

Отправлено 11 February 2008 - 00:22
Отправлено 11 February 2008 - 20:00
Отправлено 11 February 2008 - 22:33
Отправлено 11 February 2008 - 22:49
Отправлено 11 February 2008 - 22:52
Отправлено 12 February 2008 - 19:50
Отправлено 10 January 2009 - 16:27
Отправлено 10 January 2009 - 19:19
Отправлено 22 January 2009 - 17:15
Отправлено 22 January 2009 - 17:51
Отправлено 10 February 2009 - 19:56
Aries, on 10.1.2009, 20:27, написал(а):
Не слышал и не видел как ведет корпус. А от вида прокладки пугатся не надо, ее ставить надо. Я брал ремкомплект. Целый день потртатил на притирку фибры. Притирал на месте с залитым тосолом. После переборки подтекание тосола осталось я решил ее притереть, авось повезет в результате 10-ти часовой работы с перекурами подтекания полность исчезли.Основная проблема этой помпы, сам корпус в крыльчаткой, зделан из какой-то непонятной пластмассы и ее от температуры начинает "вести", а уплотнение между крышкой - тонкая резиночка ктороая только от одного внешнего вида начинает пугать.
Серега, on 10.1.2009, 23:19, написал(а):
основная проблема теплообменника Москвича слабая циркуляция ОЖ и завоздушивание, а эта штучка явно помогает хотя бы переодическим включением. А с в совокупности с подогревом ОЖ вообще тема.Это мое такое решение, а на Москвичах пользы почти 0
Отправлено 16 February 2009 - 14:07
Отправлено 16 February 2009 - 21:00
Мишевый_Плюшка, on 16.2.2009, 18:07, написал(а):
Это ты про фибру графитовую, та что по шайбе елозит? Я оставил как есть, но под улитку на вал моторчика надел москвичевский колпачок клапанов, слегка подрезанный. Течи тоже не стало. Вначале помпа посвистела, потом успокоилоась. Покажи схематично как ты сделал, может на будущее пригодится.Ну а слабое место - ипанутая система уплотнения была выкинута нафиг и сделана на базе сальника клапанов жигулей. Если нужны рисунки - попробую набросать
Отправлено 01 March 2009 - 18:15
yur7764, on 17.2.2009, 1:00, написал(а):
http://my-photo.ru/?g=32168Это ты про фибру графитовую, та что по шайбе елозит? Я оставил как есть, но под улитку на вал моторчика надел москвичевский колпачок клапанов, слегка подрезанный. Течи тоже не стало. Вначале помпа посвистела, потом успокоилоась. Покажи схематично как ты сделал, может на будущее пригодится.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых