Перейти к содержимому


Фото

Как Лучше Сделать?


  • Please log in to reply
73 ответов в этой теме

#1 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 07 March 2010 - 15:54

Хочу снять движок на своей Белоснежке и сделать капремонт двигателя. Только не знаю,есть ли смысл извращаться с поршневой от Волги,так как мне кажется,что 1.7 ест больше и стоит ли вообще заморачиваться из-за этих 0.2 кубика разницы. Буду благодарен за подробное пояснение и советы. Всем заранее спасибо. Давайте пообщаемся на эту тему.:-)
  • 0

#2 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 07 March 2010 - 16:03

Делай 1,7

Хочу снять движок на своей Белоснежке и сделать капремонт двигателя. Только не знаю,есть ли смысл извращаться с поршневой от Волги,так как мне кажется,что 1.7 ест больше и стоит ли вообще заморачиваться из-за этих 0.2 кубика разницы. Буду благодарен за подробное пояснение и советы. Всем заранее спасибо. Давайте пообщаемся на эту тему.:-)


  • 0

#3 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 07 March 2010 - 16:10

Rolf1980, Rolf1980,
я 1.7!!!самое то!!се бацать будя...
  • 0

#4 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 07 March 2010 - 16:24

знаю,есть ли смысл извращаться с поршневой от Волги,так как мне кажется,что 1.7 ест

1.7 на Волгопоршневой не сделаешь... Можно только 1.9 с родным КВ... 1.7 собирается на КВ 3317 и поршневой 3317...
  • 0

#5 mouseTPAKTOPuCT

mouseTPAKTOPuCT

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 807 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
  • Место жительства:Ярославль
  • Машина:ИЖ 21251 1992 г.в.
    ИЖ 21251 1993 г.в.
    ВАЗ 2111 2002 г.в.

Отправлено 07 March 2010 - 16:49

а я вот хочу себе 2.0 сделать...но незнаю как:(
  • 0

#6 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 07 March 2010 - 17:50

Делай 1,7

Она сейчас кушает литров 12. А на Алушту,через перевал,вообще около 15-ти. Я вот и думаю,что ж с 1.7 будет за аппетит?
  • 0

#7 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 07 March 2010 - 18:09

Ну начнем с того, что исправная машина 12 жрать не должна.Хотя..... Встречаются разные экземпляры маньяков, но это уже перегибы :)На стоке - в 10 расход помещаться должен.А насчет того, что с увеличением объема растет расход, так это глупости.С Волгой не надо сравнивать, у нее масса больше.При увеличении объема увеличивается крутящий момент внизу - т.е. на малых оборотах, двигатель становится эластичней и его диапазон работы расширяется. Передачи начинаешь переключать раньше и ..... и расход почти не меняется.У меня мотор 1,8. На трассе в 7 литров он укладывается. Правда у меня еще и передача есть пятая. А она при увеличении объема совсем не лишняя.
  • 0

#8 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 07 March 2010 - 18:47

Ну начнем с того, что исправная машина 12 жрать не должна. Хотя..... Встречаются разные экземпляры маньяков, но это уже перегибы :) На стоке - в 10 расход помещаться должен. А насчет того, что с увеличением объема растет расход, так это глупости. С Волгой не надо сравнивать, у нее масса больше. При увеличении объема увеличивается крутящий момент внизу - т.е. на малых оборотах, двигатель становится эластичней и его диапазон работы расширяется. Передачи начинаешь переключать раньше и ..... и расход почти не меняется. У меня мотор 1,8. На трассе в 7 литров он укладывается. Правда у меня еще и передача есть пятая. А она при увеличении объема совсем не лишняя.

Не тянет она у меня. Меня груженые москвичи обгоняют. В горку,на Перевал. А моя не тянет,хоть ты её это...:-(
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 07 March 2010 - 18:50

Рмакс плюс 100!
  • 0

#10 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 March 2010 - 18:54

Rolf1980 что есть из железа? и какой именно объём хочешь?
  • 0

#11 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 07 March 2010 - 19:07

Пока ничего еще нет. Я об этом думаю и поэтому написал,что бы подсказали,что мне лучше сделать... Ну чтоб знать,что брать и к чему готовиться:-)Женек,забыл дописать. 1.7 хочу сделать с родного 1.5
  • 0

#12 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 March 2010 - 19:14

1.7 хочу сделать с родного 1.5

нужны поршни, колено,карб, гильзы свои расточишь
  • 0

#13 mouseTPAKTOPuCT

mouseTPAKTOPuCT

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 807 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
  • Место жительства:Ярославль
  • Машина:ИЖ 21251 1992 г.в.
    ИЖ 21251 1993 г.в.
    ВАЗ 2111 2002 г.в.

Отправлено 07 March 2010 - 19:16

zhenek,

гильзы свои расточишь

не надо точить. есть переходные наборы


вот вопрос, есть переходные наборы под 2 литра? и вобще кто что может сказать? как правильно и по фэн-шую сделать 2 литра?

Сообщение изменено: mouseTPAKTOPuCT (07 March 2010 - 19:17)

  • 0

#14 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 07 March 2010 - 19:25

не надо точить. есть переходные наборы

если свои СССРовские, то лучше расточить,чем покупать не известно что

есть переходные наборы под 2 литра?

это гильзы под 1.7,посадочное 92мм

как правильно и по фэн-шую сделать 2 литра?

http://www.moskvich-...php?text=engine
  • 0

#15 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 07 March 2010 - 20:25

И компрессия у меня 8. Я так понимаю,из-за этого и потеря мощности вероятна.
  • 0

#16 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 07 March 2010 - 20:30

И компрессия у меня 8. Я так понимаю,из-за этого и потеря мощности вероятна.

Дело и в ГБЦ может быть.Клапана например не держат.Вскрывай и увидишь.
  • 0

#17 mouseTPAKTOPuCT

mouseTPAKTOPuCT

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 807 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
  • Место жительства:Ярославль
  • Машина:ИЖ 21251 1992 г.в.
    ИЖ 21251 1993 г.в.
    ВАЗ 2111 2002 г.в.

Отправлено 07 March 2010 - 20:37

zhenek,

если свои СССРовские, то лучше расточить,чем покупать не известно что

у меня иж 93 года, ссср уже почил два года как:) хотя есть двиг люкса 82 г.в. ....

это гильзы под 1.7,посадочное 92мм

расшифруй для чайника если не затруднит
  • 0

#18 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 07 March 2010 - 20:44

у меня иж 93 года, ссср уже почил два года как хотя есть двиг люкса 82 г.в. ....

В смысле заводские

расшифруй для чайника если не затруднит

Не знаю что Евгений имел ввиду,но я видел только гильз под 88 поршня с посадочным размером в блок на 95 мм. Ну и не мути-много дополнительных проблем,в частности с перегревом.Делай 1,7 или 1,8.т.н. колено 3317 ии 3318 с соответствующими поршнями на 85 мм. По возможностям увелечения кубиков см. в разделе двигатели.
  • 0

#19 mouseTPAKTOPuCT

mouseTPAKTOPuCT

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 807 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:комп игры, софт/железо, хэви рок анд мелодик дет метал (впрочем как и любой другой тяжеляк по вкусу:), авто:)
  • Место жительства:Ярославль
  • Машина:ИЖ 21251 1992 г.в.
    ИЖ 21251 1993 г.в.
    ВАЗ 2111 2002 г.в.

Отправлено 07 March 2010 - 21:01

KZ-1,
ясн. пасиб. наверно всётаки для начала 1.8 буду делать. так сказать проба пера, ну а потом...потому будет видно что потом:)

zhenek,

http://www.moskvich-...php?text=engine

спасибо за ссылку, аж зачитался хоть и не понимаю львиной доли. буду потихоньку разбиратсо...
  • 0

#20 Rolf1980

Rolf1980

    Активист

  • Пользователи
  • 238 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Крым,Симферополь
  • Машина:Азлк 2140,1.5,мп3,сигнализация,центральный замок,БСЗ.Переделка салона.



    Таврия Дана



    Хюндай Портер

Отправлено 07 March 2010 - 22:45

Посмотрел на Москвич.нет цены на запчасти про каКчество этих самых запчастей приводит в ужас. 4 тыщи гривен на ремонт и это еще не считая работы. Жестко. Будто Форда эскорта восстанавливаю:-(
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 March 2010 - 00:04

http://moskvich-ok.r...vigat_UASam.zip

#22 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 08 March 2010 - 06:27

Посмотрел на Москвич.нет цены на запчасти про каКчество этих самых запчастей приводит в ужас. 4 тыщи гривен на ремонт и это еще не считая работы. Жестко. Будто Форда эскорта восстанавливаю:-(

Да уж.Дороже чем на Жигу даже.
  • 0

#23 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 March 2010 - 09:57

вот вопрос, есть переходные наборы под 2 литра?

Есть. Но даже под них сток надо растачивать. Поршень под 2,0 - 88, посадка в блок у стока - 89.
Теоретически возможно такое изготовить, но на практике проверять не рекомендую.
Переходная 2,0 - 92 по посадке. Она подходит для установки в блоки 3317/3318 без переделок.
Сам еще не делал, но собтраюсь. 412 и 331 блоки под посадку 92 длжны без проблем точиться.
Там проблемы не в расточке, а в охлаждении. Проток жидкости между гильзами уменьшается, а количество тепла которое надо отвести - увеличивается.
Напишу как я это вижу:
Помпа - косозубая,
Водяной канал - увеличенный,
Отвод жидкости от 4го цилиндра. Ч-з отдельный термостат в основной радиатор.
Ну для комфорта еще можно плавный пуск на карлсоны и эл. привод на жаллюзи.
Как-то вот так :)

zhenek, про АДский УЗАМ статья не плохая +5
Там конечно, местами излишний фанатизм присутствует, но для основы это именно оно :)
  • 0

#24 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 08 March 2010 - 10:58

zhenek, про АДский УЗАМ статья не плохая +5

есть ещё одна статья от Елены,обе статьи очень полезны тем кто увеличивает объём,АД использовал 331блок, а вот Елена 412, на мыло она мне прислала вот такую фотку http://keep4u.ru/img...af78257dfeb.jpg вот хочу её саму к нам на форум пригласить

Отвод жидкости от 4го цилиндра. Ч-з отдельный термостат в основной радиатор.

это тебе не нужно, в пробку ГБЦ тройник,1вывод на помпу(как у АДа),2вывод на печку, с 4горшка ведём тоже на помпу, там кран,он открывается летом когда кран печки перекрыт, зимой наоборот это для тех у кого 412 блок
  • 0

#25 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 08 March 2010 - 11:02

уж простите за флуд. если брать волгопоршневую, что придется менять с мотора? поршневая имеется, может еще прикуплю мотор 1,5 и начну потихоньку собирать
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика