Редукционный маслянный клапан
#1
Отправлено 15 February 2010 - 18:47
#2
Отправлено 15 February 2010 - 18:56
#3
Отправлено 15 February 2010 - 20:07
ок. такой момент - клапан куплен в магазине. настроен он иль нет, я не знаю. вкручу его в мотор. заведу (!) а предположим, что давление в этот момент МИНИМАЛЬНО возможное. результат - кирдык мотору... я говорил о том, что как надо поступить поэтапно от момента заливания масла до запуска мотора?я просто сделал,вкрутил в магистраль мехманометр,завел двиг,и настроил клапан до 5кгс... в момент сброса давления заметен скачек стрелки манометра...
#4
Отправлено 15 February 2010 - 20:10
а датчик на приборке,те на што? тада ,зажми пружину по максимуму и потихоньку отпускай...результат - кирдык мотору...
#5
Отправлено 15 February 2010 - 21:44
Лады. буду пробовать.тада ,зажми пружину по максимуму и потихоньку отпускай...
#6
Отправлено 16 February 2010 - 05:23
#7
Отправлено 16 February 2010 - 08:01
#8
Отправлено 21 February 2010 - 14:25
#9
Отправлено 21 February 2010 - 14:42
ГЫ. А это как?Если ПК поставить на единицу, то давление в системе больше единицы не поднимется. Хоть на горячую, хоть на холодную, хоть на ХХ, хоть на оборотах.Он просто ограничивает верхнее давление в системе. Холодный зимний пуск на густом масле с зажатым до конца клапаном - 10 кг/см, как не фик делать, даже на убитом в хлам моторе.Клапан только для того, чтобы в этот момент не порвало фильтр (на стоке) или не вырвало прокладку (на ТАЗ фильтре) А другого назначения у него просто нет,я бы наверно так выставил чтобы на прогретом на ХХ была еденица.
Не правильно знаешь.Регулируется он винтом. Винт задает усилие на пружину.А вот когда пружина просела и винт заканчивается - вот тогда уже шайбочки.Да. Забыл сказать про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).насколько знаю регулируется поткладываньем шайбочек
Сообщение изменено: RMaks (21 February 2010 - 14:43)
#10
Отправлено 21 February 2010 - 15:02
+ много!!!дурь какая то...про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).
#11
Отправлено 21 February 2010 - 21:06
#12
Отправлено 21 February 2010 - 21:11
нет...А по поводу устанавливаемого давления - по моему оно выставляется где-то в районе 7-8 атм
5.5
#13
Отправлено 21 February 2010 - 21:23
#14
Отправлено 21 February 2010 - 21:28
под длиной гаукой. отверни,увидишь. и контр гайку ослабъи где винт(просто не помню)?
#15
Отправлено 22 February 2010 - 05:41
Да. Забыл сказать про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).
При условии, что он исправен - да, "дурь", "+много" и т.д. А если он не герметичен, то его притирка/замена (иногда поджатие) может поднять "нижнее" давление.+ много!!! дурь какая то...
Сообщение изменено: Val (22 February 2010 - 05:48)
#16
Отправлено 22 February 2010 - 07:43
Ну а если не исправен - менять. Как его можно притереть, я себе с трудом представляю (эт не означает, что это невозможно) Толку, от поджимания не герметичного клапана, все равно не будетПри условии, что он исправен - да
#17
Отправлено 22 February 2010 - 08:02
#18
Отправлено 22 February 2010 - 08:26
он обычно - пристукиваетсяКак его можно притереть,
#19
Отправлено 22 February 2010 - 19:06
учитывая его стоимость в 250 р., думаю его ни притирать, ни пристукивать не стоит. Просто менять. ИМХО стоимость клапана ни в какое сравнение не идёт со стоимостью ремонта мотора - ладно замена вкладышей и колец, замена распредвала "выстукается" в 2500 руб.!он обычно - пристукивается
#20
Отправлено 22 February 2010 - 19:22
#21
Отправлено 06 February 2011 - 12:16
#22
Отправлено 06 February 2011 - 12:22
ДА!То есть получается клапан служит для "сброса" "лишнего" давления?
надоело это фуфло слушать от всяких умников:
"хреновое давление?
а ты клапанец подкрути!"
именно сброса!
а не поднятия!
ты"не в смыслеExp1" хоть вместо него болт вгони,если кривошип и распред,насос,масло - ..овно,то и давление пропорционально,этому ..овну
Сообщение изменено: MADS (06 February 2011 - 12:26)
#23
Отправлено 06 February 2011 - 13:22
Сообщение изменено: Exp1 (06 February 2011 - 13:25)
#24
Отправлено 06 February 2011 - 14:36
#25
Отправлено 06 February 2011 - 15:23
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых