Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Иж М-412. (Grif)


  • Please log in to reply
149 ответов в этой теме

#1 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 07 April 2010 - 18:30

Приобрёл я это чудо техники в 2007 году весной, в марте месяце. Приглянулся сразу. Не могу понять чем до сих пор. Может напомнил мне времена водительской учёбы - я учился на таком ездить.
Год рождения 1971. В 1995 замена кузова. По ПТС я 3-й хозяин, но паспорт менян и история ДО мне неведома...
За это время внешне он практически не изменился. (за фото приношу извинения, на данный момент не имею фотоаппарата в наличии - снимал на телефон)
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение
Фото салона пока нет - там пока нет порядка в следствии ремонта.
А вот как сегодня выглядит подкапотное пространство
Размещенное изображение
......
Но по-порядку со дня покупки.
В день "смотрин" завёлся мотор с пол пинка, чему я был несказанно рад. Мотор "тикал" как часы (лили в него Лукойл полусинь). Состояние салона и внешне (если не считать мелких подкрашенных сколов краски) очень порадовало. Видно было, что машина находилась в хороших руках. Да и не ездили на ней особо - владельцем был автобусник, на машине тока по бабам мотался)))) (с его слов) Ходовая, коробка, мост были в норме. В салоне кроме шторок на боковых и заднем стёклах примечательного не было ничего. Полный сток. (как я тогда думал)
Покатался я с недельку, обвык. И мотанул в Казахстан к родителям, похвастаться (490 км в один конец). Поездка прошла на отлично. Машинка вела себя превосходно. (застоялся конь, выгул ему нужен был) (забегая вперёд, скажу: очень скоро я понял, что машину просто подготовили к продаже на скорую руку. Мне достался сильно запущенный аппарат)
...
Прошло 2 месяца. Возникла необходимость заменить колодки. После дефектовки замене подверглись передние 4 РТЦ, колодки вкруг, задние РТЦ перебрал, заменил "тормозуху". Результат - отличные мягкие, но хваткие и отзывчивые тормоза.
Через неделю коробка отказалась выключить 4 передачу при подъезде к даче (40 км за город). Но домой я вернулся, заодно научившись трогаться с четвёртой передачи)))) При ремонте коробки заменил сталебабитовые втулки удлинителя кардана, синхрон 4-ой ступени, подшипники, перебрал кулису. Заменил диск сцепления (видел бы кто нибудь моё лицо после снятия корзины! Неужели трудно вовремя менять диск - на корзине износ достигал полутора мм. Но из-за отсутствия финансов пришлось оставить как есть до "потом", с условием замены диска через год)
Первая самостоятельная переборка карбюратора (ДААЗ ОЗОН 2105). Помыл-почистил, заменил прокладки, отрегулировал. Такой прыти я по началу от машины не ожидал))) (но это на пару месяцев)
В июле 7-го поехал снова в Казахстан. Ездил с родителями на природу. Вот где я проверил все возможности Москвича! Полностью загруженный багажник+багажник на крыше+3 взрослых пассажира с ребёнком... 100-110 по трассе, и был ещё запас, но боялся убить мотор, потому как начинала расти температура. в диапазоне 85-95 км/час всё было ОК. Пересечённая местность, каменистые перевалы, небольшие овраги с водой...
....
Пришла осень....и тут началось...
  • 0

#2 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 07 April 2010 - 18:44

Пришла осень....и тут началось...

продолжай :to_pick_ones_nose_eat:

з.ы. только сейчас дошло ,что ты ex Идущий :) ,думал просто ава одинаковая .
  • 0

#3 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 07 April 2010 - 18:45

Свечи. Заменил - уже и не помню чего ставил - отходили год. Аккумулятор начал мозги пудрить вместе с генератором - одного зарядил, другому поправил щётки, заменил регулятор напряжения. Всё пришло в норму.Проблемы с жагинанием привели к распределителю (замена свечей сразу ситуации не изменила) - заменил контакты прерывателя.Месяца два прошло спокойно. Пришли холода, а сними и помер бензонасос((( Купил новый, а старый преребрал и убрал на "Чёрный день". Через месяц начались пляски с бубном. Насос начал давать сбои (новый!), и скоро просто перестал качать. Вскрытие показало, что у одного из клапанов пружина по спирали выкручивается из своего гнезда, в следствии чего клапан просто перестаёт закрываться. Поставил аварийный насос, а новый модернизировал. Позже выложу фотки. Может кому мой опыт пригодиться. (пружина не правильно навита - последний виток не закрывает себя, а как бы продолжает пружинку - в итоге отогнутый конец никак не стопорится. Кончик пружинки загнул под 90 град, а в одной из 3-х лапок на которые садится пружина засверлил отверстие, в которое этот отогнутый кончик вставлялся.) После переделки насос идеально отходил около 9 месяцев. Но какие это были месяцы :aggressive:

Сообщение изменено: GRIF (07 April 2010 - 19:02)

  • 0

#4 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 07 April 2010 - 19:11

А вот как сегодня выглядит подкапотное пространство

Я думал свадебные ленты. :mocking: Молодец,продолжай дальше.
  • 0

#5 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 07 April 2010 - 19:40

Началось тяжёлое время и для меня и тем более для машины. Ездить надо было много и далеко от дома. А вот времени заниматься машиной было мало (почти и не было вовсе). Сильно сказывалось трудное финансовое состояние. Денег хватало тока на бензин. Сначала какие-то подонки упёрли магнитолу средь бела дня у рынка. (ещё летом купленная) потом появился люфт в рулевом - износились рулевые наконечники. У бензонасоса сдохла мембрана (воткнул какую-то из б/у, найденных в гараже). Из-за отсутствия средств вовремя не сменил масло в моторе. Который начал сапунить. И загадил карбюратор. (но его я помыл, благо ацетон был дома). Сапун выкинул на улицу))) Потекли задние амортизаторы....а в коробке и мосту ТАД-17 делал свое грязное дело(((( Сменил работу. Ситуация сразу изменилась. Заменил масла: в моторе само собой, в коробке и мосту тоже, но по неясным причинам залил опять ТАД-17, тока новый))). Заменил амортизаторы задние - ДААЗ, гамно то ещё - жёсткие, на пустой машине ездить стало некомфортно.Перебрал рулевую трапецию. Отрегулировал клапана. Купил новый трамблёр и свечи с проводами. На задок зимнюю резину - ну тут было без вариантов, ибо надо вообще было менять резину. На Новый год супруга подарила новую магнитолу, в комплект к которой прикупил ещё пару динамиков в заднюю полку. Спереди стояли два в дверях от первой, украденной. (магнитола и аккустика Prology)Зима прошла спокойно.

Сообщение изменено: GRIF (07 April 2010 - 19:53)

  • 0

#6 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 07 April 2010 - 20:08

Весной после нескольких моек Керхером пороги показали как на них воздействуют наши дорожные и климатические условия. Мотор уже не был таким резвым как после покупки. Да и сапунить стал сильнее. Хотя заводился нормально. Стал капризничать в плане температуры - после запуска при нагреве сначала стрелка медленно шла к 100-105 град, потом за 1-2 секунды возвращалась на 80-85 град. И там оставалась. В пробках мотор пытался закипать. А по трассе держал температуру около 75 град. Появились ненормальные шумы - неравномерные постукивания на холостых, "забалаболила" цепь - подтяжка спасла на какое-то время. Коробка начала шибко шуметь. Мост загудел, хотя он уже давненько шуметь начал, хвостовик люфтил (подтяжка спасала не надолго) - я не придавал этому особого значения, ибо понимал, что вскрытие повлечёт крупные вложения "деревянными". Терпел, скрепя сердце. В начале лета поменял рессорные втулки. До осени не дожили - ну они и стоили по 8 руб за штуку. Передние амортизаторы замокрели. А я всё терпел. Да и заняться машиной времени всё не хватало... Созрел предварительный план - взять отпуск и заняться машиной: сначала мост, затем коробка. Подсчёт пробега показал цифру близкую к 30 тыс км. Наступил октябрь. Заявление на отпуск легло на стол начальнику. Отпускные получены. Ну, начнём.

Сообщение изменено: GRIF (07 April 2010 - 20:16)

  • 0

#7 neznayka

neznayka

    Юный техник

  • Пользователи
  • 89 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:мариуполь
  • Интересы:ХАЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!!!!
  • Место жительства:мариуполь
  • Машина:москвич2140

Отправлено 07 April 2010 - 22:07

ню-ню,с чего думаеш начать?
  • 0

#8 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 08 April 2010 - 19:31

а в Казахию куда мотаешься?
  • 0

#9 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 10 April 2010 - 13:20

Мишевый_Плюшка, в Кокчетав. Там родился и вырос. Уехал в 17 лет сюда в Омск учиться.

В дальнейшем при повествовании я, возможно, буду нарушать хронологию событий, но это лишь потому, что сразу всего и не припомнишь.
На днях решил перебрать трамблёр на предмет почистить-смазать. А так как он был по 76-ой бензин (Р-147 В), а мне нужен под 93-й (Р-147 А), который сегодня приобрёл, то смело его раскидал.
И при осмотре обнаружил один непонятный момент. Сбоку на корпусе есть такая вот "штучка" - типа маслёнка.
Размещенное изображение
Но при попытке залить в неё что-нибудь ничего не получается - тут же вытикает обратно. После разборки трамблёра увидел внутри следующее (на фото положение трубки слева):
Размещенное изображение
Размещенное изображение
т.е. НИЧЕГО.
Я думаю должно быть так
Размещенное изображение

Думаю, надо сверлить.
В новом трамблёре похоже такая же история. Неужели на заводе при сборке не проверяют этот узел? :aggressive:

а вот обещанное фото бензонасоса
Размещенное изображение
  • 0

#10 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 10 April 2010 - 14:51

Вернёмся в октябрь 2009 года. Сначала задумывалось перебрать задний мост: поменять подшипники на полуосях (хотя в гараже имелись новые в сборе, приобрёл после устройства водителем-экспедитором на запчасти в 8-ом году) и сальники, проверить состояние редуктора и заменить сальник хвостовика.Но реальность внесла свои коррективы. Снял мост с машины вместе с рессорами. Разобрал тормозные суппорта - потребовалась замена РТЦ и тросиков ручника. Также установил новые распорные втулки колодок, те которые регулируемые. Вынул полуоси, при этом правая вышла легко, левую пришлось выдёргивать немалой силой - шлицы имели приличный износ, потому решил менять полностью. У редуктора хвостовик сильно люфтил во всех направлениях. Снял редуктор с моста, осмотрел. На сателитах зубья были сильно срезаны, но не полностью. Главная пара была вполне нормальной. Подшипники редуктора надо было менять. Прикинул объём, суммировал цены на запчасти и сравнил со стоимостью редуктора в сборе... Учитывая, что редуктор после сборки надо ещё и регулировать, решил купить новый. В магазине (АвтоМаг под мостом на 10-летии) заверили, что он с Ижевского завода, уже отрегулирован и имеет гарантийный срок, но в любом случае при возникновении вопросов надо будет обратиться к ним. Да и вид нового редуктора внушал доверие по сравнению с запчастями, лежащими рядом на полке. Также на мосту заменил тормозные трубки, так как при снятии РТЦ одна была повреждена - не выкручивалась, завернуло её в спираль)))). (попытаюсь сделать некоторые фото старых деталей и выложить позже) Мост был собран и установлен на машину. Подумалось, а почему бы не снять коробку (имелись утечки масла через сальник удлинителя, крышку шестерни ЗХ, сальник вала переключателя передач, а также шумное включение первой и задней передач)...
  • 0

#11 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 11 April 2010 - 16:51

Сегодня вот чем занимаюсь))))
Размещенное изображение

и вот чем разжился
Размещенное изображение

самое интересное, что у меня распылитель УН 40 вместо 50. Поставлю нужный.
Подравнял и притёр все плоскости. Срезал разные неровности в диффузорах и отполировал их поверхности чуток.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Купил новую крышку УН - старую вылечить не смог - сильно деформированная.
Заглушил канал от пневмопривода второй заслонки от второй камеры и высверлил жиклёрчик между этим каналом и каналом с первой камеры, как это описано в труде "ОЗОН наизнанку".
  • 0

#12 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 11 April 2010 - 18:07

По поводу трамблёра. А именно про отверстие под смазку. Оно там есть! НО... видимо его сверлят ДО установки втулок в корпус))) ибо втулка полностью перекрывает это отверстие, которое кстати закрыто внутри кусочком войлока.
итак высверлил отверстие в "маслёнке" D3 мм.
Размещенное изображение
Вытащил из канала вот такого "змея"))) Размещенное изображениерядом лежит будущая пробочка на "маслёнку"

Засверлил втулку D2.5 мм Размещенное изображение
Войлок засунул обратно.

И вот итог Размещенное изображение
Попробую отверстие в "маслёнке" заглушить свинцовой заглушкой. Хотя можно и так оставить.

Сообщение изменено: GRIF (11 April 2010 - 18:29)

  • 0

#13 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 11 April 2010 - 19:01

GRIF, сдается мне, что это специальное техническое отверстие необходимое для запресовки втулки...
  • 0

#14 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 12 April 2010 - 16:04

RapteR, наличие войлока внутри говорит само за себя - это маслёнка. А связи энтого отверстия с запресовкой втулки не вижу никакой. После просверливания втулки, отверстие отступало от верхнего края втулки примерно на 10 мм. На валу имеется винтовая канавка. Если в отверстие поступит масло, то по зазору втулка-вал оно стечёт вниз и дальше по спиральной канавке в нижнюю втулку. О как)))
  • 0

#15 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 12 April 2010 - 16:26

... Итак, октябрь 2009 года... Коробка снята и сцепление тоже. Оно давно просилось под замену - с ним всё ясно.Вскрытие и осмотр показали, что надо собирать серьёзную сумму. Отделаться простой заменой синхронов не вышло - новые синхроны садились на конуса шестерён без зазора! (Хотя я об этом и подозревал, ибо переключение вверх от 2-ой к 4-ой требовало небольшой задержки, а с 4 на 3 и особенно с 3 на 2 без перегазовки проходило редко) Под замену пошли шестерни 1,2,3 передач и первичный вал - менять, так менять - будем собирать новую ( :mocking: ) коробку. Также новые муфты синхронов, естественно все подшипники. И... вторичный вал - на шлицах имелся сильный износ в районе посадки ступиц муфт. Заменил привод спидометра - старый сильно тёк, да и шестерёнка подизносилась. Промежуточный остался родной (интересно, он вообще когда-нибудь изнашивается?) Заменил одну вилку, перебрал механизм переключателя передач. Немного о сцеплении. Корзина была старого образца, та которая с тремя лапками. Прижимной диск имел (фото позже) непоправимый износ в виде концетрических канавок глубиной до 1-1.5 мм. Хотя его и можно проточить и потом отрегулировать. Но я решил поставить новую корзину. Правда при этом пришлось приобрести новую вилку выжимного, потомучто корзины имеют разную толщину и вилки поэтому по разному изогнуты. Ну и выжимной соответственно новый, хотя родной графитовый будет лежать в запаснике..... вот мост стоит на машине почти новый... снята и перебрана коробка... смотрю на мосика и думаю - а не вскрыть ли мотор? Заменить вкладыши и кольца. Клапанки проверить... Ведь при покупке машины хозяин уверял, что за год до меня мотору делали капиталку и после очень мало ездили. И вот мотор на полу мастерской на деревянных чурочках... Вскрытие показало КАКУЮ ему делали капиталку!?!?! (тут мне вспомнились рулевые наконечники оттёртые от грязи, под которой старые пыльники были обмотаны ИЗОЛЕНТОЙ - ну кто производит на свет таких кулибиных???)
  • 0

#16 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 18 April 2010 - 12:39

Итак. Мотор разобран. Настроение упало ибо я осознал, что имеющихся в наличии денег не хватит на все запчасти и работы, а значит ремонт может затянуться на очень долго. (что и произошло). После осмотра деталей, изучения необходимой литературы и информации из интернета, выработался примерный план дейсствий: - коленвал на шлифовку, нужен первый ремонтный размер, потому как замеры показали его "новизну"; - шатуны попали под подозрение на замену втулок под пальцы, но после увиденных втулок в магазине, решено было поменять шатуны, так как это показалось быстрее и проще. Старые в запасник; - поршня на замену в следствии увеличенного износа; - гильзы тоже на замену из-за отсутствия хонинговки (сначала думал их расточить и подобрать поршня, но вынуть гильзы из блока без повреждения последних не вышло(((); - ГБЦ. В постелях РВ имелся увеличенный износ (вот от куда исходили стуки - РВ качался в плоскости оси вращения), убираемый только втуливанием РВ, а так как вал был конченным (особенно кулачки), а также требовалась замена сёдел, направляющих клапанов и их самих, то решено было приобрести новую ГБЦ, эта в дальнейшем будет переделана; - цепь и звёзды в купе с натяжителем требовали замены; - заменил масляный насос и редукционный клапан, последний имел просевшую пружину и обломанную направляшку под неё, а так же износ прилегающей плоскости из-за нагара (который имел устрашающий вид во всём моторе!); - шкив КВ имел канавку в месте прилегания-работы сальника - заменён; - на маховике заменил венец. Из доработок: - доработал СО в районе 4 цилиндра и в ГБЦ (тут кое-что) - перенёс забор вакуума для ВУ (об этом тут) о моей работе над поршневой тут ... Поставил новую помпу Fenox. Залью в СО антифриз AGA 40 розового цвета - от тосола решил отказаться, из за его агрессивности (последствия увидел после снятия ГБЦ). Буду ставить бензонасос Пекар 700. Уже приобрёл. Приобрёл новый ртамблёр Р-147 А под 93 бенз. Раньше стоял "В" - то-то машина ездила не правильно))) Свечи приготовил Группа БОШ А-20 Д. ... На данный момент доделываю карбюратор (у меня ОЗОН 2105-1107010-20). О доработках позже. ... Ну вот. Момент истины уже совсем близок - что у меня из всего этого получиться? )))

Сообщение изменено: GRIF (18 April 2010 - 12:46)

  • 0

#17 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 18 April 2010 - 12:59

антифриз AGA 40 розового цвета - от тосола решил отказаться

GRIF,
тосол -это антифриз,а антифриз ,это тосол)))

попутного ветра,дружище в ремонте)))
  • 0

#18 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 19 April 2010 - 06:13

тосол -это антифриз

Верно.

а антифриз ,это тосол)))

Не верно.
  • 0

#19 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 19 April 2010 - 16:45

В пятницу, кстати, пытался поставить коробку.... Не вышло((( В ней первичка новая, в маховике подшипник новый (старый как-то неадекватно крутился, об этом чуть ниже), так вот - все мы знаем каково ставить коробку на мосике, с её отливом под стартер... В шлицы ведомого диска вал пролетел, а вот в маховик фигушки! Хотя перед эти при установке корзины, в качестве центровки использовал первичку старую. Времени на работу ограничили, потому после второй и неудачной попытки бросил энто занятие и ушёл на выходные в пакостном настроении. Подозреваю, что проблема в соразмерности подшипничка и первички. Сегодня взял старый подшипник, вскрыл его и обалдел - там смазка просто высохла, а люфта поперечного внутренней обоймы не обнаружил. Промыл его соляркой, тщательно продул, набил новой смазкой (Шелл Ретинакс). Закрыл боковые крышечки... и опа - свеженький подшипник, лучше нового))))Его решил отложить на случай замены того, который сейчас в моторе. На днях выну коробку (пока там её подвязал - негде её было ложить, а так под машину нырк, а коробас вот он!), проведу промеры вала и внутренней обоймы подшипника.
  • 0

#20 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 April 2010 - 06:10

все мы знаем каково ставить коробку на мосике, с её отливом под стартер...

Я не знаю. Отлив под стартер на кожухе сцепления.
  • 0

#21 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 20 April 2010 - 09:16

ИМХО лучше сперва кожух присобачить потом коробас. А отлив под стартер на кожехе я вообще срезал наффиг, и никаких угрызений совести по етому поводу не испытываю. :to_pick_ones_nose_eat:

Сообщение изменено: 412 (20 April 2010 - 09:18)

  • 0

#22 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 20 April 2010 - 14:53

Поставил я сегодня коробку. Делов то было - надо было просто чуток провернуть коленвал :lol: (помог коллега)...
  • 0

#23 nekto

nekto

    Юный техник

  • Пользователи
  • 67 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия Крым
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 22 April 2010 - 14:13

[quote name='GRIF' date='20 Апрель 2010 - 14:53' timestamp='1271767998' post='54706']
Братуха, только сочувствую тебе, но можно поинтересоваться сколько км. ты наматываешь за год?
  • 0

#24 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 24 April 2010 - 16:47

nekto, ты не поверишь..... со дня покупки накрутил всего 30 тыков.....


следующее скорее для темы о душе машины...
Видимо мой отдался в мои руки с условием его полного перерождения моими силами....ибо не смотря на мои муки с ним он себя показал за это время на дороге и бездорожье с самой положительной стороны...

Сообщение изменено: GRIF (24 April 2010 - 16:49)

  • 0

#25 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 01 May 2010 - 10:04

Вот и состоялось! В четверг 29-го проведён первый запуск мотора. Всё отлично. Давление масла на холостых (700) 1.6-1.8 кг. На ходу при оборотах около 1600-1800 давление 4 кг. Никаких утечек ни снаружи ни внутри мотора ( :to_pick_ones_nose_eat: ) не обнаружено. Температура на всех режимах 80-82 градуса. Вот на двух фото видно (правда плоховато) параметры при движении (первые 50 км на третьей передаче)
Размещенное изображение Размещенное изображение
На сегодня пройдено уже 130 км. Полёт нормальный. Есть некоторые непонятные (изредкие звуки) из сцепления и моста, но так как много новых запчастей, подожду пока пробега в полторы тысячи, потом, если лучше не станет, буду смотреть.
По мотору. Поставил такие вот свечи Размещенное изображение
и такие провода Размещенное изображение
В моторе масло Shell Helix R5 M (мы на сервисе заливаем его в МАН). Антифриз AGA Z40. Бензин 95 (но с осени в баке оставалось порядка 6-8 литров 80-го).
На холостых работа мотора ровная, посторонних шумов не наблюдаю. На недельке ещё подрегулирую карб. По работе карбюратора особых вопросов нет. После переборки он меня порадовал. Жиклёры: 1 камера 170-112, 2 камера 170 162. Прожорливость пока точно не замерял, но на вскидку около 9-10 литров для смешанного режима.
На этих выходных займусь передними тормозами. Заменю магистраль до заднего моста. Замерю компрессию в моторе.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика