Перейти к содержимому


Фото

Редукционный маслянный клапан


  • Please log in to reply
52 ответов в этой теме

#1 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 15 February 2010 - 18:47

При дефектовке мотора решил снять энтот клапан - имелся приличный слой нагара внутри блока, потому решил промывать все маслянные каналы.При разборе клапана обнаружил износ на поршенке и обломанную направляющую пружины. Сама пружина была просевшей на пару витков - эти витки были просто замяты.Купил новый клапан в сборе, пока не ставил. Вопрос таков: как правильно отрегулировать клапан после сборки мотора? Чтобы при первом запуске не вылезли сюрпризы. Читал инструкцию по ремонту, но не совсем всё понятно. Хотелось бы более по-простому. типа "вкрутил-повернул-подтянул"))))
  • 0

#2 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 February 2010 - 18:56

я просто сделал,вкрутил в магистраль мехманометр,завел двиг,и настроил клапан до 5кгс...в момент сброса давления заметен скачек стрелки манометра...
  • 0

#3 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 15 February 2010 - 20:07

я просто сделал,вкрутил в магистраль мехманометр,завел двиг,и настроил клапан до 5кгс... в момент сброса давления заметен скачек стрелки манометра...

ок. такой момент - клапан куплен в магазине. настроен он иль нет, я не знаю. вкручу его в мотор. заведу (!) а предположим, что давление в этот момент МИНИМАЛЬНО возможное. результат - кирдык мотору... я говорил о том, что как надо поступить поэтапно от момента заливания масла до запуска мотора?
  • 0

#4 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 February 2010 - 20:10

результат - кирдык мотору...

а датчик на приборке,те на што? тада ,зажми пружину по максимуму и потихоньку отпускай...
  • 0

#5 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 15 February 2010 - 21:44

тада ,зажми пружину по максимуму и потихоньку отпускай...

Лады. буду пробовать.
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 February 2010 - 05:23

Хочется добавить:за несколько секунд или даже пары минут на холостом ничего страшного не случится даже если клапан отпущен. Не забудь проверить ещё и на горячем двигателе,я бы наверно так выставил чтобы на прогретом на ХХ была еденица.
  • 0

#7 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 16 February 2010 - 08:01

Так и сделаю
  • 0

#8 Ванёк85

Ванёк85

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск (Москва)
  • Место жительства:Омск (Москва)
  • Машина:ИЖ-412 1975г.в.

Отправлено 21 February 2010 - 14:25

насколько знаю регулируется поткладываньем шайбочек, заведёж смотри манометр, лучше исправный эл., или мех. с мин. шлангом и помошником.
  • 0

#9 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 21 February 2010 - 14:42

,я бы наверно так выставил чтобы на прогретом на ХХ была еденица.

ГЫ. А это как?Если ПК поставить на единицу, то давление в системе больше единицы не поднимется. Хоть на горячую, хоть на холодную, хоть на ХХ, хоть на оборотах.Он просто ограничивает верхнее давление в системе. Холодный зимний пуск на густом масле с зажатым до конца клапаном - 10 кг/см, как не фик делать, даже на убитом в хлам моторе.Клапан только для того, чтобы в этот момент не порвало фильтр (на стоке) или не вырвало прокладку (на ТАЗ фильтре) А другого назначения у него просто нет ;)

насколько знаю регулируется поткладываньем шайбочек

Не правильно знаешь.Регулируется он винтом. Винт задает усилие на пружину.А вот когда пружина просела и винт заканчивается - вот тогда уже шайбочки.Да. Забыл сказать про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).

Сообщение изменено: RMaks (21 February 2010 - 14:43)

  • 0

#10 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 February 2010 - 15:02

про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).

+ много!!!дурь какая то... :crazy:
  • 0

#11 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 21 February 2010 - 21:06

Полностью согласен с RMaksom А по поводу устанавливаемого давления - по моему оно выставляется где-то в районе 7-8 атм
  • 0

#12 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 February 2010 - 21:11

А по поводу устанавливаемого давления - по моему оно выставляется где-то в районе 7-8 атм

нет...
5.5
  • 0

#13 Ванёк85

Ванёк85

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск (Москва)
  • Место жительства:Омск (Москва)
  • Машина:ИЖ-412 1975г.в.

Отправлено 21 February 2010 - 21:23

ДА! тогла почему работает? и где винт(просто не помню)?
  • 0

#14 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 21 February 2010 - 21:28

и где винт(просто не помню)?

под длиной гаукой. отверни,увидишь. и контр гайку ослабъ
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 February 2010 - 05:41

Да. Забыл сказать про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).

+ много!!! дурь какая то...

При условии, что он исправен - да, "дурь", "+много" и т.д. А если он не герметичен, то его притирка/замена (иногда поджатие) может поднять "нижнее" давление.

Сообщение изменено: Val (22 February 2010 - 05:48)

  • 0

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 22 February 2010 - 07:43

При условии, что он исправен - да

Ну а если не исправен - менять. Как его можно притереть, я себе с трудом представляю (эт не означает, что это невозможно) Толку, от поджимания не герметичного клапана, все равно не будет ;)
  • 0

#17 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 February 2010 - 08:02

Рмакс спасибо что поправил,я перепутал маленько,конечно же на прогретом надо 5 выставлять при нажатой педали газа,а на хх давление уже самим хх надо регулировать чтобы не меньше0.7 было,у меня при хх830 давление 1 было,И поднималось до 4.2-4.5
  • 0

#18 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 22 February 2010 - 08:26

Как его можно притереть,

он обычно - пристукивается
  • 0

#19 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 22 February 2010 - 19:06

он обычно - пристукивается

учитывая его стоимость в 250 р., думаю его ни притирать, ни пристукивать не стоит. Просто менять. ИМХО стоимость клапана ни в какое сравнение не идёт со стоимостью ремонта мотора - ладно замена вкладышей и колец, замена распредвала "выстукается" в 2500 руб.!
  • 0

#20 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 22 February 2010 - 19:22

да сдался вам эт клапан,мути подняли...еще год будет висеть...
  • 0

#21 Exp1

Exp1

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:автомобили
  • Место жительства:Томская обл.
  • Машина:Иж-Москвич-412 ИЭ

Отправлено 06 February 2011 - 12:16

То есть получается клапан служит для "сброса" "лишнего" давления?
  • 0

#22 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 06 February 2011 - 12:22

То есть получается клапан служит для "сброса" "лишнего" давления?

ДА!
надоело это фуфло слушать от всяких умников:
"хреновое давление?
а ты клапанец подкрути!"
именно сброса!
а не поднятия!
ты"не в смыслеExp1" хоть вместо него болт вгони,если кривошип и распред,насос,масло - ..овно,то и давление пропорционально,этому ..овну :spiteful:

Сообщение изменено: MADS (06 February 2011 - 12:26)

  • 0

#23 Exp1

Exp1

    Юный техник

  • Пользователи
  • 75 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:автомобили
  • Место жительства:Томская обл.
  • Машина:Иж-Москвич-412 ИЭ

Отправлено 06 February 2011 - 13:22

Это я и подумал, когда мне в теме про давл. советовали клапан крутить. На холодную 4-ку держит, значит работает, че его крутить...

Сообщение изменено: Exp1 (06 February 2011 - 13:25)

  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 06 February 2011 - 14:36

Мэдс плюс 100
  • 0

#25 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 06 February 2011 - 15:23

:ireful1: Млять! как "некоторые товарищи" в толк не возьмут что РЕДУКЦИОННЫЙ клапан как и любой газовый РЕДУКТОР - может ТОЛЬКО ПОНИЖАТЬ. Ёпт! "смятые витки в пружинке" - во,мля, затянули так затянули!Единственный косяк у него - негерметичность клапана, там стоит плунжер и ремонтится промывкой и на крайняк - притиркой.Регулируется просто- затянул до упора ОТ РУКИ и ослабил на один оборот, потом завел ХОЛОДНЫЙ и выставляй по приборке 5атм.ВСЁ !
  • 0




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика