Поршневые кольца!
#1
Отправлено 25 February 2010 - 20:44
#2
Отправлено 25 February 2010 - 20:50
На 1 поршень идут 2 компрессионых и одно маслосъемное(составное).Компрессионные ставят сверху.Замки колец устанавливаются относительно друг друга на 120 градусов,чтобы газы не прорывались.Пожалуйста помогите делаю капиталку но забыл как ставятся поршневые кольца!!! читал когдато что их нельзя переворачивать и существуют разные виды колец!!!
#3
Отправлено 25 February 2010 - 20:51
#4
Отправлено 25 February 2010 - 20:53
#5
Отправлено 25 February 2010 - 20:53
Надпись типа TOP-верх.на одних есть фаски, на других надписи, какие кольца?
#6
Отправлено 25 February 2010 - 20:55
я и сам это в принципе знаю!На 1 поршень идут 2 компрессионых и одно маслосъемное(составное).Компрессионные ставят сверху.Замки колец устанавливаются относительно друг друга на 120 градусов,чтобы газы не прорывались.
#7
Отправлено 25 February 2010 - 20:57
А что ты не знаешь?я и сам это в принципе знаю!
#8
Отправлено 25 February 2010 - 21:10
как они ставятся на поршень я не знаю!!! и еще хочу спросить кто нибудь встречался с двигателем 1,6 особенности этого двигателя? http://automn.ru/azl...images/2-97.jpg вот вариант !!! ссылка на сайт http://automn.ru/azl...m_id2-4018.htmlА что ты не знаешь?
#9
Отправлено 25 February 2010 - 21:20
так иха не перепутаешь.в пазы не залезут.на нижнем компрессионном канавка и смотрит вниз.
верхнее тоньше и хромированое,нижнее толще и с кольцевой канавой.
а маслосьемное не обязательно составное.
блин а шо тада спрашивал....
#10
Отправлено 25 February 2010 - 21:27
я как раз спрашивал куда эта канавка смотрит и совсем не обязательно что бы верхнее компрессионное кольцо было хромированным а лучше всего наоборот "Примечание. Не устанавливайте поршни с новыми верхними хромированными кольцами. Такие кольца, имеющие твердую наружную поверхность, будут очень медленно прирабатываться к поверхности гильзы цилиндра. Именно по этой причине ремонтные комплекты колец номинального размера выпускаются с верхними нехро-мированными кольцами."linci05,
так иха не перепутаешь.в пазы не залезут.на нижнем компрессионном канавка и смотрит вниз.
верхнее тоньше и хромированое,нижнее толще и с кольцевой канавой.
а маслосьемное не обязательно составное.
linci05,
так иха не перепутаешь.в пазы не залезут.на нижнем компрессионном канавка и смотрит вниз.
верхнее тоньше и хромированое,нижнее толще и с кольцевой канавой.
а маслосьемное не обязательно составное.
блин а шо тада спрашивал....
ТОКА НАШЕЛ!!!
а про 1,6 двигатель ни кто не скажет ни чего как он по характеристикам или обычная полторашка лучше?
#11
Отправлено 25 February 2010 - 21:30
быватТОКА НАШЕЛ!!!
байки...Не устанавливайте поршни с новым
#12
Отправлено 25 February 2010 - 21:33
хз ну так написано в руководстве сайт уже закрыл так бы ссылку кинул!!!быват байки...
#13
Отправлено 26 February 2010 - 09:49
На этом рисунке все красиво показано.
А с 1,6 я сталкивался, у меня такой. Правда внутрь еще не лазил (тфу 3 раза).
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых