Год рождения 1971. В 1995 замена кузова. По ПТС я 3-й хозяин, но паспорт менян и история ДО мне неведома...
За это время внешне он практически не изменился. (за фото приношу извинения, на данный момент не имею фотоаппарата в наличии - снимал на телефон)





Фото салона пока нет - там пока нет порядка в следствии ремонта.
А вот как сегодня выглядит подкапотное пространство

......
Но по-порядку со дня покупки.
В день "смотрин" завёлся мотор с пол пинка, чему я был несказанно рад. Мотор "тикал" как часы (лили в него Лукойл полусинь). Состояние салона и внешне (если не считать мелких подкрашенных сколов краски) очень порадовало. Видно было, что машина находилась в хороших руках. Да и не ездили на ней особо - владельцем был автобусник, на машине тока по бабам мотался)))) (с его слов) Ходовая, коробка, мост были в норме. В салоне кроме шторок на боковых и заднем стёклах примечательного не было ничего. Полный сток. (как я тогда думал)
Покатался я с недельку, обвык. И мотанул в Казахстан к родителям, похвастаться (490 км в один конец). Поездка прошла на отлично. Машинка вела себя превосходно. (застоялся конь, выгул ему нужен был) (забегая вперёд, скажу: очень скоро я понял, что машину просто подготовили к продаже на скорую руку. Мне достался сильно запущенный аппарат)
...
Прошло 2 месяца. Возникла необходимость заменить колодки. После дефектовки замене подверглись передние 4 РТЦ, колодки вкруг, задние РТЦ перебрал, заменил "тормозуху". Результат - отличные мягкие, но хваткие и отзывчивые тормоза.
Через неделю коробка отказалась выключить 4 передачу при подъезде к даче (40 км за город). Но домой я вернулся, заодно научившись трогаться с четвёртой передачи)))) При ремонте коробки заменил сталебабитовые втулки удлинителя кардана, синхрон 4-ой ступени, подшипники, перебрал кулису. Заменил диск сцепления (видел бы кто нибудь моё лицо после снятия корзины! Неужели трудно вовремя менять диск - на корзине износ достигал полутора мм. Но из-за отсутствия финансов пришлось оставить как есть до "потом", с условием замены диска через год)
Первая самостоятельная переборка карбюратора (ДААЗ ОЗОН 2105). Помыл-почистил, заменил прокладки, отрегулировал. Такой прыти я по началу от машины не ожидал))) (но это на пару месяцев)
В июле 7-го поехал снова в Казахстан. Ездил с родителями на природу. Вот где я проверил все возможности Москвича! Полностью загруженный багажник+багажник на крыше+3 взрослых пассажира с ребёнком... 100-110 по трассе, и был ещё запас, но боялся убить мотор, потому как начинала расти температура. в диапазоне 85-95 км/час всё было ОК. Пересечённая местность, каменистые перевалы, небольшие овраги с водой...
....
Пришла осень....и тут началось...