Перейти к содержимому


Фото

Статика - На 2-х контактах.


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 24 February 2010 - 17:18

Подумалось вот , а почему бы не попробовать соорудить где нибудь в глубинке себе такую систему. Проблем в обслуживании минимум, как сделать - уже наметки есть , в голове правда. Но сложного ничего нет - уверяю. Принципиально : на наждаке нужно убрать 2 противоположных кулачка ,сделать их заподлицо. Затем подрезать контакты и установить 2 контакта под углом 90 градусов. Потом правда сигнал с контакта придется инвертировать. Вот и все купить 2 коммутатора и 2 2-х выводных катушки.
  • 0

#2 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 24 February 2010 - 17:23

Потом правда сигнал с контакта придется инвертировать

Больше примочек = меньше надежность. Обычно от контактов хотят избавиться, а тут еще два.
  • 0

#3 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 24 February 2010 - 17:50

такая площадка была на ижах, мож оттуда и контакты слизать, и заодно катушки зажигания. хотя нет катушку зажигания от урала, 2 штука.
  • 0

#4 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 24 February 2010 - 18:14

Обычно от контактов хотят избавиться, а тут еще два.

Хотелось бы спросить - сам на каком зажигании ездишь, если не на дизеле конечно. Контакт будет управлять своим коммутатором, такой болезни как подгорание контакта не будет. Второй аргумент - кому то проще сделать на контакте. Третий - самый главный аргумент, это надежность статической искры и ее мощь и все что с этим связано.

Сообщение изменено: Руки-Голова (24 February 2010 - 18:17)

  • 0

#5 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 25 February 2010 - 03:23

Еще будет проблема отшлифовать убранные на наждаке кулачки, иначе будет изнашиваться пластмассовый толкатель контакта. А инвертировать сигнал здесь не придется - нужно только выставить узск 60 градусов. Правда видится еще одна проблемка - искра должна слетать в момент замыкания контакта, а здесь будет зависеть от оборотов, инерции или правильнее упругости пружины.
  • 0

#6 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 25 February 2010 - 07:58

это надежность статической искры и ее мощь и все что с этим связано

а нельзя ли поподробнее: что такое "статическая" искра и ее отличие от динамической, если таковая бывает? чем обусловлена ее надежность и мощь?
  • 0

#7 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 25 February 2010 - 08:33

Хотелось бы спросить - сам на каком зажигании ездишь

У меня пока-что, ксз+коммутатор ПЭЗК-2, бесконтактный трамблер в процессе изготовления.
  • 0

#8 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 25 February 2010 - 19:52

а нельзя ли поподробнее: что такое "статическая" искра и ее отличие от динамической, если таковая бывает? чем обусловлена ее надежность и мощь?

Статическая искра - высокое напряжение стекает с 2-х катушек , к каждой катушке подцепляются по 2 в/вольтных провода. С одной катушки идет на свечи 1,4 цилиндра, с другой - на свечи 2,3 . Нет пробоев высокого напряжения на угольке,резисторе , крышке. Искра шпарит сразу на 2 цилиндра. Используются более мощные катушки, включенные через свои коммутаторы. Так что земляк -пора попробовать. А про надежность коммутаторов и катушек - тут уж кому как повезет, вернее кто грамотно установит, и повезет с коммутатором и катушками - можно 3-5 лет не заглядывать. Проблема только с контактами.Лучше всеже делать сразу на 2-х датчиках холла.
  • 0

#9 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 26 February 2010 - 07:42

Руки-Голова, извини, но ты пишешь явную ерунду. видимо, с благими намерениями, но... давай подробно:
1. две свечи на катушку - не айс! применялось очень раньше (у ипонцев - лет 20-30 назад), когда электроника была дорогой и несовершенной. минус этой схемы - при засирании одной свечки отключается и вторая. я эту систему знаю не по наслышке, у меня на мотоцикле (судзуки бандит, 91 г.в.) такая стояла. на более поздних моделях - уже индивидуальная катушка на каждую свечу.
2. более мощные катушки - бред! наоборот, штатная москвическая катушка МОЩНЕЕ - ибо в ней и происходит накопление энергии. в электронном же зажигании энергия копится в конденсаторе, а катушка играет лишь роль трансформатора. соответственно, мощность ее в разы ниже, что объективно видно по размерам.
3. современные системы БСЗ ЗНАЧИТЕЛЬНО надежнее любой контактной схемы, особенно двухконтактной (чем больше контактов, тем больше геморроя - это очевидно)! комплект для установки продается в свободной продаже, включая интернет-магазины. цена - 2-3 тыс. рублей. скажи, ЗАЧЕМ весь это секс с шлифовкой-подгонкой, если затратив больше средств (и работы) получаем худшую по надежности систему? а еще надо где-то прикупить удачи для "повезет с коммутатором и катушками"...
блин, вроде взрослый мужик, а все в конструктор играет...
зы. все же мне, инженеру-электрику, крайне интересно происхождения термина "статическая искра"!
  • 0

#10 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 26 February 2010 - 11:00

две свечи на катушку - не айс! применялось очень раньше (у ипонцев - лет 20-30 назад), когда электроника была дорогой и несовершенной. минус этой схемы - при засирании одной свечки отключается и вторая. я эту систему знаю не по наслышке

Зема, как Электро-механик хочу тебя спросить : засирании одной свечки " - это по твоему что, 1/ свеча перестает работать из-за нагара, 2/ выгорания электрода и чрезмерного увеличения зазора.

2. более мощные катушки - бред! наоборот, штатная москвическая катушка МОЩНЕЕ - ибо в ней и происходит накопление энергии. в электронном же зажигании энергия копится в конденсаторе, а катушка играет лишь роль трансформатора. соответственно, мощность ее в разы ниже, что объективно видно по размерам.

А за это высказывание мне просто стыдно! Даже и писать нечего.

ЗАЧЕМ весь это секс

А СЕКАС этот для головы чтобы маленько подумать , поразмышлять и поспорить - Это уж у кого сколько силенок. А думать ,что молодежь кинется точить и шлифовать - конечно и я так не думал , да и ты правильно говоришь - в магазине полно всяких БСЗ, ТОЛЬКО вот со СТАТИЧЕСКОЙ системой распределения искры на трамблере с датчиками холла почему-то не было никогда и не будет. А вещь стоящая - это я тебе говорю, отъездил уже в сумме около 10 лет на 2-х и 4-х канальных системах со статикой на Ижевском И-412Э года 2 и на М 214100 уже в сумме 8 лет.

крайне интересно происхождения термина "статическая искра"!

Вот хитрец - а ведь знает ЖЕ! Давай Зема - счастливо тебе.

Сообщение изменено: Руки-Голова (26 February 2010 - 11:01)

  • 0

#11 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 26 February 2010 - 16:35

Руки-Голова,
бред... :) (имхо)
механика в эт системе - зло.
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 27 February 2010 - 06:12

shes, то что на мотоцикле были сначала двойные катушки, а потом стали индивидуальные, это не больше, не меньше как очередной евро-2, евро-3, евро-43...

Не кто же тебя не принуждает использовать этот вариант - нравится БСЗ - ставь, нравятся индивидуальные катушки и не нравится трамблер - ставь инжектор - какие проблемы.

В данной ситуации я на стороне Руки-Голова, у кого то в деревне "кукуевке" может с роду никогда БСЗ на москвича не было, а вот такую систему можно собрать из подручных материалов и получить не плохой результат.
  • 0

#13 Руки-Голова

Руки-Голова

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 536 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всем понемногу-в охотку
  • Место жительства:Пермский край г.Чайковский
  • Машина:Москвич 2141-Святогор 1999г.выпуска

Отправлено 27 February 2010 - 06:56

Признаюсь - сделать такое на контакте ,не просто. Даже если получится, сложно выставить фазы. При работе, постепенно ,настройки будут уходить .В конце хочу сказать- если делать , то на датчиках Холла. На этом тему в самый раз и закрыть ,но давайте пообсуждаем лучше достоинства и недостатки систем зажигания со статическим распределением искры! Мне кажется эта тема мало раскрыта.
  • 0

#14 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 27 February 2010 - 07:28

Руки-Голова, в моем случае одна свечка регулярно забивалась из-за несинхронной работы карбюраторов. соответственно, тут же отказывалась работать другая. аналогичная бодяга и на мотоцикле урал - там тоже двухвыводная катушка. а вот на к-750 - трамблер, и после переделки его на 12 вольт движок работал замечательно на любых свечках.
зы. я НЕ сторонник ковырять движок от нехрен делать. мне есть чего делать, а автомобиль должен просто-напросто возить мою жеппу и другие полезные грузы.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика