Перейти к содержимому


Фото

Задние лонжероны


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 06:58

Проблема в следующем: прогнил и лопнул задний лонжерон. Смог купить только грузовые (но зато хорошие, толстые!). В чем отличие их от легковых? Одно нашел: нет крепления под резиновый буфер. Но это мелочь, приварить недолго! А другие отличия есть, или можно не бояться и ставить?
  • 0

#2 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 09:01

Вот, нашел разницу в рессорах, легковой и грузовой:
Размещенное изображение
Полная длина рессоры L, мм 1293
Расчетная длина рессоры L', мм 1250
Длина переднего конца I, мм 600
Размещенное изображение
Полная длина рессоры L, мм 1243
Расчетная длина рессоры L', мм 1200
Длина переднего конца I, мм 600
Теперь понятно, что заднее крепление рессоры надо переваривать вперед на 50 мм. Это не страшно и делается легко! Может, кто-то скажет еще про полную длину лонжерона?

Сообщение изменено: shes (01 March 2010 - 09:02)

  • 0

#3 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 01 March 2010 - 09:28

shes, не сталкивался лично, но по имеющимся у меня слухам грузовой лонжерон именно местом крепления серьги и отличается. Да еще он усилен для перевозок груза.

#4 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 01 March 2010 - 09:39

shes если у Вас рессоры такие как приведены на рисунке, то это стандартные каблуковые рессоры. Не знаю встанут ли на штатное место на комби, там все-таки рессоры подлинее. Хотя если заложились менять лонжероны, то никто не мешает перенести Вам отверстие под серьгу на 50 мм вперед
У меня такие стоят на универсале 2137 - правда это штатный вариант

Сообщение изменено: boris2137 (01 March 2010 - 09:40)

  • 0

#5 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 10:48

Mikenat, он действительно усилен в верхней части, над мостом. по крайней мере, мне так кажется - там какие-то усилительные конструкции, которых я в прогнившем насквозь своем лонжероне не нашел.
вопрос стоит так: если общая длина лонжеронов одинакова, то я банально переношу место крепления задней серьги. вечер работы для двух лонжеронов. если же общая длина разная - мне проще отпилить/приварить лонжерон ближе к месту крепления серьги. к сожалению, померить не могу - один лонжерон лопнул аж в двух местах, второй я уже варил и в соблюдении геометрии не уверен.
  • 0

#6 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 March 2010 - 10:51

он действительно усилен в верхней части, над мостом. по крайней мере, мне так кажется - там какие-то усилительные конструкции, которых я в прогнившем насквозь своем лонжероне не нашел.

в 40м тоже есть усиление по центру арки в нутрях лонжнрона...
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 01 March 2010 - 12:56

shes, по логике вещей лонжероны должны подходить.

#8 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 01 March 2010 - 13:10

Mikenat, это в том случае, если задние крылья одинаковые по размерам! хотя я согласен, по логике вещей - должны! вечером проверю, завтра отпишусь о результатах.
  • 0

#9 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 04 March 2010 - 06:19

поставил вчера один. первое впечатление - она РАЗНЫЕ! имхо у грузовых меньше арка и задняя часть лонжерона на 20-30 мм короче. поскольку мне выбирать не приходилось, то поставил. все же это меньшее зло, чем вовсе без него - от ударов молотком он просто расыпАлся в хлам. а подварить новый по месту - не есть проблема. но остальным ставить грузовые вместо легковых не рекомендую!
  • 0

#10 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 04 March 2010 - 20:50

поставил вчера один. первое впечатление - она РАЗНЫЕ! имхо у грузовых меньше арка и задняя часть лонжерона на 20-30 мм короче. поскольку мне выбирать не приходилось, то поставил. все же это меньшее зло, чем вовсе без него - от ударов молотком он просто расыпАлся в хлам. а подварить новый по месту - не есть проблема. но остальным ставить грузовые вместо легковых не рекомендую!

А они наверно и должны быть короче, т.к. длина азлк 2140 - 4250мм, азлк 2137 - 4210мм, а ИЖ 2715 - 4130мм. Правда какие стоят у меня лонжероны я сам не знаю. Арка стоит стандартная, а задние крылья от 408 москвича

Сообщение изменено: boris2137 (04 March 2010 - 20:51)

  • 0

#11 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 05 March 2010 - 06:16

они еще и спереди не подошли! пришлось со средним лонжероном мудРить. в итоге случайно перебил тормозную трубку, которая самая длинная,и по дороге домой испытал смущение, когда тормоза вдруг внезапно кончились...
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика