Перейти к содержимому

Фото

Трамблер

• Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#1 master01

master01

Новичок

• Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Интересы:Спорт , машины, девушки!!!
  • Место жительства:г. Майкоп
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 11 April 2010 - 17:48

Здраствуйте все! я новичек и поэтому не сильно разбираюсь во всем. Мащина Москвич 412. У меня вопрос: болтается трамблер, болт затянут, вроде как разбито само гнездо, что можно сделать чтобы устронить эту причину? Заранее благодарен

Сообщение изменено: master01 (11 April 2010 - 17:49)

• 0

#2 GRIF

GRIF

Почетный житель

• Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 11 April 2010 - 18:05

поменяй привод трамблёра
  • 0

#3 Raiden14

Raiden14

Колхозер 1-й степени

• Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 11 April 2010 - 18:33

поменяй привод трамблёра

+1. После замены привода выставь зажигание.
  • 0

#4 crow66

crow66

Moskvich Fan

• Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 April 2010 - 18:57

меняй привод ,но не покупай тотти! мне с ним не повезло , бракованный попался . лучше поищи б/у .
  • 0

#5 zhenek

zhenek

Старейшина

• Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 11 April 2010 - 19:55

я прорезь в хомуте по больше пропилил :mocking:
  • 0

#6 Kampfar

Kampfar

Активист

• Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 26 August 2010 - 19:30