одинаковы. Разница в пружинках. Ваакумник тот же. Но маркировка обязана быть разная. Это ГОСТ. Хотя сейчас бардак, и госты никто не вспоминает...

Навскидку не помню, поищу, выложу характеристики трамбов под тот и тот бензин.

#4 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 23 February 2008 - 21:15

Mikenat, поищи, плиз! А если он под 76, что можно пружинки поменять? Только где их найти, и как узнать, что они именно под 93?
  • 0

#5 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 February 2008 - 21:30

yur7764,
Ну первая часть ответа - в первом посте.. http://www.moskvich-...o...post&p=2167

Характеристики трамбов там описаны. Внешне - пружины и грузики одинаковые.. Там видать, жесткость их разная. Я когда разбирал так и не понял, как их внешне определить

#6 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 23 February 2008 - 21:49

Mikenat, я вот думаю, когда я взял машину, дед говорил лить 76, а я сразу стал лить 93, там трамблер стоял старого образца Р118 тогда, в принципе я не знаю какой нагар был, когда он ездил! Но, теоретически, возможно ли переобогащение смеси из-за применения несоответствующего бензина по маркировке трамблера? Я ведь когда разбирал обнаружил, что двигатель делался под дефорс !
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 February 2008 - 22:03

yur7764,
При нормальной работе системы питания и зажигания разницу в расходе ты увидишь одну - при высокооктановом бензине она (расход) уменьшится, но бак стоить будет дороже. Тем более мотор наш (412) исходно под 93-й. Приспосабливание под 76-й приводит к большему расходу - мощность меньше. Так что залитие более высокооктанового топлива никак не может привести к повышению расхода.

#8 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 24 February 2008 - 17:11

Вот у меня такая фигня...купил трамб нового образца р118В + привод новый...на дефорс...а теперь у меня будет 1,7 под 92 бенз...чего делатьс трамблером он новый...p.s. переход на БСЗ будет не скоро, поэтому не выход...
  • 0

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 February 2008 - 10:51

купил трамб нового образца р118В + привод новый...

Р-118 не выпускается уже очень много лет. И уж тем более, он не может быть "нового образца". С приводами та же история.
  • 0

#10 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2008 - 11:47

Р-118 не выпускается уже очень много лет. И уж тем более, он не может быть "нового образца". С приводами та же история.

Блин...ну перепутал...нового образца под привод новый, хомутом затягивается...
  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 27 February 2008 - 12:05

Не заморачивайся, он прекрасно пойдет.Разброс характестик даже новых трамблеров (для одного типа двигателей) очень велик. Один фиг, по хорошему, трамблер нужно подгонять под каждый конкретный двигатель.Хочешь достигнуть идеала - стробоскоп, графики и инструмент тебе помогут.
  • 0

#12 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 27 February 2008 - 12:33

Не заморачивайся, он прекрасно пойдет. Разброс характестик даже новых трамблеров (для одного типа двигателей) очень велик. Один фиг, по хорошему, трамблер нужно подгонять под каждый конкретный двигатель. Хочешь достигнуть идеала - стробоскоп, графики и инструмент тебе помогут.

Спасибо...
  • 0

#13 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 15 March 2008 - 20:07

У кого-нибудь есть данные по УЗСК в зависимости от частоты вращения к/в?
  • 0

#14 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 March 2008 - 05:31

yur7764, теоретически, УЗСК должен оставаться неизменным при любых оборотах КВ.

Если ты имеешь ввиду УОЗ, то держи:
Размещенное изображение
  • 0

#15 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 17 March 2008 - 14:54

Val, просто по БК показания УЗСК на ХХ (при 800) 55, а при повышенных оборотах меняются, вплоть до 45. Это что получается - УЗСК "плавает"
  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 March 2008 - 05:27

yur7764, попробуй поменять контактную группу. Возможно, "устала" пружина.
Кстати - Р-118 или Р-147? У Р-118 не слишком удачная конструкция, он вообще не отличается стабильностью.
  • 0

#17 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 18 March 2008 - 13:59

У Р-118 не слишком удачная конструкция, он вообще не отличается стабильностью.

+1
  • 0

#18 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 18 March 2008 - 19:17

Val, какой точно не знаю, ибо не написано! Брал недавно новый, он под цанговый зажим, менял привод тоже.
  • 0

#19 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 18 March 2008 - 19:28

эт Р-147 и буковка зависит от бенза А или Б

Сообщение изменено: Metallica fan (18 March 2008 - 19:28)

  • 0

#20 valio

valio

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Машина:moskvic 2140

Отправлено 13 May 2009 - 11:06

yur7764,
Ну первая часть ответа - в первом посте.. http://www.moskvich-...o...post&p=2167

Характеристики трамбов там описаны. Внешне - пружины и грузики одинаковые.. Там видать, жесткость их разная. Я когда разбирал так и не понял, как их внешне определить

должен ли бегунок иметь люфт.если нет то как исправить трамб новый
  • 0

#21 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 13 May 2009 - 12:52

Сам бегунок на валу не должен "люфтить" (если люфт есть - лечится заменой бегунка или подгибанием стопорной пружины (внутри бегунка), а вот с валом вместе люфт должен быть (ма-а-аленький).
  • 0

#22 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 13 May 2009 - 13:28

Характеристики вакуумных автоматов для всех: мм.рт.ст. - град. 80 - 2 130 - 12 170 и более - 20

я правильно понимаю 1ый столбик это ОБ, 2ой ГР, если так то это какаято фигня ,угол автомата для всех оборотов одинаковый.
  • 0

#23 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 13 May 2009 - 13:37

наверное, первый столбик ето разрежение, создаваемое в зависимости от нагрузки.....а второй ето градусы опережения
  • 0

#24 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 May 2009 - 13:44

я правильно понимаю 1ый столбик это ОБ, 2ой ГР,

Думаю, мало кого интересуют хар-ки ВРУОЗ на 80, 130 и 170 об/мин.

первый столбик ето разрежение, создаваемое в зависимости от нагрузки.....а второй ето градусы опережения

+1
  • 0

#25 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 13 May 2009 - 13:45

Думаю, мало кого интересуют хар-ки ВРУОЗ на 80, 130 и 170 об/мин.

Гагага, умер!!!!!!!!!
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика