Перейти к содержимому


Фото

Установка Электропомпы


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Beavis

Beavis

    Активист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 11 February 2008 - 00:22

Возбудившись сцеплением от БМВ забыли немаловажный факт :)Сегодня попутно с примерками корзин исключили из системы охлаждения мотора Кита88 этот девайс (электропомпу).Причина банальная: расхлюпалась (потекла). Пришли к выводу что не справляется она с давлением, создаваемым в системе охлаждения и установка её целесообразна не В основной магистрали, а именно только ПАРАЛЛЕЛЬНО с ней, для задних пассажиров например. Вот как-то так :)
  • 0

#2 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 11 February 2008 - 20:00

Beavis, если от Газели, то их (электропомп) вроде 2 варианта. По крайней мере у нас. У одной, размеры и производительность больше. А вообще их многие ставит на обратку из радиатора печки, дабы ускорить циркуляцию, а у вас как стояла? Я себе хочу такую поставить, увеличитси скорость теплоносителя (тосола), а следовательно будет быстрее прогрев радиатора печки. А так и без нее, когда прогреется в принципе жара.
  • 0

#3 метиор

метиор

    Активист

  • Пользователи
  • 159 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рстов-на-Дону
  • Интересы:спорт , тюнинг автомобилей.
  • Машина:москвич-403 УЗАМ 2.0

Отправлено 11 February 2008 - 21:57

Да их есть два вида только различия только в диаметрах трубок под 406 и 402 моторы, я поставил но зимой не эксплуатировал.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: метиор (11 February 2008 - 22:01)

  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 February 2008 - 22:33

Не буду особо распространяться, но у меня на Баргузине от 40 градусов ОЖ в салоне уже нормально, а как больше проедешь... Короче, запотевших и заиндевевших стекол в Баргузине у меня не было ни разу. При любом количестве людей и температуре.

#5 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 11 February 2008 - 22:49

А если алкоголь употреблял кто-нить тоже ничего не запотевает?
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 February 2008 - 22:52

X-or,
Я на что и намекаю - нет!!!!!

#7 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 12 February 2008 - 19:50

метиор, только ли в диаметрах различия, вроде, у одного и крыльчатка побольше? А это у тебе термос вставлен в верхний шланг радиатора?
  • 0

#8 Aries

Aries

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1988

Отправлено 10 January 2009 - 16:27

Стояла у меня такая помпа (гдето с пол года), как то пришел в гараж, а под машиной лужа - пол уровня на пол вышло. И сказать честно толку от него я особого не почувствовал, что сним, что без него зимой в ходу просто самотеком температура в салоне до +30 аж морды красные. Основная проблема этой помпы, сам корпус в крыльчаткой, зделан из какой-то непонятной пластмассы и ее от температуры начинает "вести", а уплотнение между крышкой - тонкая резиночка ктороая только от одного внешнего вида начинает пугать.
  • 0

#9 Серега

Серега

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл. г. Сальск
  • Машина:ИЖ 2715

Отправлено 10 January 2009 - 19:19

Вообще такие помпы стоят в Газельках как вспомогательная подача для дополнительной печки. Это мое такое решение, а на Москвичах пользы почти 0. Вреда больше как сказал Aries
  • 0

#10 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 22 January 2009 - 17:15

Есть два варианта установке электро помпы, на входе в печку или на выходе.
Beavis, У кита как стояла?
Есть предположение что если ставить помпу на выходе из печки то нагрузка на нее будет меньше
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 22 January 2009 - 17:51

OZION, В стандартной схеме Газелевских отопителей помпа стоит именно на обратке, т.е. вытягивает охлажденную жидкость из печек.

#12 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 10 February 2009 - 19:56

Основная проблема этой помпы, сам корпус в крыльчаткой, зделан из какой-то непонятной пластмассы и ее от температуры начинает "вести", а уплотнение между крышкой - тонкая резиночка ктороая только от одного внешнего вида начинает пугать.

Не слышал и не видел как ведет корпус. А от вида прокладки пугатся не надо, ее ставить надо. Я брал ремкомплект. Целый день потртатил на притирку фибры. Притирал на месте с залитым тосолом. После переборки подтекание тосола осталось я решил ее притереть, авось повезет в результате 10-ти часовой работы с перекурами подтекания полность исчезли.

Это мое такое решение, а на Москвичах пользы почти 0

основная проблема теплообменника Москвича слабая циркуляция ОЖ и завоздушивание, а эта штучка явно помогает хотя бы переодическим включением. А с в совокупности с подогревом ОЖ вообще тема.
  • 0

#13 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 16 February 2009 - 14:07

А я юзаю, уже давно. Эту зиму проездил без эпомпы, двигло снимал, ну а поставить некогда было. на ходу жарко, но в городе - не фига. тепло, но уши не заворачиваются. Это притом что поставил забор жижи в печку из головы, от 4го цилиндра. слабая циркуляция у родной помпы от роду, продавливает только при 2500-3000. Так вот с неделю назад поставил эпомпу назад. Причем на вход в печку, а не на обратку. (В принципе она в обратке у меня не стояла, хотя при неисправном термостате температура была около 110). подключил параллельно вентилятору печки. результат сразу. только стрелка приблизилась к 40 - включаю вентилятор(а равно и помпу) на полные обороты и начинает теплеть :-) Причем эффективность на лицо время прогрева с работающей помпой гораздо больше времени без нее. Течи из под крышки не было, во всяком случае разбиралась и собиралась с герметиком неоднократно. Ну а слабое место - ипанутая система уплотнения была выкинута нафиг и сделана на базе сальника клапанов жигулей. Если нужны рисунки - попробую набросать
  • 0

#14 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 16 February 2009 - 21:00

Ну а слабое место - ипанутая система уплотнения была выкинута нафиг и сделана на базе сальника клапанов жигулей. Если нужны рисунки - попробую набросать

Это ты про фибру графитовую, та что по шайбе елозит? Я оставил как есть, но под улитку на вал моторчика надел москвичевский колпачок клапанов, слегка подрезанный. Течи тоже не стало. Вначале помпа посвистела, потом успокоилоась. Покажи схематично как ты сделал, может на будущее пригодится.
  • 0

#15 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 01 March 2009 - 18:15

Это ты про фибру графитовую, та что по шайбе елозит? Я оставил как есть, но под улитку на вал моторчика надел москвичевский колпачок клапанов, слегка подрезанный. Течи тоже не стало. Вначале помпа посвистела, потом успокоилоась. Покажи схематично как ты сделал, может на будущее пригодится.

http://my-photo.ru/?g=32168
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика