Перейти к содержимому


Фото

Полуоси


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#1 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 09 February 2008 - 21:43

Если задние колеса лювтят (на себя от себя), я так понял это хана подшипнику? В принципе ничего не гудит, нет никакого хруста и скрежета.
  • 0

#2 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 10 February 2008 - 18:40

Ты правильно понял.
  • 0

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 11 February 2008 - 05:15

Не факт. Скорее всего, подшипник цел. Ослабла запорная втулка на полуоси.
  • 0

#4 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 11 February 2008 - 16:15

Точно я про нее савсем забыл.
  • 0

#5 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 11 February 2008 - 19:06

В любом случае, наверно, придется старую срезать и ставить новую?
  • 0

#6 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 12 February 2008 - 05:00

В случае ослабления запорной втулки, мануал категоричен - менять полуось. Ну а так, кто как хочет. В самом простом и колхозном варианте - осадить втулку на место и прихватить сваркой.
  • 0

#7 MRT5

MRT5

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, Рига
  • Машина:ИЖ 21251, ИЖ 2715

Отправлено 25 March 2008 - 09:30

Вот собрался менять редуктор моста и столкнулся с такой проблемой, не могу вытащить полуось с одной стороны, пробывал колесом ведёргивать. Собственно кто как вытаскивает полуоси?
  • 0

#8 Kostja

Kostja

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Город:Харьков
  • Интересы:Автотюнинг
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 25 March 2008 - 09:38

Я полуоси вытаскиваю так.Частично откручиваю болты и используя головки болтов как опоры, двумя монтировками по диагонали за фланец выдавливаю полуось.Если совсем туго то подкладываю между головкой болта и фланцем полуоси проставку (например головку на 12) и выворачивая болт выдавливаю полуось.
  • 0

#9 MRT5

MRT5

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, Рига
  • Машина:ИЖ 21251, ИЖ 2715

Отправлено 25 March 2008 - 09:51

Спасибо, будем пробывать
  • 0

#10 Kostja

Kostja

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Город:Харьков
  • Интересы:Автотюнинг
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 25 March 2008 - 10:19

Перед началом обрызгай WD40 подшипник и фланец чулка моста (не полуоси). Хуже не будет.
  • 0

#11 MRT5

MRT5

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, Рига
  • Машина:ИЖ 21251, ИЖ 2715

Отправлено 26 March 2008 - 00:31

Побрызгал и ось действительно вышла, только есть одно примечание лучше использовать не головку, а что нибудь без отверстия например болт подходящий.
  • 0

#12 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 29 March 2008 - 20:32

Сегодня сдернул одну свою полуось, результат: ослабла запорная втулка и внутренняя обойма подшипника прокручивается на полуоси, причем подшипник не сильно ушатан. На полуоси уже образовалась канавка. Попробовал новый подшипник с определенным трудом осадил его на место. Теперь думаю прихватить сваркой втулку, когда осажу ее, не знаю стоит ли? (разумеется втулку осаживать буду с предварительным нагревом!)
  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 31 March 2008 - 08:25

Таки, я угадал, насчет обоймы. :)Если есть следы явного износа, все-таки предлагаю подумать над заменой полуоси. Хотя, наверное, и старая проходит еще долго.Насчет сварки - ИМХО если решишь оставить, лучше прихватить. Все равно, если что-то пойдет не так, придется менять уже полуось.
  • 0

#14 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 31 March 2008 - 15:28

Val, да это пока вариант на безденежье. Просто про сварку слухи ходят, что если даже немного прихватить произойдет ослабление металла и полуось может срезать под подшипник, другие же, настоятельно рекомендуют прихватить и говорят с таким вариантом машина ходит уже более 5 лет.
  • 0

#15 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 31 March 2008 - 17:37

Val, да это пока вариант на безденежье. Просто про сварку слухи ходят, что если даже немного прихватить произойдет ослабление металла и полуось может срезать под подшипник, другие же, настоятельно рекомендуют прихватить и говорят с таким вариантом машина ходит уже более 5 лет.

Помоему лучше поставить новую полуось. А если нет бабла то накернить места посадки подшипника и втулки. Есть другой вариант, попробовать напаять медью прослабленные места подшипника и втулки. Излишки при запрессовке снимутся. Как и при накернёной посадке. А варить я бы нестал. По поводу ослабления метала, может конечно, но ещё может и полуось изогнуть при сварке. А делать надо как для себя ведь. Удачи!

Сообщение изменено: Игорь (31 March 2008 - 17:39)

  • 0

#16 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 01 April 2008 - 05:47

Да там время сварки минимально, не деформации, не ослабления не произойдет, полуось даже прогрется не успеет. Хотя, накернить, тоже вариант.
  • 0

#17 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 01 April 2008 - 18:11

Val, ну да, так и хочу капнул точку-две и все. Главное сварщика с твердой рукой найти, а то знаешь, кок зажгет электрод, потом не оторвешь пока не спалит весь! Подшипник и втулка нагретая даже на паялке с трудом осадилась. Просто для надежности хочу капнуть сваркой. Или одетую втулку накернить? :help:
  • 0

#18 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 01 April 2008 - 18:24

Val, ну да, так и хочу капнул точку-две и все. Главное сварщика с твердой рукой найти, а то знаешь, кок зажгет электрод, потом не оторвешь пока не спалит весь! Подшипник и втулка нагретая даже на паялке с трудом осадилась. Просто для надежности хочу капнуть сваркой. Или одетую втулку накернить? :help:

Я б лучше накернил перед самой втулкой на выходе. Думаю об удобстве последующего демонтажа...
  • 0

#19 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 02 April 2008 - 04:02

Игорь, если можно, подробнее, где "стукнуть" керном, в месте окончания втулки или по полуоси или по втулку в конце так, чтоб в полуось "впилась"?
  • 0

#20 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 April 2008 - 05:08

Я б лучше накернил перед самой втулкой на выходе. Думаю об удобстве последующего демонтажа...

О последующем демонтаже в данном случае, ИМХО можно не думать, т.к.

ослабла запорная втулка и внутренняя обойма подшипника прокручивается на полуоси, причем подшипник не сильно ушатан. На полуоси уже образовалась канавка.

Тут одно из двух, либо полуось будет ходить еще долго и счастливо, возможно еще и кузов переживет, либо будет заменена в сборе. Напомню, мануал вообще не рекомендует использовать такую полуось.
  • 0

#21 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 02 April 2008 - 10:12

Игорь, если можно, подробнее, где "стукнуть" керном, в месте окончания втулки или по полуоси или по втулку в конце так, чтоб в полуось "впилась"?

Я б по полуоси в месте окончания втулки. Чтоб образовался бугорок металла который будет подстраховывать(втулка будет в него упираться) от смещения втулку. И так несколько раз (6-8) по окружности. Градусов под 45 керно ставить в месте соприкосновения втулки и полуоси.

Сообщение изменено: Val (02 April 2008 - 10:17)

  • 0

#22 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 10 April 2008 - 20:29

Все же втулку аккуратненько прихватил двумя точками опытный сварщик, теперь порядок, но удивило одно НО. На работе посоветовали вскрыть подшипник, дабы набить его смазкой, я как мог упирался, говоря, что он новый и там все тип топ. Но все же вскрыл у очумел, там смазка типа вазелин 2 капли на весь подшипник. Короче набил его литолом по самое нихочу и опять закрыл. Севетую со всеми новыми подшипниками закрытого типа поступать так, иначе никаких 100 тысяч он не прйдет!
  • 0

#23 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 06 March 2011 - 15:46

На 412-й полуоси одинаковой длины? Смотрел 2 на вид одинаковые полуоси только одна короче другой на 1,5-2 сантиметра. Может одна от 408-го?
  • 0

#24 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 06 March 2011 - 16:18

у 412 обе п/оси одинаковые, втулку прихватишь (достаточно одной-двух точек) и промажь ее герметиком чтоб масло не сочилось между осью и втулкой.При износе п/оси такое возможно.
  • 0

#25 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 06 March 2011 - 19:07

А у меня короткая стояла,даже и не знали.Она скорее всего в редуктор входила на пол сантиметра,т.к. сьело лишь край под углом 45,где-то 0,25 даже. На перекрестке второпях нога со сцепы соскочила и в итоге полуось порвал,че я еще не подождал. Надеюсь другие последствия не обнаружатся,редуктор вроде живой- снимал. Если б полуось нормально стояла ее бы сломало напополам я думаю,ну или коробка-редуктор могли крякнуть

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: Kampfar (06 March 2011 - 19:25)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика