Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Настройка ДААЗ-2107 на УЗАМ


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#1 Abramm

Abramm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Алтайский край
  • Машина:АЗЛК-2141, узам1,7

Отправлено 13 February 2010 - 18:27

Привет Всем!Начну с начала: ДААЗ-2107 езжу с этим карбом с лета 2009года (до этого он стоял у друга на Москвиче) и до сих пор проблем с ним не было никаких, всё регулировалось, двигатель работал ровно и тихо. Недавно я его почистил и промыл,но после установки не получается отрегулировать х/ход двигателя. Проблема в том, что двигатель глохнет при снижении оборотов, на винты регулировок качества и количества никаких реакций! Несколько раз перепроверил правильность сборки- всё в порядке! Ничего кроме карбюратора в машине не регулировал.Пожалуйста подскажите как выйти из данного положения?
  • 0

#2 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 13 February 2010 - 18:41

Abramm,
если все правильно собранноь то токаодно остаеться-продуть сжатым воздухом.
такая ж ситуация и со мной была...
  • 0

#3 Abramm

Abramm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Алтайский край
  • Машина:АЗЛК-2141, узам1,7

Отправлено 13 February 2010 - 19:21

Да, надо на работе продуть. Но может проблема не только в этом? У меня опыт в этих вопросах не большой, посоветуйте?
  • 0

#4 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 13 February 2010 - 19:30

Да, надо на работе продуть. Но может проблема не только в этом? У меня опыт в этих вопросах не большой, посоветуйте?

А элементарно х/х не засорился. А если опыта нет,то почему уверен,что все правильно собрал и отрегулировал?
  • 0

#5 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 13 February 2010 - 19:33

Но может проблема не только в этом? У меня опыт в этих вопросах не большой, посоветуйте?

Где-то воздух подсасывает - это первое.Проверь резинки на винте качества, выверни винт количества и промой и протри как следует , там может от работы на конусе старая грязь. Ну а не сможешь готовь таньга" и на сервис - если таковой имеется!
  • 0

#6 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 13 February 2010 - 20:26

Где-то воздух подсасывает - это первое.Проверь резинки на винте качества, выверни винт количества и промой и протри как следует , там может от работы на конусе старая грязь. Ну а не сможешь готовь таньга" и на сервис - если таковой имеется!

Абсолютно верно - и желательно начать с самого простого - уплотнительного колечка на винте качества. Сейчас их как правило паршивими делают
  • 0

#7 Andy2125

Andy2125

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125

Отправлено 13 February 2010 - 20:41

Абсолютно верно - и желательно начать с самого простого - уплотнительного колечка на винте качества. Сейчас их как правило паршивими делают

Да, а если это не поможет - заостёнными спичками прочисть каналы холостого хода. Выкрути (но аккуратно, чтоб не потерять) винты количества и качества, ещё разок промой и продуй. Винт количества со стороны 1 камеры; винт качества - состороны 2. Я толком не знаю, одинаковы ли жиклёрчики на них, но постарайся не перепутать - на всякий случай. В общем, собирай всё это, продувай, пробуй, есть ли холостой ход и давай знать результат.
  • 0

#8 Abramm

Abramm

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Алтайский край
  • Машина:АЗЛК-2141, узам1,7

Отправлено 26 February 2010 - 14:25

Всем привет! Извиняюсь за долгое молчание (с Инетом проблемы были) , проблему решил так: на винте количества резинка отсутствовала вообще, на винте качества уплотнитель тоже был не первой свежести(очень твёрдый). Оба винта купил новые и всё стало регулироваться, но двигатель работает какбы нестабильно на х/ходу- вероятно гдето подсасывает воздух. Купил ремкомплект и заменил прокладки, продул все жиклёры и каналы, в результате еще после нескольких нехитрых манипуляций с карбом и зажиганием удалось- таки стабиллизировать работу двигателя!Большое СПАСИБО Всем за помощь!!!

Сообщение изменено: Abramm (26 February 2010 - 14:28)

  • 0

#9 Ikar

Ikar

    Активист

  • Пользователи
  • 118 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

Отправлено 21 April 2010 - 07:54

Помогите решить проблему с карбом (карбюратор ОЗОН 2107).Проблема вот в чом: на холодном двигателе машина вообще заводиться нехочит, только немного схватывает, потом постепенно (в меру разогрева двигателя) начинает схватывать сельнее и сельнее (естественно на полностю высунутом подсосе), потом начинает работать на высоких оборотах (без педальки газа, но на подсосе). Когда хоть немного нажму на педаль газа, двигатель начинает задыхаться и глохнуть, когда закрою подсос (даже на разогретом двигателе), такое чуство, что выключил зажигание, машина просто глохнит, что бы я не делал.Что мы скарбом уже только не делали, уже дважды меняли весь комплект жиклеров и прокладок, весь карб почищен (почти блестит), ничего не меняется.Мне один мастер сказал, что нужно почистить какието дырочки внизу карба (по ним бензин в картер попадает), я как не старался, никаких дырочок там не нашел, может не там искал (в книге ничего не написано).Помогите, может уже кто то сталкивался с подобной проблемой, может кто знает где эти дырочки искать... :(
  • 0

#10 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 21 April 2010 - 10:56

Уровень топлива выставлен?
  • 0

#11 Ikar

Ikar

    Активист

  • Пользователи
  • 118 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:М2140 Красный, двигатель 1,5. 1977 г.в.

Отправлено 22 April 2010 - 21:18

Уровень топлива выставлен?

Да все гуд! Все по книге выставлялось. Я даже уже пытался немного большый и меньшый уровень ставить, ничего не меняется.
  • 0

#12 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 23 April 2010 - 07:47

А свечи в каком состоянии?

Сообщение изменено: inikolayenko (23 April 2010 - 07:54)

  • 0

#13 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 03 May 2010 - 17:25

Ikar,
мой те совет:
купи пару литров ацетона,разбери краб,убери резинки пластмассу ну всё то шо разъест ацц.
залей краб ацц и пуся постоит хотяб денёк.
затем продуй всё,результат тя приятно удивит)))
  • 0

#14 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 29 December 2010 - 17:15

Здравствуйте Господа! Помогите с регулировкой карбюратора. Заранее прошу извинения если повторяюсь в каких либо форумах, я пересмотрел почти все но к сожалению интересующей меня информации так и не нашел. Недавно откупил у соседа М412 в хорошем состоянии но без т.о. Прежде чем проходить техосмотр я решил довести машину до ума. И тут я столкнулся с проблемой старый К-126 карб оказался нерабочий. у соседа в наличии оказался ДААЗ 2107, Я купил на него ремкомплект собрали вместе вроде все правильно, поставили, движок заработал но только на высоких оборотах чуть сбрасываешь обороты сразу глохнет, с прогревом работает немного лучше но все равно холостой ход выставить невозможно. Подскажите как правильно его отрегулировать и что именно крутить.У нас в селе карбюраторщика нет а ехать в город без ТО это только до первого поста ДПС, так что придется своими силами ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
  • 0

#15 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 December 2010 - 17:31

Да там всего два винта качество и количество . Настраивать нужно на прогретой машине . Винты находятся с правой относительно машины стороны карба ,слева это кол-во ,справа качество . Крутани кол-во . Могу ошибаться ,ибо инфу даю относительно карба 2140 ,а именно расположение винтов.
  • 0

#16 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 29 December 2010 - 17:49

Количество нужно уменьшать или увеличивать? А то я пробовал проехаться так у меня за полтора километра сожрало поллитра бензина.
  • 0

#17 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 December 2010 - 18:06

хх нужно обоими винтами выставлять . Попробуй винт качества закрутить полностью и выкрутить на 2,5-3,5 оборота (хотя тут каждый карб индивидуально настраивается) ,затем выстави винтом кол-ва хх примерно 850 оборотов . Все. Большой расход не из-за этого ,тут надо смотреть какие жиклеры ,хотя ты новые поставил , уровень в камере ,утечку бензонасоса .
  • 0

#18 falkor

falkor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гайсин
  • Место жительства:Украина. Винницкая обл. г. Гайсин.
  • Машина:м 408

Отправлено 29 December 2010 - 18:21

Спасибо огромное!!! Завтра обязательно попробую. Кстати насчет жиклеров, я поставил на первую камеру 112 на вторую 150 остальные все родные мне сказали что 107 на первую камеру будет мало на 412 полторакубовый мотор. Что вы скажете по этому поводу? И последний вопрос первая камера это со стороны воздушной заслонки или я ошибаюсь, говорят если попутать жиклеры тоже будет жрать бензин, кстати какой уровень в поплавковой камере выставить.
  • 0

#19 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 December 2010 - 18:27

Жиклеры правильно поставил . Первая камера там где воздушная заслонка . Пока подожди ,сейчас придут владельцы карбиков 2107 и точно скажут где винты располагаются если я не прав или глянь схемы в инете. Я орентируюсь по 2140 . Уровень не знаю , на 2140 7мм вроде.

Сообщение изменено: crow66 (29 December 2010 - 18:31)

  • 0

#20 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2010 - 21:20

по настройке почитай здесь http://www.box.net/shared/oftfsr62o8 и здесь http://www.box.net/shared/73dcbjxcg4не помню, по какой но по ним точно сам учился и перебирал, нстроивал крабик не только себе....довольны все))жиглеры правильные, еще попробуй простав комбинацию 115/150+нос ускорителя 50+малый диффузор со второй камеры(моя фирменная комба_))))--приятно удивит динамика, но и жрет чуть больше))
  • 0

#21 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 29 December 2010 - 21:26

Еще бы найти этот жиклер на 115 . Я давно себе такой хочу:)
  • 0

#22 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 29 December 2010 - 21:30

я нашел без трабл...могу поискать и тебе))))но уже на следующий год)))
  • 0

#23 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 30 December 2010 - 02:30

Может пневмоклапан ЭПХХ не подключили - вот он и глохнет на низких оборотах.
  • 0

#24 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 December 2010 - 05:47

я пересмотрел почти все но к сожалению интересующей меня информации так и не нашел.

Угу.

чуть сбрасываешь обороты сразу глохнет, с прогревом работает немного лучше но все равно холостой ход выставить невозможно.

Смотрим этот же раздел, чуть ниже:

после установки не получается отрегулировать х/ход двигателя. Проблема в том, что двигатель глохнет при снижении оборотов, на винты регулировок качества и количества никаких реакций!

!
ВНИМАНИЕ!
Темы объединил

  • 0

#25 Андрюха

Андрюха

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:люблю посидеть в гараже, поделать машину. погулять с друзьями и покататься на машине
  • Место жительства:поселок озерки тверской области конаковского района
  • Машина:АЗЛК 2140 ЦВЕТ "ЗОЛОТОЕ РУНО" 1976 ГОДА ВЫПУСКА

Отправлено 01 March 2011 - 08:27

Угу. Смотрим этот же раздел, чуть ниже: [mod]Темы объединил[/mod]

привет всем, у меня машина жрет бензин на ХХ 2 ЛИТРА МИНУТ НА 10 , поменял уже 4 карба, только вот у меня не с бака бензин берет а с канистры из которой шланг в бензонасос идет, может из за этого? или еще что? поменял недавно трамблер на старом работал отлично, но там кулачки продырявились, кто что посоветует?????? :scratch_one-s_head: :)

привет всем, у меня машина жрет бензин на ХХ 2 ЛИТРА МИНУТ НА 10 , поменял уже 4 карба, только вот у меня не с бака бензин берет а с канистры из которой шланг в бензонасос идет, может из за этого? или еще что? поменял недавно трамблер на старом работал отлично, но там кулачки продырявились, кто что посоветует?????? :scratch_one-s_head: :)

и нажна ли на нем обратка и как её сделать?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика