Какой 412 Лучше Азлк Или Иж?
#1
Отправлено 17 February 2008 - 21:47
#2
Отправлено 17 February 2008 - 21:59
#3
Отправлено 17 February 2008 - 22:08
Спасибо за ответ.Капитан Кулль, ну если нравиться АЗЛК, то бери его. Мне тоже внешний вид его больше нравиться, да он , вроде, и потеплее должен быть. А сам двигаюсь на ижевском. Думаю, у АЗЛК модели по-продвинутее там конструкторы всегда следили за развитием моды, взять к примеру, панель приборов, сидения с подголовниками и т.д. Ну а ижевский 412 по внешнему виду голимый 408, как говорится "завис на стадии развития". Наверно потому, что авто делались только для внутреннего рынка. Ну и медели АЗЛК успечно продавались за рубежом. Двигатели и коробки, если рассматривать стоковый вариант у них одинаковые.
Если так, то конечно АЗЛК. Вот только наверное найти такой будет тяжеловато. У нас в РО встречаются такие редко. по крайней мере если сам вижу всегда узнаю - облицовка красивая в глаза бросается. Их выпуск по-моему в 76-м прекратили на АЗЛК и перешли на 2140. Потому и немного...
#4
Отправлено 17 February 2008 - 22:35
#5
Отправлено 17 February 2008 - 23:28
+1Капитан Кулль, Честно сказать - нет смысла выбирать машину по таким критериям. Неужели, если тебе попадётся поздний ИЖ-412 ИЭ в идеальном состоянии за смешную цену, ты откажешься? Бери машину, ориентируясь на её состояние и цену, а переделать внешний вид ты всегда успеешь. Главное - добротный кузов. А потом пошаришь по разборкам, найдёшь хромированную решётку, "очки" для фар, торпеду, руль от раннего АЗЛК-412, поменяешь - и никаких проблем. Только в техпаспорте она у тебя будет считаться Ижом, но это уже мелочи, не имеющие значения.
главное чтоб машина была в хорошем состоянии а остальное все можно сделать!
например взять самый поздний ИЖ и потом по возможности сделать ему ЛЮБУЮ морду!
и не забывай что ещё есть 2140
#6
Отправлено 18 February 2008 - 10:31
#7
Отправлено 18 February 2008 - 13:12
Если мало знаешь об этих автомобилях то лучше было бы промолчать. И чем это АЗЛК москвич теплее Ижа?! То что у АЗЛК модели по продвинутее это ещё спорный вопрос. А такой факт, что Ижи собирались раньше на оборонном предприятии, о многом говорит. На счёт вида это уже на вкус и цвет..... "Зс на стадии развития"-и в чём это проявляется? Ижевские москвичи тоже шли на импорт просто таких было мало. На счёт агрегатов могу сказать, что и АЗЛК и у Ижа они все аковые.Капитан Кулль, ну если нравиться АЗЛК, то бери его. Мне тоже внешний вид его больше нравиться, да он , вроде, и потеплее должен быть. А сам двигаюсь на ижевском. Думаю, у АЗЛК модели по-продвинутее там конструкторы всегда следили за развитием моды, взять к примеру, панель приборов, сидения с подголовниками и т.д. Ну а ижевский 412 по внешнему виду голимый 408, как говорится "завис на стадии развития". Наверно потому, что авто делались только для внутреннего рынка. Ну и медели АЗЛК успечно продавались за рубежом. Двигатели и коробки, если рассматривать стоковый вариант у них одинаковые.
#8
Отправлено 18 February 2008 - 14:16
#9
Отправлено 18 February 2008 - 16:51
#10
Отправлено 18 February 2008 - 19:32
#11
Отправлено 18 February 2008 - 20:16
Вообще, бытовало и такое мнение, что ИЖ412 сделан для сельского варианта из-за барабанных тормозов. Типа у АЗЛК 412,2140 сразу стояли дисковые тормоза спереди, что так же считалось более прогрессивным в те годы. У меня тесть в годы развала СССР, лично, гонял Ижи (своим ходим) к нам в Петропавловск с самого завода ИЖМАШа, так он души в них не чает, говорит, АЗЛК и рядом не стоял. Я просто считаю, что нужно брать то, что по душе, и орентироваться конечно на состояние кузова и авто в целом. Ведь такой АЗЛК 412 как у kit88., который, кстати, 75 г.в. ну просто загляденье!
#12
Отправлено 18 February 2008 - 20:38
По сути я с тобой согласен. Только поправка маленькая. ИЖ уже делали (я имею в виду не те, старого образца, а более новые, с мордой от Комби) с дисковыми тормозами. И АЗЛК-шные преимущественно были с барабанами (я про 412-е). А так это и не спор вовсе. Ты полностью прав - что душе больше покажется - то и брать. Унификация достаточно большая, простор для творчества - немерянный!
#13
Отправлено 19 February 2008 - 13:06
#14
Отправлено 19 February 2008 - 14:16
кстати абсолютно логичное замечание.
#15
Отправлено 19 February 2008 - 14:27
#16
Отправлено 19 February 2008 - 14:53
#17
Отправлено 19 February 2008 - 15:21
#18
Отправлено 19 February 2008 - 17:14
#19
Отправлено 19 February 2008 - 18:07
#20
Отправлено 19 February 2008 - 20:22
#21
Отправлено 19 February 2008 - 20:28
нормально отношусь к хечбекам полноценным (не карликам типа сегодняшних фиесты или гетца) но мне у комби всетки не очень нравиться ступенька крышки багажника... всетки 2126 или 2141 както органичнее смотрятсяА на просторах бывшего СССР вообще по непонятным мне причинам не очень жалуют хетчбеки. В отличии от Западной европы например. Чесно не знаю почему так, ведь хетчбек на голову практичней и удобней седана. Ну да ладно, вкус это такое дело. Кстати, разница в том, что 2137 - медленнее 2140. А 21251 совсем не медленнее 412.
#22
Отправлено 22 February 2008 - 19:10
Сообщение изменено: Капитан Кулль (22 February 2008 - 19:28)
#23
Отправлено 22 February 2008 - 20:53
#24
Отправлено 28 March 2008 - 23:56
#25
Отправлено 29 March 2008 - 19:42
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых