Перейти к содержимому


Фото

Трамблер


  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#1 master01

master01

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Интересы:Спорт , машины, девушки!!!
  • Место жительства:г. Майкоп
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 11 April 2010 - 17:48

Здраствуйте все! я новичек и поэтому не сильно разбираюсь во всем. Мащина Москвич 412. У меня вопрос: болтается трамблер, болт затянут, вроде как разбито само гнездо, что можно сделать чтобы устронить эту причину? Заранее благодарен

Сообщение изменено: master01 (11 April 2010 - 17:49)

  • 0

#2 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 11 April 2010 - 18:05

поменяй привод трамблёра
  • 0

#3 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 11 April 2010 - 18:33

поменяй привод трамблёра

+1. После замены привода выставь зажигание.
  • 0

#4 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 11 April 2010 - 18:57

меняй привод ,но не покупай тотти! мне с ним не повезло , бракованный попался . лучше поищи б/у .
  • 0

#5 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 11 April 2010 - 19:55

я прорезь в хомуте по больше пропилил :mocking:
  • 0

#6 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 26 August 2010 - 19:30

Кто знает допустимый люфт поперечного болтания вала трамблера? У меня стоит какой-то трамблер без маркировки,снизу ближе к середине отверстие диаметром 1см. Снял его,подвожу валик на максимальное размыкание контактов,замеряю зазор на контактах. Нажимаю на валик в сторону грани и замеряю зазор- выходит увеличение на 0,2мм. И еще вопрос по контактам- насколько плотно они должны прилегать друг к другу? Полностью всей плоскостью или как примерно? УЗСК проверить нет возможности.
  • 0

#7 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 29 August 2010 - 20:28

Никто не знает ответа? Все что написано в мануале о допустимых люфтах распределителя:"-Продольный люфт вала не более 0,35мм, -Осевой люфт кулачка- 0,05- 0,55мм, -Зазор между грузиками и пластиной кулачка- 0,2- 0,5мм." Вот не пойму что из этого к моему случаю относится- 1е или 2е? И если на одну грань кулачка у меня вал уходит к контакту на 0,2мм то и на противоположной грани тоже наверно 0,2 выходит. Значит 0,4 в общем.
  • 0

#8 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 30 August 2010 - 07:53

допустимый люфт поперечного болтания вала

-Осевой люфт кулачка- 0,05- 0,55мм,


  • 0

#9 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 30 August 2010 - 20:52

Благодарю. Надо значит рыть в другую сторону,а то че-то перебои на холостых,не знаю может от глушака но работа хоть и устойчивая но не совсем равномерная. И во время перебоев гарь летит с трубы.
  • 0

#10 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 31 August 2010 - 07:27

Перелив, как вариант...
  • 0

#11 yomoye

yomoye

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиолюбитель
  • Место жительства:АР Крым
  • Машина:АЗЛК 2140 SL

Отправлено 31 August 2010 - 09:21

...а то че-то перебои на холостых,не знаю может от глушака но работа хоть и устойчивая но не совсем равномерная. И во время перебоев гарь летит с трубы.

Чёто не совсем понятен характер перебоев. Хлопки или чёто другое? Я так понимаю, если гарь летит с глушака, значит перебои в виде хлопков, а это означает позднее зажигание. Выставь зажигание как написано в книжке.
  • 0

#12 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 01 September 2010 - 21:48

Да походу это че-то с карбом. Короче 1й и 4й цилиндр нормального цвета свечи- желтовато-коричневатые а 2й и 3й с небольшим черным налетом. Коллектор разнодлинный- т.е. обычный, где средние трубы намного короче крайних. Чел посоветовал закрутить немного винт качества,но ведь опять могут быть траблы- типа на Хх для средних горшков смеси будет нормально а крайним- не хватит и перебои. Провода вроде нормальные. А может с ситемой ХХ чтото? На 2105-1107-01020 что может быть?Не такие значительные перебои что похоже на позднее зажигание. Хлопки как-бы немного плавающие,но по 2 подряд,как недосгорание чтоли.

Сообщение изменено: Val (02 September 2010 - 05:37)

  • 0

#13 yomoye

yomoye

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиолюбитель
  • Место жительства:АР Крым
  • Машина:АЗЛК 2140 SL

Отправлено 02 September 2010 - 06:46

Короче 1й и 4й цилиндр нормального цвета свечи- желтовато-коричневатые а 2й и 3й с небольшим черным налетом. Коллектор разнодлинный- т.е. обычный, где средние трубы намного короче крайних...

Если учитывать длину впускного коллектора :) , тогда и учти, что с него, с 4го цилиндра часть разряжённого воздуха отбирает вакуумный усилитель тормозов, при таком раскладе цвет нагара на свечах в 1м и 4м цилиндрах будет разным :) . Причин чёрного нагара много, изношены маслоотражательные кольца на клапанах, изношены оси клапанов, изношены кольца на поршне, неправильный зазор в свечах и т.д. Измерь компрессию во всех цилиндрах.

Не такие значительные перебои что похоже на позднее зажигание. Хлопки как-бы немного плавающие,но по 2 подряд,как недосгорание чтоли.

Недосгорание топлива и есть позднее зажигание, ну или слабая искра. А как себя ведёт авто при движении?
  • 0

#14 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 02 September 2010 - 14:57

Измерял не так давно,нормальная компрессия. А усилитель у меня не подсоединен. Тянет нормально,только когда 90-95 температура при езде по городу с частыми остановками начинает подтупливать- типа как мощность немного теряется,разгон туповатый и по звуку не то что-то.
  • 0

#15 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 03 September 2010 - 06:04

Kampfar, попробуй кондер сменить, знаешь у меня было такое после как трамлер сменил, главное едет когда как, то тупит то нормально прет, то вообще свечи закидает чернющие и перебои и глохнет, свечи сменишь по новой поехали, пока опять не закидает, и так сменил 3 комплекта свечей, домал дело в их качестве, конечно качество у них и в самом деле не очень, но думаю вышли бы из строя явно не комплектом, потом поставил конденсатор со старого трамлера и понеслась, а после бсз и установки нового карба 2107 движок стало вообще не узнать, до 80 градусов он едет но разгон как бы внятяг, тоесть перебоев нету но и отклик на педаль на доли секунд запаздывает, а после 80 это пушка, не чухает ничего, на холостых страгиваешься как на иномаре если сцепу кинуть обороты чуть падают колеса буксанут и поехал. :to_pick_ones_nose_eat: холостые на прогреве 1000-1200, с открытой заслонкой подсоса 850-900
  • 0

#16 yomoye

yomoye

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиолюбитель
  • Место жительства:АР Крым
  • Машина:АЗЛК 2140 SL

Отправлено 03 September 2010 - 06:51

...начинает подтупливать- типа как мощность немного теряется,разгон туповатый и по звуку не то что-то.

Плохо работает вакуумный регулятор угла опережения зажигания. Вообще причин может быть много, я бы выполнил поиск так: 1. Проверка установки момента зажигания. 2. Проверка вакуумного регулятора угла опережения зажигания, для этого снимаешь крышку с трамблёра, снимаешь шлангочку с карбюратора, и ртом втягиваешь из неё воздух, при этом контакты прерывателя должны провернуться и недолжно быть никаких шипений. И соответственно шлангачка должна плотно садится на своё место в карбюраторе. 3. Пропитать маслом маслёнку прерывателя. 4. Осмотреть крышку трамблёра на предмет трещин, прогоревших дорожек, эрозию контактов распределителя (внутри крышки), при сильной эрозии почистить контакты скальпелем. Протереть крышку распределителя (снаружи и внутри) и бегунок соляркой. Солярка в данном случае даст водоотталкивающий слой, и послужит дополнительным диэлектриком, после этого можно не бояться что на трамблёр попадёт вода. 5. Проверить зазоры в свечах, выкрутить все свечи и сравнить зазоры у "чёрных" и "нормальных" свечах, очистить свечи от нагара. Для чистоты проверки - поменять "чёрные" и "нормальные" свечи местами. Для начала хватит, потом если всё останется по прежнему, будем искать дальше. ЗЫ за кондёр тебе уже сказали
  • 0

#17 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 03 September 2010 - 11:50

Спасибо,все проверю. Щас прочел в мануале что провод 1й свечи должен быть над контактами,а у меня он правый верхний. Переставил его в гнездо левее и все провода дальше по порядку. Завожу. 2 секунды и шарах из выхлопной. Она у меня и так была негерметична а сейчас мотор как самолет ревет. Не стал второй раз пробовать,вернул все на место- завелась сразу. P.S. Мне из-за перестановки проводов зажигание по новому выставлять надо было?
  • 0

#18 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 03 September 2010 - 12:21

Это, ...там на крышке отлита цифра "1". От нее 1-3-4-2 против часовой.
  • 0

#19 yomoye

yomoye

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиолюбитель
  • Место жительства:АР Крым
  • Машина:АЗЛК 2140 SL

Отправлено 03 September 2010 - 13:12

Мне из-за перестановки проводов зажигание по новому выставлять надо было?

Неа, перестановкой проводов, ты просто нарушил порядок работы цилиндров :) . Главное что поршня через глушак не вылетели :mocking: . Я сам пару раз путал провода :to_pick_ones_nose_eat:

...там на крышке отлита цифра "1"...

У меня две крышки, и обе без цифр и меток.
  • 0

#20 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 03 September 2010 - 13:16

yomoye, Присмотрись к наконечникам на крышке сверху.
  • 0

#21 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 03 September 2010 - 18:28

Точно,есть метка. И еще внутри есть крышки написано 1-1. Но че-то я подозреваю что менять расположение проводов можно,только трамблер надо крутить. Или нифига? Просто на ВМТ у меня получилось зажигание на 2й цилиндр а не на 1й. Глушак затянул жестью с хомутами-задний резонатор. Дырка 3 на 1 см была. Шумит намного меньше но нет как было. Только бы ЦПГ вреда не было.
  • 0

#22 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 04 September 2010 - 03:50

Kampfar, а чего цпг то будет из за того что в выхлопе у тебя смесь загорелась, :to_pick_ones_nose_eat: после того как поменял провод нужно было довернуть трамлер в сторону противоположную перемене провода, т. е если 1 переставлял влево то трамлер крути вправо ровно на смещение провода, короче крути чтоб как было, вообще трамлер вещь не прихотливая а метки сделаны просто для удобства, а провода можно ставить как хочешь, искра одна кулачек один катушка одна только проводов 4 и ставятся они относительно ВМТ, тоесть как попадает, у меня на бсз вообще провода не по меткам стоят и так же работает, а что ему будет то.
  • 0

#23 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 06 November 2010 - 09:45

Карб перестал стрелять после полной разборки и прочистки.Плоскость чуть выпуклая между средней и нижней частью,но не решился пробовать выводить.Поменял прокладки бумажные,хотел еще текстолитовую но в продаже только бутеры из пластмассы и она толще чем надо- трубки воздушных каналов не одеваются на корпус заслонок. Прокладки подгорели,особенно нижняя,еще на впускной две поставил-герметик по внешним краям. Кстати в 2х углублениях корпуса дроссельных заслонок было масло или смесь бенза с маслом. Наверно с тех времен когда кольца еще не приработаны были потому что щас кастрюля нормальная,шланг с сапуна немного влажный от масла. Но на свечах все равно был легкий черный налет- регулировка трамба не помогала. Купил новый,Старый оскол 640р под 92й- градусов на 20 позже выкрутил- на свечах именно тот желтовато-золотистый налет,вроде есть детонация при 40км. Карб не стреляет. По утрам только дергало сначала машину,даже если до 80гр. прогрел- пока пару км. не проеду.Поставил шланг на карб с жаровни и дергать перестало,даже при 40гр утром с небольшим подсосом не глохнет. Поездил- ощущаю что че-то не то. Снимаю крышку траблера- контакты в масле. Вытираю,бензом протираю- все ок. После проверял- лишнее масло не проявляется. Вот только сцепка буксует а так мне адекватно не оценить все улучшения работы двига и его систем. Особенно на 3ей заметно что буксует,буду делать не знаю когда. Корзина и диск жиговский нужен под коробку а вот выжимной наверно возьму подшибник со слоем графита на конце.
  • 0

#24 yomoye

yomoye

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиолюбитель
  • Место жительства:АР Крым
  • Машина:АЗЛК 2140 SL

Отправлено 14 December 2010 - 08:20

Чёто и у меня трамблёрчик захворал, а точнее - центробежный регулятор УОЗ стал дурку водить, хотел поначалу новый трамблёр брать. Немного почухав репу, решил заменить центробежный электронным ФУОЗом. Слепил себе такой, ещё запихнул в него октан-корректор и тахометр. Полноценных ходовых испытаний не успел провести, погода подвела, а в тех режимах в которых удалось проехать остался очень доволен, машинка гараздо резвее стала. Весной буду проводить полноценные испытания.
  • 0

#25 vitalyan

vitalyan

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Россия, Самара
  • Машина:Иж комби москвич 2125

Отправлено 10 April 2011 - 18:21

У меня вопрос по трамблёру. Менял на своём иж-комби трамблёр несколько раз, всё было ок. Сегодня купил новый, пытался поставить, но при посадке бегунок разворачивается на 180 градусов,относительно старого трамблёра. Разумеется авто не заводится, даже после поворотов трамблёра. Установил старый на старое место, всё нормально. Что делать? Я ещё чайник и многого не разумею. Повернуть колен вал кривым на 180 град, или развернуть сам трамблёр на 180 град? Боюсь сбить метки...
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика