Перейти к содержимому


Фото

Впускной коллектор


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 22 February 2010 - 19:01

Здравия, камрады!Посчитал, что это переделка мотора, потому сюда эту тему и поместил. (сочтут модераторы, что я не прав - могут и переместить)Итак. Вакуумный усилитель тормозов подсоединён практически к 4-ому цилиндру. Это вызывает нестабильную работу мотора, особо если вакуумник подсасывает воздух. Капиталя свой мотор, решил внести изменения во впускной коллектор (ВК), дабы исправить сие недоразумение (как мне думается).Изучив конструкцию ВК нашёл таки одно хорошее местечко - прямо под плоскостью крепления карбюратора стенка имеет большую площадь и толщину, что позволит засверлить её и ввернуть нужный нам штуцер. Старый при этом глушится. Итог ровная работа мотора и отличная работа вакуумника. ("я так думаю!" (с) Фрунзик Мкртчян, "Мимино")Кажись на этом форуме есть участник инженер с УЗАМа. Очень хотелось бы услышать его мнение по этому вопросу.Если уже были подобные переделки - прошу посоветовать как поступить.
  • 0

#2 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 February 2010 - 19:19

Мне кажется это плохая идея. Разница давления в 4ом горшке и в остальных что то около 0,0001% - они же свободно сообщаются. По моему проще починить ВУ, что бы не сифонил и все будет хорошо.
  • 0

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 February 2010 - 06:45

По моему проще починить ВУ, что бы не сифонил и все будет хорошо.

+1
  • 0

#4 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 February 2010 - 08:00

Мысль право на жисть имеет.Четвертому и так плохо живется, он "теплее" всех, и если постоянно "помогать" ему еще и бедной смесью.....ЗЫ но исправный вакууумник, тоже не плохо ;)
  • 0

#5 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 24 February 2010 - 18:26

Приветствую!Благодарю всех за внимание и особо Максу за понимание!В планах на ближайшее будущее замена ВУ имеется, но это связано с определёнными фмнансовыми и временными затратами.Пока тормоза не подводили, но ВУ подсасывал помаленьку воздух. К тому же переделка ВК связана, в первую очередь, именно с целью доработки-исправления последнего и улучшения работы 4-го "горшка". Тем более, что в плане температурного баланса для него уже приняты меры.....сегодня попытался надеть новую звёздочку (производство ЧИЗа) на колено. Надел просто рукой без особого усилия!!! ощущается слабый люфт на шпонке. Решено не ставить. Коллега отдал комплект от своего бывшего Мосика, ещё совдеповский, годов так 75-80. Износ незначительный, а по сравнению с моими звёздами очень даже. Думаю поставить их.Новый комплект к тому же визуально не внушает доверия - выглядят звёзды как сырняк, хотя незначительная закалка должна быть....в раздумьях...(((
  • 0

#6 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 24 February 2010 - 19:37

отдал комплект от своего бывшего Мосика, ещё совдеповский,

вот что надо ставить
Размещенное изображение
  • 0

#7 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 26 February 2010 - 15:57

Поддерживаю ибо сам такую давно хочу! Но в продаже не встречал...
  • 0

#8 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 26 February 2010 - 17:48

Но в продаже не встречал...

Просто не искал :;)
  • 0

#9 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 31 March 2010 - 16:46

Ну вот я и добрался до впускного коллектора.
Засверлил и нарезал резьбу.
Размещенное изображение
И ввернул новый штуцер. На резьбу нанёс резьбовой герметик.
Размещенное изображение
В старое место вворачиваем заглушку.
Устанавливал карбюратор - всё нормально, ничего не мешает. Планирую под карб положить вставку 5 мм. (кто нить такое делал? По слухам позволяет уменьшить расход. В инете пока не нашёл теоретическое объяснение)
P.S. вот ещё что нашёл
Размещенное изображение
там где сверлил я уже что-то имеется. Это для двигателей на машинах АЗЛК.
  • 0

#10 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 April 2010 - 11:01

По слухам позволяет уменьшить расход.

только освященная, и причем не сельским батюшкой!
  • 0

#11 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 01 April 2010 - 11:19

Планирую под карб положить вставку 5 мм. (кто нить такое делал? По слухам позволяет уменьшить расход.

а если подумать? как прокладка изменит расход, карб сколько лил столько лить и будет и без разницы будет он стоять на 5 мм выше или ниже.
  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 01 April 2010 - 11:28

Чистатеоретцски... увеличение длины впускного коллектора приводит... *зевает* ... к улучшению работы на низких оборотах... *заснул* ...Правда, если прикинуть в % 5мм к общей длине канала, приход будет очень сложно разглядеть.Предлагаю тему переименовать в "Технический онанизм. ..., зато бесплатно"

Сообщение изменено: Val (01 April 2010 - 11:34)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика