Как снять стартер
#1
Отправлено 28 February 2010 - 18:48
#2
Отправлено 28 February 2010 - 18:56
#3
Отправлено 28 February 2010 - 19:08
#4
Отправлено 28 February 2010 - 19:10
и эт тож,но у мя голова не залезала,пришлося толщину башки уменьшить
#5
Отправлено 28 February 2010 - 21:46
По моему сточеным рожком - проще, а если надо соравть - обрезанным накидным.Или головкой с карданом и удлинителями
#6
Отправлено 28 February 2010 - 22:31
#7
Отправлено 28 February 2010 - 22:51
Если нет обрезанного напополам рожкового ключа то постарйся сорвать накидным а крутить рожковым советую тряпкой застелить крыло чтобы не поцарапатьboris2137, вообще-то я его обычным , не доработанным ключом тоже откручивал. Но тут 2 сложности - откручивается по наверное 1/30 оборота, и перед откручиванием не забыть массу от акка отсоеденить. Можно еще и стойку щупа выкрутить - удобнее будет.
#8
Отправлено 28 February 2010 - 23:42
#9
Отправлено 01 March 2010 - 06:46
#10
Отправлено 01 March 2010 - 07:35
удобен!!эт 40 и 412 й удобен!!? ты,дружок,наверно с 41м не сталкивался!!! вот он реально - УДОБЕН...зы. а вообще-то москвич очень прост и удобен в разборке, по сравнению с другими автомобилями!
да да!!и ваще выкинте её,нафиг....не затягивайте ту гайку, до которой тяжело добраться!
#11
Отправлено 01 March 2010 - 07:48
#12
Отправлено 01 March 2010 - 07:52
если у мя то ,он самый...
#13
Отправлено 01 March 2010 - 10:42
был он у меня, служебный. правда, очень давно. в то же время была своя копейка, особой разницы не заметил. а вот сравнивая с практически всеми современными автомобилями - разница! основная причина - боле плотная компоновка.с 41м не сталкивался
#14
Отправлено 01 March 2010 - 10:52
ну тада я придурок,шо разницу под капотом при обслуживании ваз двигла заметил... и тд. (у самого 2102 была)был он у меня, служебный. правда, очень давно. в то же время была своя копейка, особой разницы не заметил
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых