Интересное Видео
#1
Отправлено 06 February 2008 - 18:13
#2
Отправлено 06 February 2008 - 18:37
#3
Отправлено 06 February 2008 - 18:48
#4
Отправлено 07 February 2008 - 00:20
#5
Отправлено 07 February 2008 - 13:31
#6
Отправлено 07 February 2008 - 21:57
Кстати, действительно? Почему?Почему детский сад?
#7
Отправлено 07 February 2008 - 23:39
#8
Отправлено 08 February 2008 - 00:26
#9
Отправлено 08 February 2008 - 08:45
#12
Отправлено 26 March 2015 - 21:35
#13
Отправлено 03 August 2015 - 16:25
#15
Отправлено 21 October 2018 - 02:34
А жаль однако, много чем можно было бы поделиться)Так делись
Для просмотра этого видео знание украинского языка не требуется ))
#16
Отправлено 27 June 2019 - 10:14
Улыбнуло:
кстати полностью с ним согласен...
#17
Отправлено 27 June 2019 - 11:36
belovkcc, видео должно называться обзор советских моторов. Полезной информации 0.
Про шпильки он не в курсе походу... Ну да ладно.
А износ распредвала от низкого давления и пробега.
Вот ВАЗ 2107 недавно ковырял, пробег 120 т.км, распред имеет ощутимый люфт и болтанку, мерил, но цифры не помню.
Ковыряю 2111 мотор, родной пробег 140 и тоже распред сильно болтается. Ну и дибильная регулировка шайбами... Тарахтит всегда.
А оригинальных клапанов 412-го он походу и не видел.
По поводу гильз, рукожопам оно всегда быть сложно... Свой собрал так что при снятии ГБЦ гильзу можно было крутить руками в блоке. Без колец, без герметика и краски, но ОЖ при этом в масло не шло.
А вот на счет качества обработки после литья... Ну тут наверно соглашусь.
И судя по всему он с ним знаком поверхносто, ибо реально слабых мест он не назвал, а они есть.
#18
Отправлено 28 June 2019 - 19:06
#19
Отправлено 29 June 2019 - 23:26
Когда батя купил от безысходности москвич все мужики в гаражах говорили: это узам давления 0… оно как раз из-за распреда и идиотского архаичного маслонасоса уходит... Ну и что хорошего если гильзу можно крутить? В волговских и современных гильзованных так нельзя, и да у меня гильзы не пропускали, но вот просачивались от заводских допусках конкретно Просаживались
Вот маслонасос имеет малую производительность, но в видео это не указано. Так что его виденье поверхностное, как и другие обзоры моторов. Много, якобы, недостатков притянуты за уши.
То что шильзу можно крутить ничего хорошего, но и катастрофы в этом нету.
ИМХО лучше сьемные гильзы чем цельнолитой алюминиевый блок.
#20
Отправлено 13 July 2019 - 07:15
Сообщение изменено: belovkcc (13 July 2019 - 07:17)
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых