Перейти к содержимому


Фото

Установка Тахометра


  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 kit88

kit88

    Жгун

  • Пользователи
  • 57 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Машины, их доработка, масштабное моделирование 1\35, фотография
  • Машина:М-412

Отправлено 17 January 2008 - 12:26

Внимание! Статья для прочтения. Все вопросы в соответствующие темы или лично автору
Итак, устанавливаем Тахометр на Москвич. Для начала нам требуется сам тахометр. Вариантов много. Но условно можно разделить на простой, подороже и дорогой.
Простой - Находим, покупаем Тахометр от 6ки Жигули, желательно с косой проводов. Далее делаем корпус. Можно сделать корпус из банки кофе, бутылки колы 2литровой, или самому залить монтажной пеной, далее выровнять шпаклевкой (например, Фирмы Новол или Боди) и покрасить в нужный цвет из баллончика.
Вариант подороже - идем, едем на рынок автозапчастей, находим палатку с прибамбасами. Находим Доп. датчики выбираем тахометр тот, что подешевле, но уже в корпусе.
Дорогой вариант - все то, что в предыдущем пункте, но выбираем тахометр более дорогой и красивый. Например, фирмы Auto Gauge.
Есть еще вариант Электронный тахометр. Так же в прибамбасах, но найти его будет легче, чем обычный круглый.

Собственно установка.
И вот у вас в руках заветный приборчик. Встает вопрос как его подключить? Обычно от прибора идет либо 4 провода, либо 6.
Плюс, Минус, Подсветка, и провод на катушку зажигания, для считывания импульсов (собственно показаний).
Если на вашем тахометре (обычно на дорогом) 6 проводов, то там просто сделано еще 2 дополнительных плюс и минус (их нужно соединить с другим плюсом и минусом соответственно)
Далее. Плюс подключается только на провод, на котором появляется (+) при повороте ключа в положение "зажигание" и только через предохранитель. Когда машина заглушена, лишние потребители тока не нужны и опасны. Минус на любой болт в кузове или на колодку проводки, где есть этот провод.
Подсветку кидаем, смотря электросхему, на провод включения подсветки приборов автомобиля.
Оставшийся главный провод через дырочку в моторном щите проводим к катушке зажигания. На ней находим контакт, подписанный буквой "К" и вешаем провод на него.
Пробный запуск! Если тахометр не показывает информации об оборотах, то возможны 2 траблы! Первая - сзади на корпусе имеется переключатель между выбором количества цилиндров автомобиля 3-4-6 или 4-6-8 - ставим на 4!
Если по прежнему нет инфы, то лезем под капот и меняем провод от тахометра на катушке на клемму "Б". Связано это с БСЗ, но никаких последствий не будет.
Для тех, у кого стоит трансформаторная катушка зажигания (сухая которая), провод от тахометра кидаем на "+" на катушке. Туда же, куда подходит красный (как вариант коричневый с красной жилой) провод из жгута проводом коммутатора.

При подключении тахометра снимите минус с АКБ, во избежание короткого замыкания.
И несколько фоток установленных тахометров на машинах соклубников!

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Схема подключения для контактного зажигания
Размещенное изображение
Схема подключения для БСЗ
Размещенное изображение

Статья, содержащая схемы для различных вариантов СЗ http://moskvich-info...u/load/1-1-0-16
взято с сайта www.zr.ru
Там 150 кб, пара схем, не только для москвича, краткое
Еще полезная информация по теме: http://www.zr.ru/articles/50104
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика