Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Различие ГБЦ


  • Please log in to reply
81 ответов в этой теме

#1 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 February 2010 - 17:30

Братцы,кто нибудь знает,чем универсальная глова от 248 отличается?
  • 0

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 February 2010 - 06:43

Во первых диаметром клапанов.
  • 0

#3 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 23 February 2010 - 08:01

Маркировкой :))))))))
  • 0

#4 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 February 2010 - 08:57

А ещё кажется(я не уверен) там диаметр камеры сгарания 85
  • 0

#5 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 23 February 2010 - 08:58

и весом :rolleyes:
  • 0

#6 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 February 2010 - 09:43

Не,камеры одинаковые,щас почитал на Ткм они пришли к выводу что клапана разные и форма каналов.
  • 0

#7 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 09:16

Ребят,нашел вкладыши тамбовские 89 г.в. - кто нибудь использовал?Стоит брать?И еще: кто-нибудь знвеат чем отличаются головы-412-248-унверсальная и полисфера?Нашел 248,но у нее вп. клапан 39,5мм.А пишут что 41 мм вроде как должен быть?

Сообщение изменено: KZ-1 (25 February 2010 - 09:56)

  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2010 - 10:36

Лудше бери с 39,5 а то случись чего клапан на 41 устанеш искать.
  • 0

#9 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 16:56

Лудше бери с 39,5 а то случись чего клапан на 41 устанеш искать.

А головы чем отличаются?
  • 0

#10 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 25 February 2010 - 16:57

KZ-1,
тундра!!!
размером клапаннов и седел...
  • 0

#11 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 25 February 2010 - 17:00

KZ-1, головка на лермонтова 22 есть 80 000 новая
  • 0

#12 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 17:04

KZ-1, тундра!!! размером клапаннов и седел...

Вот бы и расписал-тундра :rofl:

KZ-1, головка на лермонтова 22 есть 80 000 новая

Какая?
  • 0

#13 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 February 2010 - 17:54

Витёк я же тебе говорил,каналы и клапана, КС другие у 331 и полисферыДен если у него что случится с клапанами, поставит от форда на 43мм
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2010 - 17:58

Кз1 найди таки на азлк тим тему о которой я тебе писал,тебе сразу станет многое понятно. Исполнений 248 голов было много от стандартных 412 клапанов до 40,5(а не 41 как многие пишут я думал это меня маузер подвел а оказалось что нет) Не сочтите за рекламу просто там пишут люди которые прошли через глубокий Тюнинг,вот когда свою гбц доделаю то то тоже напишу здесь статью основанную на своём опыте.
  • 0

#15 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 18:13

Витёк я же тебе говорил,каналы и клапана, КС другие у 331 и полисферы Ден если у него что случится с клапанами, поставит от форда на 43мм

Так прочитал что у 412 тоже 39,5.Так чем они отличаются

Кз1 найди таки на азлк тим тему о которой я тебе писал,тебе сразу станет многое понятно. Исполнений 248 голов было много от стандартных 412 клапанов до 40,5(а не 41 как многие пишут я думал это меня маузер подвел а оказалось что нет)

Читаал,Сколько людей стоко ответов.Конкретики не нашел.
  • 0

#16 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2010 - 18:39

Кз1 ты видать не ту тему читал,там только сф и грей ответы дают и их мнения не расходяться, в кратце суть такова что любая ГБЦ это заготовка! Которую нужно пилить долго и упорно чтобы был приход,если тебе попалась с клапаноми на 39,5 это хорошо если есть на 40,5 ещё Лудше не суть важна что на ней написано 412 или 248,я своими глазами видел 412 голову с двига который ни разу не разбирали с завода у которой стояли вообще разные клапана(это грустно и обидно за родной завод), поэтому не смотри на маркировку а на состояние и размеры.
  • 0

#17 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 February 2010 - 18:53

В головке блока цилиндров двигателя УЗАМ-331.10 тоесть 1,5 до 1994 года выпуска выполнены специальные завихрители (улитки), придающие поступающей смеси вихревое вращение и улучшающие ее перемешивание, что значительно улучшает топливную экономичность. Однако эти завихрители существенно уменьшают проходное сечение впускного канала, и при увеличении рабочего объема этого двигателя головку блока цилиндров желательно заменить на "универсальную" головку или в крайнем случае - на головку блока от двигателя 412, не имеющую завихрителей, но имеющие более широкие впускные каналы. "Унифицированная" головка блока цилиндров двигателя УЗАМ имеет увеличенные сечения впускных клапанов, что позволяет использовать ее на двигателях с рабочим объемом от 1.6 до 2.0. Для всех двигателей унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали - отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции 2125.1003020 . Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л. взято от сюда http://www.azlk-team...h...D6&start=20
  • 0

#18 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 19:03

В головке блока цилиндров двигателя УЗАМ-331.10 тоесть 1,5 до 1994 года выпуска выполнены специальные завихрители (улитки), придающие поступающей смеси вихревое вращение и улучшающие ее перемешивание, что значительно улучшает топливную экономичность. Однако эти завихрители существенно уменьшают проходное сечение впускного канала, и при увеличении рабочего объема этого двигателя головку блока цилиндров желательно заменить на "универсальную" головку или в крайнем случае - на головку блока от двигателя 412, не имеющую завихрителей, но имеющие более широкие впускные каналы. "Унифицированная" головка блока цилиндров двигателя УЗАМ имеет увеличенные сечения впускных клапанов, что позволяет использовать ее на двигателях с рабочим объемом от 1.6 до 2.0. Для всех двигателей унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали - отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции 2125.1003020 . Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л. взято от сюда http://www.azlk-team...h...D6&start=20

Жека,я опять кипю
  • 0

#19 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 February 2010 - 19:08

слева 3313 под АИ 76 http://my-photo.ru/g.../652845zIN3.jpg http://my-photo.ru/g.../6528441REK.jpg это 3318 по АИ 92 http://www.geoscan.o...ges/piston1.jpg http://www.geoscan.o...ges/piston3.gif http://www.geoscan.o...ges/piston4.jpg
  • 0

#20 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 19:21

слева 3313 под АИ 76 http://my-photo.ru/g.../652845zIN3.jpg http://my-photo.ru/g.../6528441REK.jpg это 3318 по АИ 92 http://www.geoscan.o...ges/piston1.jpg http://www.geoscan.o...ges/piston3.gif http://www.geoscan.o...ges/piston4.jpg

Жень,это я понял.Вот и получаются что сцу... продают 76 как 92.И еще смотрят на мя как на дурачка.Придется если что 3317 брать

витёк так в ХРэт програмка есть

куда жать-то?

слева 3313 под АИ 76

А что если по 76 замуть? Как думаете?
  • 0

#21 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 February 2010 - 19:22

Жека,я опять кипю

не надо кипеть, бери то что сказал, или поговори с одним из них(дороботка 412ГБЦ) Flam http://www.azlk-team...92dc9b2330e4c3f AERODYNAMICS http://forum.moskvic...showtopic=22032
  • 0

#22 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 February 2010 - 19:24

А что если по 76 замуть? Как думаете?

не стоит, лучше 3317 переточить
  • 0

#23 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 19:27

не надо кипеть, бери то что сказал, или поговори с одним из них(дороботка 412ГБЦ) Flam http://www.azlk-team...92dc9b2330e4c3f AERODYNAMICS http://forum.moskvic...showtopic=22032

Спасиб,спрошу
  • 0

#24 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 February 2010 - 19:33

К3 1 если на твоей голове действительно стоят клапана 39,5 то это очень хорошо,тебе просто её надо запилить и всё. Про поршня ничего сказать не могу не сталкивался с такими. Форум глючит даже на мобиле очень сильно!
  • 0

#25 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 25 February 2010 - 19:36

тебе просто её надо запилить и всё.

А на 412 какие стоят.Запилить?
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика