Виды Прокладок Головки Блока Цилиндров
#1
Отправлено 02 February 2008 - 11:43
1. Дв. 1,5 и 1,6.
2. Дв. 1,7
3. Дв. 1,8 (хотя диаметр цилиндра тот же, в прокладке меньше отверстий для протока охл. жидкости и эти отв другой формы - для улучшения охлаждения 4-го цил.)
4. Дв. 2,0.
Прокладка для УЗАМ 1700
#2
Отправлено 02 February 2008 - 14:11
#3
Отправлено 02 February 2008 - 14:16
#4
Отправлено 02 February 2008 - 16:47
#5
Отправлено 02 February 2008 - 19:37
Тогда есть еще серо - металлические, самодельные, медные и т.д.
Конечно по типам. Производителей сейчас хоть пруд пруди. А вот какую прокладку под свой мотор взять - на базаре точно не скажут. Или скажут про ту, что у них в продаже - "бери, дура, завтра не будет, идет ко всем Москвичам"
#7
Отправлено 02 February 2008 - 21:27
#8
Отправлено 02 February 2008 - 21:46
#9
Отправлено 02 February 2008 - 21:50
#10
Отправлено 02 February 2008 - 21:56
#11
Отправлено 02 February 2008 - 22:30
#12
Отправлено 02 February 2008 - 23:06
#14
Отправлено 09 February 2008 - 00:20
Сообщение изменено: SHARk (09 February 2008 - 00:21)
#15
Отправлено 09 February 2008 - 13:39
То есть "фирменным" способом - с окантовкой отверстий и т.д. или "дедовским" - из медной пластины например?А так же есть на 2.15, 2.3 (под волговскую пошневую на 92мм) - делаются под заказ.
#16
Отправлено 09 February 2008 - 16:13
#17
Отправлено 09 February 2008 - 19:51
#18
Отправлено 23 February 2010 - 11:33
#19
Отправлено 23 February 2010 - 16:55
#20
Отправлено 23 February 2010 - 17:36
Скорее всего последнееПодскажите если я прокладку под 1,5(412) поставлю на 1,7(3317) что будет?(бред?)
#21
Отправлено 24 February 2010 - 15:07
#22
Отправлено 08 April 2011 - 07:30
#23
Отправлено 08 April 2011 - 09:03
#24
Отправлено 08 April 2011 - 15:47
#25
Отправлено 05 May 2011 - 14:01
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых