Статика - На 2-х контактах.
#1
Отправлено 24 February 2010 - 17:18
#2
Отправлено 24 February 2010 - 17:23
Больше примочек = меньше надежность. Обычно от контактов хотят избавиться, а тут еще два.Потом правда сигнал с контакта придется инвертировать
#3
Отправлено 24 February 2010 - 17:50
#4
Отправлено 24 February 2010 - 18:14
Хотелось бы спросить - сам на каком зажигании ездишь, если не на дизеле конечно. Контакт будет управлять своим коммутатором, такой болезни как подгорание контакта не будет. Второй аргумент - кому то проще сделать на контакте. Третий - самый главный аргумент, это надежность статической искры и ее мощь и все что с этим связано.Обычно от контактов хотят избавиться, а тут еще два.
Сообщение изменено: Руки-Голова (24 February 2010 - 18:17)
#5
Отправлено 25 February 2010 - 03:23
#6
Отправлено 25 February 2010 - 07:58
а нельзя ли поподробнее: что такое "статическая" искра и ее отличие от динамической, если таковая бывает? чем обусловлена ее надежность и мощь?это надежность статической искры и ее мощь и все что с этим связано
#7
Отправлено 25 February 2010 - 08:33
У меня пока-что, ксз+коммутатор ПЭЗК-2, бесконтактный трамблер в процессе изготовления.Хотелось бы спросить - сам на каком зажигании ездишь
#8
Отправлено 25 February 2010 - 19:52
Статическая искра - высокое напряжение стекает с 2-х катушек , к каждой катушке подцепляются по 2 в/вольтных провода. С одной катушки идет на свечи 1,4 цилиндра, с другой - на свечи 2,3 . Нет пробоев высокого напряжения на угольке,резисторе , крышке. Искра шпарит сразу на 2 цилиндра. Используются более мощные катушки, включенные через свои коммутаторы. Так что земляк -пора попробовать. А про надежность коммутаторов и катушек - тут уж кому как повезет, вернее кто грамотно установит, и повезет с коммутатором и катушками - можно 3-5 лет не заглядывать. Проблема только с контактами.Лучше всеже делать сразу на 2-х датчиках холла.а нельзя ли поподробнее: что такое "статическая" искра и ее отличие от динамической, если таковая бывает? чем обусловлена ее надежность и мощь?
#9
Отправлено 26 February 2010 - 07:42
1. две свечи на катушку - не айс! применялось очень раньше (у ипонцев - лет 20-30 назад), когда электроника была дорогой и несовершенной. минус этой схемы - при засирании одной свечки отключается и вторая. я эту систему знаю не по наслышке, у меня на мотоцикле (судзуки бандит, 91 г.в.) такая стояла. на более поздних моделях - уже индивидуальная катушка на каждую свечу.
2. более мощные катушки - бред! наоборот, штатная москвическая катушка МОЩНЕЕ - ибо в ней и происходит накопление энергии. в электронном же зажигании энергия копится в конденсаторе, а катушка играет лишь роль трансформатора. соответственно, мощность ее в разы ниже, что объективно видно по размерам.
3. современные системы БСЗ ЗНАЧИТЕЛЬНО надежнее любой контактной схемы, особенно двухконтактной (чем больше контактов, тем больше геморроя - это очевидно)! комплект для установки продается в свободной продаже, включая интернет-магазины. цена - 2-3 тыс. рублей. скажи, ЗАЧЕМ весь это секс с шлифовкой-подгонкой, если затратив больше средств (и работы) получаем худшую по надежности систему? а еще надо где-то прикупить удачи для "повезет с коммутатором и катушками"...
блин, вроде взрослый мужик, а все в конструктор играет...
зы. все же мне, инженеру-электрику, крайне интересно происхождения термина "статическая искра"!
#10
Отправлено 26 February 2010 - 11:00
Зема, как Электро-механик хочу тебя спросить : засирании одной свечки " - это по твоему что, 1/ свеча перестает работать из-за нагара, 2/ выгорания электрода и чрезмерного увеличения зазора.две свечи на катушку - не айс! применялось очень раньше (у ипонцев - лет 20-30 назад), когда электроника была дорогой и несовершенной. минус этой схемы - при засирании одной свечки отключается и вторая. я эту систему знаю не по наслышке
А за это высказывание мне просто стыдно! Даже и писать нечего.2. более мощные катушки - бред! наоборот, штатная москвическая катушка МОЩНЕЕ - ибо в ней и происходит накопление энергии. в электронном же зажигании энергия копится в конденсаторе, а катушка играет лишь роль трансформатора. соответственно, мощность ее в разы ниже, что объективно видно по размерам.
А СЕКАС этот для головы чтобы маленько подумать , поразмышлять и поспорить - Это уж у кого сколько силенок. А думать ,что молодежь кинется точить и шлифовать - конечно и я так не думал , да и ты правильно говоришь - в магазине полно всяких БСЗ, ТОЛЬКО вот со СТАТИЧЕСКОЙ системой распределения искры на трамблере с датчиками холла почему-то не было никогда и не будет. А вещь стоящая - это я тебе говорю, отъездил уже в сумме около 10 лет на 2-х и 4-х канальных системах со статикой на Ижевском И-412Э года 2 и на М 214100 уже в сумме 8 лет.ЗАЧЕМ весь это секс
Вот хитрец - а ведь знает ЖЕ! Давай Зема - счастливо тебе.крайне интересно происхождения термина "статическая искра"!
Сообщение изменено: Руки-Голова (26 February 2010 - 11:01)
#11
Отправлено 26 February 2010 - 16:35
бред... (имхо)
механика в эт системе - зло.
#12
Отправлено 27 February 2010 - 06:12
Не кто же тебя не принуждает использовать этот вариант - нравится БСЗ - ставь, нравятся индивидуальные катушки и не нравится трамблер - ставь инжектор - какие проблемы.
В данной ситуации я на стороне Руки-Голова, у кого то в деревне "кукуевке" может с роду никогда БСЗ на москвича не было, а вот такую систему можно собрать из подручных материалов и получить не плохой результат.
#13
Отправлено 27 February 2010 - 06:56
#14
Отправлено 27 February 2010 - 07:28
зы. я НЕ сторонник ковырять движок от нехрен делать. мне есть чего делать, а автомобиль должен просто-напросто возить мою жеппу и другие полезные грузы.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых