Переделка Тормозной Системы.
#1
Отправлено 06 February 2008 - 21:16
#2
Отправлено 06 February 2008 - 21:43
#3
Отправлено 06 February 2008 - 21:50
Сообщение изменено: siniy_sumrak (06 February 2008 - 21:51)
#4
Отправлено 06 February 2008 - 21:57
#6
Отправлено 06 February 2008 - 22:52
#7
Отправлено 07 February 2008 - 05:04
1) Ни один гаец, скорее всего даже не заметит какая ТС, одно- или двухконтурная
2) Если и заметит, то вовсе не факт, что он знает/помнит что была еще и одноконтурная система
3) Если заметит и вспомнит, то фиг он угадает год, с которого начали ставить двухконтурную ТС
4) Помнится, в старом "ЗР" была подробно описана переделка ТС Москвича на двухконтурную, а "ЗР" в те времена точно бы не стал печатать статью о чем-то незаконном.
#8
Отправлено 07 February 2008 - 09:47
Короче пробую я с гайцами связаться, пока с украинскими, чтобы уточнить точно этот вопросsiniy_sumrak
1) Ни один гаец, скорее всего даже не заметит какая ТС, одно- или двухконтурная
2) Если и заметит, то вовсе не факт, что он знает/помнит что была еще и одноконтурная система
3) Если заметит и вспомнит, то фиг он угадает год, с которого начали ставить двухконтурную ТС
4) Помнится, в старом "ЗР" была подробно описана переделка ТС Москвича на двухконтурную, а "ЗР" в те времена точно бы не стал печатать статью о чем-то незаконном.
#9
Отправлено 09 February 2008 - 21:21
#10
Отправлено 15 February 2008 - 22:05
#11
Отправлено 15 February 2008 - 22:17
нужен вакумный усилитель, главтормцил и много много шлангов? мможет кто скажет что конкретнее?охота свою передалать как на 21406
#12
Отправлено 15 February 2008 - 22:35
#13
Отправлено 15 February 2008 - 22:56
Так, подробнее о том что есть, тогда можно сказать что надо сделать
#14
Отправлено 15 February 2008 - 23:55
Сообщение изменено: DevilDucky (15 February 2008 - 23:56)
#15
Отправлено 16 February 2008 - 00:06
#16
Отправлено 16 February 2008 - 00:21
Вы там вместе живете??? Не стесняйтесь...
Разделка в Москалях отличается от тазиков и Волг. 1-й контур - это контур малых передних тормозных цилиндров. Второй - больших передних и задних тормозов. Естественно я говорю для варианта с передними дисками. Поверьте - за много лет езды - претензий нет. Сейчас, конечно, имея АБС , немного по другому смотрю, но надежность РАБОТАЮЩЕЙ двухконтурки на москале - выше чем на других моделях совавтопрома. ИМХО.
На счет 21406 - посмотрю, навскидку говорить не буду, просто не помню. Хотя, посмотрите раздел литературы, там по москалям я и бум много выкладывали, может что и есть по данному вопросу??!!
#17
Отправлено 16 February 2008 - 00:34
#18
Отправлено 16 February 2008 - 00:46
Но 21406 - все одно была двухконтурка. Просто как, я не знаю.
#19
Отправлено 16 February 2008 - 00:48
#20
Отправлено 16 February 2008 - 11:25
ну да) есть немного))DevilDucky,
Вы там вместе живете??? Не стесняйтесь...
ок. значит позже буду искать откуда открутить всю систему всбореMikenat, Ну допустим, я 5 лет был владельцем 21406, но честно скажу - дальше замены колодок и рабочих цилиндров заглядывать не приходилось. Поэтому подробно рассказать об отличиях системы дисковых тормозов и барабанных (на передних колёсах) не могу. Но рекомендую - если уж и переделывать, то только на классическую (дисковые спереди, барабанные сзади).
#21
Отправлено 16 February 2008 - 12:32
#22
Отправлено 03 April 2008 - 10:06
#23
Отправлено 03 April 2008 - 10:14
#24
Отправлено 03 April 2008 - 19:33
#25
Отправлено 03 April 2008 - 20:00
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых