Стреляет В Карбюратор
#1
Отправлено 04 March 2010 - 20:49
#2
Отправлено 04 March 2010 - 21:21
Сообщение изменено: Kolorit (04 March 2010 - 21:22)
#3
Отправлено 04 March 2010 - 21:31
#4
Отправлено 04 March 2010 - 21:34
а мож и фазы грм сбиты
#5
Отправлено 04 March 2010 - 21:37
Перед тем я ставил головку и без проблем завёл зажыгание всё было в порядке но попутал штанги и установил другую головку как и первую но стреляетобедненная смесь неправильная регулировка зажигания, трамлер повернут на 180градусов подсос воздуха в коллектор
если не заводиться и стрелляет то точно трамлер перевернут. если завелась и иногда при нажатии на газ хлопок т обедненная смесь и раннее зажигание.
как проверить и настроить? А на шкиву кол вала 1 или 2 метка???proxodchuk,
а мож и фазы грм сбиты
#6
Отправлено 04 March 2010 - 21:38
Сообщение изменено: Kolorit (04 March 2010 - 21:39)
#7
Отправлено 13 January 2011 - 09:47
Сообщение изменено: Val (15 January 2011 - 06:16)
#8
Отправлено 13 January 2011 - 10:43
#9
Отправлено 13 January 2011 - 12:03
#10
Отправлено 13 January 2011 - 12:52
#11
Отправлено 13 January 2011 - 13:06
#12
Отправлено 13 January 2011 - 14:27
Сообщение изменено: cannibal (13 January 2011 - 14:28)
#13
Отправлено 13 January 2011 - 16:10
#14
Отправлено 13 January 2011 - 16:35
Наоборот, иначе зажигание ещё раньше будет. Стреляет-то ведь в карб.по часовой стрелке попробуй трамблер крутануть .
#15
Отправлено 13 January 2011 - 16:52
в карб стреляет при позднем! по крайней мере у меня так , при раннем - детонация .Наоборот, иначе зажигание ещё раньше будет. Стреляет-то ведь в карб.
Сообщение изменено: crow66 (13 January 2011 - 16:53)
#16
Отправлено 13 January 2011 - 17:06
#18
Отправлено 13 January 2011 - 17:33
Цитирую: "Вспышки в карбюраторе могут происходить вследствие: чрезмерного обеднения горючей смеси (рабочая смесь не сгорает полностью к моменту открытия впускного клапана и, имея высокую температуру, поджигает свежую порцию смеси или, не воспламеняя ее, выталкивает обратно во впускной коллектор); неплотного закрытия впускного клапана (при вспышке часть горячих газов просачивается во впускную трубу и поджигает смесь, поступающую в один из цилиндров); чрезмерно позднего зажигания (смесь продолжает гореть в течение тактов рабочего хода и выпуска, а при открытии впускного клапана поджигает свежую порцию горючей смеси)".
и: "Выстрелы в глушителе или при выходе из глушителя могут вызываться: переобогащением горючей смеси (из-за недостатка воздуха смесь полностью не сгорает в цилиндрах и взрывается при выходе из глушителя); неплотным закрытием выпускного клапана (при сжатии часть рабочей смеси выталкивается в выпускной коллектор и здесь поджигается горячими газами); пропусками в зажигании (при отсутствии искры невоспламенившаяся смесь при выпуске выталкивается в глушитель); слишком поздним зажиганием (смесь не успевает полностью сгореть к моменту открытия выпускного клапана)".
Так что получается стрелять при позднем может и в карб и в выхлопную
Да, кстати, автору первая цитата может пригодиться.
Сообщение изменено: Daybreaker (13 January 2011 - 17:34)
#19
Отправлено 13 January 2011 - 18:37
#20
Отправлено 14 January 2011 - 08:50
#21
Отправлено 14 January 2011 - 13:29
на счёт позднего идиот там писал,при позднем начинаются похлопывания в выхлоп,а у автора темы карб он маленький и при нажатии на пидальку идёт обиднёнка,надо топливный побольше поставить
#22
Отправлено 14 January 2011 - 13:43
#23
Отправлено 14 January 2011 - 13:55
#24
Отправлено 14 January 2011 - 14:00
ага . пишу как есть , сказки не рассказываюа у тебя спец мось
#25
Отправлено 16 January 2011 - 18:56
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых