Toyota Camry Prominent
#1
Отправлено 09 April 2010 - 12:50
Началось все с продажи Газели. Отец торопился ее продать, т.к. на работе мужик продавал Бочку (Toyota Corona 92-95гг.) за 120 тыс., 95 год, идеальное состояние. Отец как раз планировал не превысить этот предел. Но мужик этот поставил срок, в который отец не уложился всего на два дня (были проблемы со снятием с учета, у нас это головняк). Вообщем, про Бочку пришлось забыть. Тогда папа дает поручение шерстить газету и дромовский раздел продаж в поисках нормального жоповоза до 120 тыс, не битого (можно с царапинами, но не с гнутым железом), с объемом до 2.5 литров, желательно с белый и с передним приводом. В конце концов, за 3(!) дня поисков (ну нереально это, отец три дня без жоповоза, а мне и учиться надо, вот и торопились) был выбор между:
Nissan Laurel 96г., 2.0л, АКПП, серебрянный, отл. сост., задний привод, стоит на учете, 115 тыс (с торгом 105 тыс);
Toyota Camry Prominent 92г. (оказалось позже, что январь 91-го), 2.0л, МКПП, белый, хор. сост., передний привод, с учета снят, 90 тыс. (с торгом 80 тыс.).
Не в пользу Промика было то, что он был немного подушатан, но не смертельно. Также пугал сложный в ремонте двиг V6. Но его отец видел, а Лаврика видел только я и в условленный день продавец Лавра не приехал и на звонки не отвечал. Решили, ну и фиг с ним, с этим V6, берем. Ну, точнее отец решил А я не против Вообщем, уже при оформлении тонко намекнули, что по фрейму пробили реальную дату выпуска, типа давай-как сбрасывай еще 5 тыс., он не стал сопротивляться и машину купили. Оформили на меня, т.к. Коронка на папу оформлена. Поэтому я поехал на ней сразу на учебу, там возле рынка купил лампочку в туманку левую, масло Eneos 10W40, полу-синтетику, фильтр, промывку (70+650+200+200). Себе на Коронку купил бампер и фартук (фото позже в соответствующей теме), заодно оценил удобство складывающегося по частям сиденья, с одной стороны бампер на откинутой спинке, на другой пассажир сидел - удобно. Вообщем, по машине конкретно.
Camry Prominent 1991г. Двигатель 1VZ-FE, 2.0л, V6, 24 клапана и 4 распредвала)), 140 сил. Коробка механическая 5-ступка. Привод передний. И ништяков: полный электропакет, полноценный климат-контроль, противотуманки, автосвет, подсветка в салоне всего, что можно подсветить, велюр, руль в двух плоскостях регулируется, водительское сиденье имеет 6 регулировок. Штатный радио/кассетник/CD. Двери без рамок. Тормоза дисковые, причем передние большие, 14-е диски не встают. К слову, стоит штатно Проминентовское литье на 15 с резиной нештатной 205/65R15. Заднее сиденье складывается, имеет подлокотник и ремни (которые отрезаны, буду снимать с донора, имеется такой). Передние ремни с натяжителем электро, при резком торможении притягивают, потом только после выключения зажигания отпускают. Вот так.
Фотка пока что одна, в день покупки возле рынка, покупал себе на Коронку бампер. У Промика коцаный передний бампер, повороты я сегодня сделал бесцветные, позже выложу фоток побольше, там и трещина на бампере имеется, надо заделать.
Ах да, лобовое под замену, выхлоп орёт, надо заварить, а то звук, как на американсокм мускл-каре))) Правда и ускорение нешуточное, и это при массе 1380...
#2
Отправлено 09 April 2010 - 13:10
#3
Отправлено 09 April 2010 - 13:12
#4
Отправлено 09 April 2010 - 22:07
Ну русские не рассматривали вообще (надоело периодически лазить под ними), а леворукие японки намного дороже, к примеру, Бочка 1.6 на мехе в комплектации EXsaloon (полный фарш) года так 94-95 будет стоить 110-120 тыс., а Карина Е (ее леворульный аналог) будет стоит 150 и при этом комплектация в ней будет самая бедная, качество сборки низкое, а запчасти - редкость. Ну и распишу все неисправности, которые были видны сразу: -треснутое лобовое; -пробитая выхлопная труба; -коцаный передний бампер; -нет нижней части кожуха рулевой колонки; -с3,14здили задние динимики, только фишки остались на штатных проводах; -сопливит масло в двух местах (масло-датчиков два, они и сопливили); -грохот от двигателя (оказалось, передняя подушка двигателя не прикручена была); -стучит один/два сайлент-блока; -не работает спидометр (тросик порвался). Ну и всплывшие неисправности: -порвался пыльник и плавающий палец на передних левых тормозах на скобе закис (скобу эту не нашли, сегодня буду снимать с донора, оказывается, передние тормоза оригинальные, от Висты/Камри обычных не подходят); -не очень-то порадовала кровь под задней сидухой :O, сняли все, что снимается, сушим, чистим (может раненого везли, или говядину какую-нибудь). ЗЫ Климат-контроль вместе с автосветом - это вообще ништяк, просто садишься, вставляешь ключ, заводишь и едешь (особенно кайфофо ночью, т.к. есть подсветка замка зажигания и замков передних ремней (светятся по 5 и 20 сек. соответственно после закрытия двери).а почему опять праворульную??
#5
Отправлено 12 April 2010 - 05:44
Понятно, что ПР за ту же цену будет новее и в более богатой комплектации. Насчет качества сборки - Ешка-универсал выпускалась только в Японии. Седан и хэтч часть в Японии, часть в Англии (в VIN-коде указано). В хорошем качество правого руля и плохом левого, сделанного в одном цехе, простите, позволю себе усомниться. По З/Ч для Тойоты - ХЗ. В моем случае разница ПР/ЛР минимальна.а Карина Е (ее леворульный аналог) будет стоит 150 и при этом комплектация в ней будет самая бедная, качество сборки низкое, а запчасти - редкость.
#6
Отправлено 12 April 2010 - 11:26
Насчет одного цеха - хз, правда ли, что японцы для себя делают лучше, чем для "кого-то", но в жизни почему-то получается именно так. У соседа Королла 90-ая, ну реально не на что смотреть - голое железо в салоне, снаружи неокрашенный пластик, а ремонт просит часто, множество з/ч от ПР не подходит. Брал он ее от имени компании, в которой когда-то работал, поэтому и терпит. А покупать спецом ЛР - увольте, никто на ДВ так не поступит. Исключение - новый ЛР.По Промику.Чего-то мне не очень нравилась работа двигателя, тяга была не очень бодрая, после 5000 мотор переставал крутиться, при резком сбросе газе на высоких оборотах просто глох. Решили начать с малого - просто сменили фильтр. Вот сцуко, прёт, как танк, после 5000 машину не остановить, не глохнет, холостые стали нормальными, около 800. Всего делов-то Кстати, мотор свои 140 выдаёт при 6000, красная зона и отсечка на 6700. Скоро будут фотки салона.ЗЫ Сегодня еще один ништяк обнаружил - есть кнопочка на рулевой колонке, если ее нажать, то каждый раз, когда ключ вытаскиваешь, руль прыгает вверх, а если ключ вставить, то просто надо опустить рукой вниз, и руль встанет на том месте, где и был. Если бы не книжка по машине, которую сегодня взял, низачто бы не догадался...КстаПонятно, что ПР за ту же цену будет новее и в более богатой комплектации. Насчет качества сборки - Ешка-универсал выпускалась только в Японии. Седан и хэтч часть в Японии, часть в Англии (в VIN-коде указано). В хорошем качество правого руля и плохом левого, сделанного в одном цехе, простите, позволю себе усомниться. По З/Ч для Тойоты - ХЗ. В моем случае разница ПР/ЛР минимальна.
Сообщение изменено: RIAL (12 April 2010 - 11:42)
#7
Отправлено 12 April 2010 - 11:39
нравиться мне эта фраза при хвалении японок.Ну русские не рассматривали вообще (надоело периодически лазить под ними)
дается мне битую вам дали со следами увечья коготонеисправности!!!!
-треснутое лобовое;
-пробитая выхлопная труба;
-коцаный передний бампер;
-нет нижней части кожуха рулевой колонки;
-с3,14здили задние динимики, только фишки остались на штатных проводах;
-сопливит масло в двух местах (масло-датчиков два, они и сопливили);
-грохот от двигателя (оказалось, передняя подушка двигателя не прикручена была);
-стучит один/два сайлент-блока;
-не работает спидометр (тросик порвался).
Ну и всплывшие неисправности:
-порвался пыльник и плавающий палец на передних левых тормозах на скобе закис (скобу эту не нашли, сегодня буду снимать с донора, оказывается, передние тормоза оригинальные, от Висты/Камри обычных не подходят);
-не очень-то порадовала кровь под задней сидухой :O, сняли все, что снимается, сушим, чистим (может раненого везли, или говядину какую-нибудь).
вот за это только и берут ино.ЗЫ Климат-контроль вместе с автосветом - это вообще ништяк, просто садишься, вставляешь ключ, заводишь и едешь (особенно кайфофо ночью, т.к. есть подсветка замка зажигания и замков передних ремней (светятся по 5 и 20 сек. соответственно после закрытия двери).
#8
Отправлено 12 April 2010 - 12:12
И про то, за что берут иномарки, это глупо. Самое главное - надежность вместе с современными технологиями и ахрененным уважением человека, который на машине будет ездить. На Вазе думают иначе.
Если машину подлечить, стоить она будет не более 100 тыс. - какой Ваз будет за эти деньги? Волга? УАЗ? И хватит глупых споров, что лучше, ясен пень иномарки, просто в каждом регионе разные з/п, и разные цены на машины. У нас, при з/п в 25 000 машина за 75 000 (вложим 15-25, как попрёт) - разве не гуд?
Пофотал салон.
Сообщение изменено: RIAL (12 April 2010 - 12:16)
#9
Отправлено 25 April 2010 - 11:36
#10
Отправлено 26 April 2010 - 05:22
#11
Отправлено 26 April 2010 - 06:16
#12
Отправлено 26 April 2010 - 07:12
#13
Отправлено 26 April 2010 - 12:09
Пошел процесс разборки, все делаем неспешно, заодно изучаем конструкцию. Сегодня хотели уже и бошки снимать, да там оказались болты 12-гранные на 15, пришлось отложить на послезавтра, завтра вообще не будет возможности делать двиг.
А под крышками клапанов ожидали увидеть нечто другое, а оказалось - красотища.
Один раз повалятся, причем ремонтировать япы настолько легко, ведь все болты крутятся без напряга, провода на оригинальных фишках, не перепутаешь, вообщем, поваляться один раз немного - потом забыть Ну масло менять и свечи, ремень ГРМ. Все.Можно взять японку задешево откапиталить и больше не вникать. Но тогда прийдется под ней таки поваляться
Без обид, такая ситация:А можно было за эти деньки купить целую автобазу москвичей, пару на радостях разбить об столб, а на остальных ездить без ремонта, пока черный дым из под капота не пойдет. При самом ушлепском отношении лет на 10-15 эксплуатации хватит
Иду я на стоянку. Не один, со спутницей. Из ряда красивых иномарок выделяется ржавый москвич (ну не покупать же, как на подбор, автопарк ухоженных). И я подхожу именно к нему! Спутница в шоке. Дальше больше. Достаю ключ, открываю дверку, сажусь в машину, из салона открываю вторую. Спутница нехотя садится на "кожанное" сиденье (хорошо бы чехлы на него). Закрывает дверь. Ага, не закрылась. Со стыдом прошу ее закрыть дверь посильнее. Дверка закрывается со звоном (красивого и приятного "чпок", как в иномарках, нету). Начинается процесс пуска двигателя (он холодный). Ну подсос, там помаслать некоторое время стартером и мотор начинает работать. Я думаю, что писать дальше, как будет происходить процесс поездки, нет смысла, и так все понятно. Москвич, конечно, машина хорошая. Была в свое время. Сегодня 21 век, и юзать данное авто каждый день в качестве жоповоза, живя на Дальнем Востоке - у нас это, как минимум глупо. Мы с отцом уже убедили его знакомого пересесть с его 412-го на такую же, как у меня (правда, уже как у отца) Корону. Ну или Карину. А вот купить Москвич для души - пожалуйста, летом я это и сделаю, давно мечтаю сделать сток снаружи, и японский двиг внутри (без доков, это все равно для себя, так покататься возле дома). Почему бы нет, ведь сегодня 21 век.
Посему прошу в данной теме не писать на тему "японки vs. москвичи" (другие отечественные в пример никто не приводит). Я не отказываюсь от общения на этом форуме только потому, что мне реально нравится Москвич. Но не как жоповоз, а как история, для меня это воспоминание детства. А возить свою девушку мне приятнее на японке, просто потому, что девушкам не понять, что такое "лежит душа" к машине, а угодить им хочется. Ну по крайней мере, угодить своей
Сообщение изменено: RIAL (26 April 2010 - 12:12)
#14
Отправлено 28 April 2010 - 08:05
! | Предупреждение: Срачку удалил. Обойдемся пока без горчичников, но повторять никому не советую. |
#15
Отправлено 03 May 2010 - 12:55
Сообщение изменено: RIAL (03 May 2010 - 12:57)
#16
Отправлено 04 May 2010 - 05:58
Это не совсем капиталка. Соответственно и цена ниочем.Поменяли колпачки/кольца, на все ушло 7000 (рем/комплект 4500 и кольца 2500, редкий двиг - дорогой, на 5A будет 3000 стоить капиталка).
"Не верю!" (с)декстрона много вылилось, его никак не сольёшь заранее
#17
Отправлено 08 May 2010 - 10:40
А что ты подразумеваешь под капиталкой? Новые ремонтные поршня с расточкой блока, новые клапана с притиркой, седла новые? Если старые не сношены, то нах за 20 000 заказывать с япы поршня, про клапана и седла даже цену не говорят, никто никогда их не менял. Только если прогорели.Это не совсем капиталка. Соответственно и цена ниочем.
Приезжай к нам, слей декстрон до капли в тару - тогда можно не верить."Не верю!" (с)
#18
Отправлено 08 May 2010 - 13:57
#19
Отправлено 09 May 2010 - 09:48
#20
Отправлено 09 May 2010 - 12:17
Сообщение изменено: Т-40 (09 May 2010 - 12:18)
#21
Отправлено 11 May 2010 - 06:07
Если старые не сношены, то нах за 20 000 заказывать с япы поршня
Никто не обсуждает целесообразность поездки в Тулу со своим самоваром. Но замена колец/сальников - это не капиталка.Расстачивать под ремонтные поршня, и т.д. и т.п. - дорого и нецелесообразно, если доездились до такого состояния - проще взять контрактный мотор.
До капли его сливать и не требуется. Достаточно слить с системы и бачка. А это делается откручиванием трубки с рейки.Приезжай к нам, слей декстрон до капли в тару - тогда можно не верить.
Сообщение изменено: Val (11 May 2010 - 07:38)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых