Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Бешенный расход бенза, странная работа двигателя...


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 04 February 2010 - 15:06

Меня двиг 1,7 (3317) жрёт много бензина 92, 10л на 30-50 км хватает, в тапку не жму почти (экономайзер в зелёной зоне держу). А теперь история: 1. Метки КВ и РВ не совпадают на ползуба вперед (и как я не ипался лучше не получилось). 2. Карб 2107 ххххх 10 с эппх3. Зажигание КСЗ (трамблёр менял на какой-то новый с предохранителем в бегунке) 4. Свечи в норме зазор регулировал 0,85 (по книге) 5. Клапана разрегулированны немного (хз как там подлезть, что бы КВ повернуть) 6. Езжу в основном на 3х скоростях больше 3000 обороты не кручу,Грешу все на карб, но свечи цвета светло-красно-серого чистые, хз но помоему 1,7 должен жрать ну литров 12-14 макс на 100км, а тут... хз что делать, помогите... Двиг не дымит (не сапунит), но дергается иногда...
  • 0

#2 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 February 2010 - 15:11

В карбе ГТЖ правильно стоят? Похоже что перепутаны.А исправный 1,7 на трассе должен в 8-9 укладываться.
  • 0

#3 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 04 February 2010 - 15:18

А как это проверить? или только менять на заведомо правильные?
  • 0

#4 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 04 February 2010 - 15:27

Выкрути жиклеры, и посмотри тарировку. Только потом местами не перепутай.

6. Езжу в основном на 3х скоростях больше 3000 обороты не кручу,

Это тоже может быть причиной.
  • 0

#5 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 04 February 2010 - 15:31

Ясно попробую, а какие точно должны быть? (извеняюсь наверное это где то уже есть...)Ну я по экономайзеру ориентируюсь, почти всегда в конце зелёной зоны держу или ему нельзя доверять?
  • 0

#6 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 04 February 2010 - 15:34

доверять?

Не всегда. Поищи тему карбюраторы 2140, там много чего есть
  • 0

#7 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 04 February 2010 - 16:15

У меня тоже расход конский. Я так понимаю это из за дебильных прогревов, езде на холодном двигателе и прочих издевательств над машиной...
  • 0

#8 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 04 February 2010 - 16:49

Ну я могу в пример только свой бывший 412(1,5) привести, я так же прогревался и еззил на пргретом двиге, регулировал все сам расход был 9-14 (тапку давил часто и сильно), тут я регать зажигание пытался то ли не слышу не чего толи не меняется провал как был так и остался Детонации не слышал пока на 1,7 а с карбом хз что не трогал пока...
  • 0

#9 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 04 February 2010 - 17:52

Бак-то не дырявый? Может топливная магистраль где-то пробита.
  • 0

#10 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 February 2010 - 18:39

Жиклеры подписаны.Меньший на первую камеру, больший - на вторую.А какие у тебя...... если сам не знаешь, то ни кто не скажет ;)
  • 0

#11 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 05 February 2010 - 04:08

Да вроде сухо под машиной, жиклёры пока незнаю, скоро узнаю...
  • 0

#12 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 05 February 2010 - 17:28

Сегодня воткнул обратно родной трамблёр, естественно отмыл его и почистил, заменил кулачек. Результат стал работать ровно, в натяг не трясёт... расход может в норму встанет посмотрим... Видимо все таки есть разница трамблёров от 1,5 и 1,7, хотя сколько спрашивал ни кто не чего конкретного не сказал...
  • 0

#13 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 07 February 2010 - 08:06

Сегодня выставил зажигание, по 1ой метке КВ (по другому вобще плохо работает). После замены трамблёра расход уменьшился однозначно, вопрос насколько на 20л проехал уже км 50-70 лампа еще не горит бенз в конце красной зоны
  • 0

#14 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 07 February 2010 - 08:14

вопрос насколько на 20л проехал уже км 50-70 лампа еще не горит бенз в конце красной зоны

Мошину грееш. выезжаешь на трассу,Литруху с бензом под капот(тока смотри чтоб не погореть),в нее шланг и со скорстью 90 км/час. до полного расхода
  • 0

#15 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 07 February 2010 - 09:07

по 1ой метке КВ

Это правильно. 2-я это ВМТ.
  • 0

#16 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 07 February 2010 - 13:56

Мошину грееш. выезжаешь на трассу,Литруху с бензом под капот(тока смотри чтоб не погореть),в нее шланг и со скорстью 90 км/час. до полного расхода

У меня если бы еще спидометр работал вобще бы хорошо было... 8( А еще коробка пока только на 3х скоростях, ехать на 3й 90... это ну жесть наверное... Но потом надо будет попробывать Я к тому, что на 10л я проезжал 30-50 км это до дна а щас вроде лучше стало, а все из за трамблёра(больше пока не чего не делал)...

Это правильно. 2-я это ВМТ.

А мне знакомый по середине ставил на 412(1,5), бенз 80 был может по этому.....

Сообщение изменено: Aleksey_X (07 February 2010 - 13:59)

  • 0

#17 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 07 February 2010 - 14:01

А еще коробка пока только на 3х скоростях, ехать на 3й 90.

Тогда и поговорим о расходе.
  • 0

#18 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 07 February 2010 - 14:19

Ну я там где то описывал свой стиль вождения, ввиду мертвых шаровых и 3х скоростной коробке езжу не больше 50(сегодня на электронном радаре видел) и обороты выше 3000 не поднимаю экономайзер в зелёной зоне и все равно не 25 же литров на 100 км должно быть даже при езде на 3й
  • 0

#19 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 09 February 2010 - 14:59

Ну вот расход в норме вроде 14-15 по городу (с дебильными прогревами) прогреваю 3 раза в день,утром вечером и на работе 1 раз, на улице -33 холодно блин...P.S.А штаны (с колектора к резонатору) от 412 подойдут к 2141?
  • 0

#20 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 10 February 2010 - 06:23

А штаны (с колектора к резонатору) от 412 подойдут к 2141?

Нет.
  • 0

#21 mrSerg

mrSerg

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Симферополь
  • Машина:Москвич 412 иж Комби

Отправлено 29 October 2011 - 11:53

какой расход топлива должен быть при обкатке колец?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика