Перейти к содержимому


Фото

Переделка волговского трамблера в москвичевский


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 15 April 2010 - 21:47

Давай подробно про трамлер, щас передомной лежат два, контактный родной и бесконтактный с волги, говори че делать :girl_devil: Пожааааалуйста :umnik:
  • 0

#2 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 16 April 2010 - 05:20

Давай подробно про трамлер, щас передомной лежат два, контактный родной и бесконтактный с волги, говори че делать :girl_devil: Пожааааалуйста :umnik:

нужен трамлер 17.3706 либо любой другой москвичевский, просто у этого грузики по весу идеальные, далее разбираем волговский трамлер замечаем как соит муфта, разбираем москвичевский трамлер. и снимаем с него мягкую пружинку, большая нам не нужна. снимаем мягкую волговскую,Размещенное изображение Размещенное изображение

и одеваем москвичевскую подгибаем усик так чтобы пружинка имела маленький едва заметный ход, примерно 0.5мм можно меньше, но не была натянута и жестко закреплена, с жесткой пружинкой особо танцевать с бубном не нужно на высоких оборотах она отрабатывает нормально.

делее берем вакуу от этого же москвичевского трамлера, берем в зубы напильники и надфили и выводим по месту. должно получиться типо так Размещенное изображениеРазмещенное изображение

и рассверливаем отверстие так как оно изначально меньше.Размещенное изображение

и все это собираем, в силуминовой пластине делаем либо отверстие либо выпиливаем полосу Размещенное изображение

и идем ставить настраивать и заводить, причем я настраивал так, коленвал ставишь в верхнюю мертвую точку 1-го цилиндра ещё когда снимаешь трамлер старый, собираешь все вставляешь трамлер на свечу одеваешь провод 4 цилиндра и втыкаешь его в катушку, закрепляешь свечу на массе проволокой. включаешь зажигание и крутишь трамлер потихоньку от левого упора в право, примерно через 5-10 градусов резко шатаешь бегунок влево когда проскакивает искра останавливаешься и ставишь чуть чуть левее, на 5 градусов, двиг на раннем зажигании легче схватывает. далее выключаешь зажигание расставляешь все провода как нужно и заводишь. у меня завидиться с полпинка. и крутиться без провалов легко. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 1

#3 nekto

nekto

    Юный техник

  • Пользователи
  • 67 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия Крым
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 17 April 2010 - 15:08

Очень заинтересовало. Скажи, а все остальное (коммутатор, катушка) тоже волговскую ставишь? После всей модернизации движок устойчиво во всех режимах работает, даже на 80-м бензине? Сколько пробежал км с этой БСЗ?
  • 0

#4 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 17 April 2010 - 16:16

Коммутаторы и катушка от 2108 идет...
  • 0

#5 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 17 April 2010 - 16:45

А под дефорс двиг надо как раз волго трамблер...

Сообщение изменено: kolyma (17 April 2010 - 16:46)

  • 0

#6 nekto

nekto

    Юный техник

  • Пользователи
  • 67 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия Крым
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 17 April 2010 - 17:10

А под дефорс двиг надо как раз волго трамблер... Так все-таки если я правильно понимаю - лучше волговский трамблер переделать, чем наш родной контактный москвичевский в бесконтактник.
  • 0

#7 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 17 April 2010 - 17:18

nekto,
кому что, для меня было лучше переделать не выкидывать же волготрамлер который привезли, а так наиболее экономично с контактного безконтактный сделать, датчик бсз стоит 80-90 руб, а волго трамлер 1400, эт у нас. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#8 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 April 2010 - 16:31

kolyma, ну как сделал? поставил? завел? :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#9 Юрок

Юрок

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Машина:ИЖ-412

Отправлено 10 July 2010 - 09:07

стояло зажигание волговское, ставил тесть, сейчас восмёрочное, по ощущениям волго лучше
  • 0

#10 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 31 July 2010 - 17:13

я поставил, уже наверное месяца 4 гоняю , спасибо Т-40, :Laie_17:

да, причем у меня стоял трамблер р-147а (по-моему) так вот, в нем грузики подходят в волго траммблер как родные. так что получается и делать ниче не надо, один трамблер разобрал, кишочки вынул, в другой трамблер их вставил и имеем полноценный БСЗ трамблер для москвича :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#11 S21251

S21251

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Минск
  • Машина:ИЖ 21251 1982

Отправлено 08 September 2010 - 17:59

Добрый день! Если возможно, помогите советом. А то совсем беда.Такая история: в Минске у нас трамблера БСЗ на москвич не найти. Еле-еле нашел трамблер БСЗ от волги 5406 3706-05, остальное от 2108-09. Сейчас пытаюсь переделать трамблер, сняв со старого Р147А отдельные части.Вопросы:1) Вакуумник от Р147А не становится на место волговского - другой принцип крепления. Будет ли работать с волговским вакумником на москвиче?2) Переставлять только мягкую пружинку в моем варианте переделки или с Р147А надо и жесткую снимать и вставлять в волговский трамблер?3) Если поставить волговский трамблер не переделывая, машина должна хоть заводится? А то я пытался проверить с волговским, все подключил, настроил зажигание, все проверил - даже не завелась, хотя искра была и своевременно - по правилам выставлял: чмыхнула несколько раз в глушитель как-будто позднее зажигание и все.Машина ИЖ 21251 1982 г.в.С уважением.

Сообщение изменено: S21251 (08 September 2010 - 18:01)

  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 08 September 2010 - 22:37

S21251,
почитай http://www.moskvich-...php?showtopic=4 - думаю найдешь ответы на свои вопросы.

#13 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 09 September 2010 - 08:56

S21251, в твоем варианте нужно переставить обе пружинки и оба грузика с р-147, вакуумник оставляешь тот же, зазоры на пружинках делаешь такие же какие были на р-147, тоесть делаешь прослабление или натяжку, с волготрамлером ты не заведешь там натяжка маленькой пружинки очень большая поэтому зажиганее будет либо позднее либо вообще никак. вроде все ответил, если это конечно трамлер с датчиком холла, но как я вижу что с ним, а не индукционник что имел ввиду майк. :scratch_one-s_head:
  • 0

#14 S21251

S21251

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Минск
  • Машина:ИЖ 21251 1982

Отправлено 09 September 2010 - 13:04

Спасибо огромное за быстрые отклики.Трамблер у меня волговский 5406 3706-05 - не индукционный. Значит шансов даже завести с ним мой ИЖ-21251 не было.Буду переделывать дальше вставляя остальные детали от Р147А.

Сообщение изменено: S21251 (09 September 2010 - 13:33)

  • 0

#15 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 09 September 2010 - 14:41

S21251, шансов никаких, шанс только сжечь выхлоп, у меня глушак вырвало от хлопка. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#16 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 10 September 2010 - 20:52

я заводил свой с 3706-05 :to_pick_ones_nose_eat: ХХ плавали и еще какая-то кака была, какая уже не помню, плюс дикая детонация...

Сообщение изменено: kolyma (10 September 2010 - 20:53)

  • 0

#17 S21251

S21251

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Минск
  • Машина:ИЖ 21251 1982

Отправлено 12 September 2010 - 19:08

Вообщем запустил я этот трамблер (5406 3706-05), установив в него обе пружинки с трамблера Р147А. Грузики не подошли, ограничился только переустановкой пружинок. Автомобиль завелся уверенно, сегодня катался. Не в тяге, не в скорости никаких ухудшений точно не наблюдалось (по сравнению с родным Р147А). Большое спасибо за данную ветку, очень помогла.
  • 0

#18 lexx_2140

lexx_2140

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:железногорск красноярского края
  • Машина:м-2140

Отправлено 20 September 2010 - 17:30

после прочтения темы появились вопросы: - 1) грузики с 17.3706 там просто не встают в 3706-05 что делать с ними? или скиньте фото у кого установлены другие груза уже в готовом варианте! - 2) если собираю двиг на 80-м бензе надо ли вообще что-то переделывать? товариш колыма утверждает что нет... - 3) в чём разница между волговским и москвичёвским вакуум-приводом?
  • 0

#19 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 20 September 2010 - 17:49

Товарищ сам и ответит :spiteful:

- 1) грузики с 17.3706 там просто не встают в 3706-05 что делать с ними? или скиньте фото у кого установлены другие груза уже в готовом варианте!

нужен трамлер 17.3706 либо любой другой москвичевский, просто у этого грузики по весу идеальные, далее разбираем волговский трамлер замечаем как соит муфта, разбираем москвичевский трамлер. и снимаем с него мягкую пружинку, большая нам не нужна. снимаем мягкую волговскую, и одеваем москвичевскую подгибаем усик так чтобы пружинка имела маленький едва заметный ход, примерно 0.5мм можно меньше, но не была натянута и жестко закреплена, с жесткой пружинкой особо танцевать с бубном не нужно на высоких оборотах она отрабатывает нормально. делее берем вакуу от этого же москвичевского трамлера, берем в зубы напильники и надфили и выводим по месту. должно получиться типо так и рассверливаем отверстие так как оно изначально меньше. и все это собираем, в силуминовой пластине делаем либо отверстие либо выпиливаем полосу и идем ставить настраивать и заводить, причем я настраивал так, коленвал ставишь в верхнюю мертвую точку 1-го цилиндра ещё когда снимаешь трамлер старый, собираешь все вставляешь трамлер на свечу одеваешь провод 4 цилиндра и втыкаешь его в катушку, закрепляешь свечу на массе проволокой. включаешь зажигание и крутишь трамлер потихоньку от левого упора в право, примерно через 5-10 градусов резко шатаешь бегунок влево когда проскакивает искра останавливаешься и ставишь чуть чуть левее, на 5 градусов, двиг на раннем зажигании легче схватывает. далее выключаешь зажигание расставляешь все провода как нужно и заводишь. у меня завидиться с полпинка. и крутиться без провалов легко.

- 2) если собираю двиг на 80-м бензе надо ли вообще что-то переделывать? товариш колыма утверждает что нет...

Переделывать ничего не надо

- 3) в чём разница между волговским и москвичёвским вакуум-приводом?

Разница в том, что при различном разряжении будет различное опережение зажигания, пружинка в вакуумном Волго гораздо мягче, чем пружинка в вакуумном МОсквич :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#20 S21251

S21251

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Минск
  • Машина:ИЖ 21251 1982

Отправлено 20 September 2010 - 19:32

после прочтения темы появились вопросы: - 1) грузики с 17.3706 там просто не встают в 3706-05 что делать с ними? или скиньте фото у кого установлены другие груза уже в готовом варианте! - 2) если собираю двиг на 80-м бензе надо ли вообще что-то переделывать? товариш колыма утверждает что нет... - 3) в чём разница между волговским и москвичёвским вакуум-приводом?

1) У меня тоже с 17.3706 не встали грузики - оставил волговские грузики, а пружинки снял со старого Р147А. Грузики с Р147А также не подошли. 2) попробуй ничего не менять для начала 3)Я сравнивал вакуумники по усилию от 17.3706МА (под 92 бензин) и БСЗ волговский 5406 3706-05. Оба трамба новые, снимал вакуумники и тянул по очереди каждый за рычаг. Волговский вакуумник тянулся немного тяжелее. Это наверно можно объяснить тем, что объем двигателя у волги больше, значит и разряжение более сильное он создает. Но разница была минимальна, еле ощутима. Значит см. п.2). В эти выходные проехал на москвиче с БСЗ 750 км, в основном на газе. Проблем не было.

Сообщение изменено: S21251 (20 September 2010 - 19:34)

  • 0

#21 kolyma

kolyma

    Активист

  • Пользователи
  • 235 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:самара
  • Место жительства:Самара
  • Машина:М 412, 90гр

Отправлено 21 September 2010 - 09:46

Я сравнивал с р 147, так на волге пружинка мягче... :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#22 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 21 September 2010 - 10:18

Оба трамба новые, снимал вакуумники и тянул по очереди каждый за рычаг.

ответ не верный, не нужно было тянуть или толкать за рычаг, нужно создавать одинаковое разряжение в вакууме и смотреть на сколько уходит рычаг при одинаковом давлении, у меня было почти одинаково только волго вакуум реагировал быстрее, и уходил чуть чуть дальше, создавал вакуум ртом в обоих вакумах через шланги омывателя стекол жигулей, там есть такой модный тройник, и длинна трубок до тройника была одинаковой.
  • 0

#23 lexx_2140

lexx_2140

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:железногорск красноярского края
  • Машина:м-2140

Отправлено 29 September 2010 - 07:56

короче поставил я это бсз,намучился сначала с ним правда) а теперь такая проблема,чтобы он нормально(без рывков) поехал мне пришлось снять трубку с вакуумника и заглушить её,это нормально? правда иногда постреливает в глушак,когда торможу дрыгателем... кто что думает по этому поводу?
  • 0

#24 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 29 September 2010 - 11:08

lexx_2140, пружинки регулировал, насколько видно нет, постреливает в глушак именно из того что снят вакуумный опережометр и зажигание получается позднее. регулируй натяжением пружинок нормальное центробежное опережение после этого выставляй зажигание с отключенным от карбюратора вакуумом и после этого заводи и регулируй. натяжение маленькой пружинки должно быть слабым должно быть болтание пружинки на 0.5-1мм тоесть совсем чуть чут, чтобы зажигание чуть чуть было ранним. заменять толстую пружинку не нужно, они одинаковые. и натяжение менять тоже не нужно оно подходит под наш мотор. об этом уже было написано, учитесь читать внимательнее и не придумывайте велосипед, его уже придумали. и промаялся с настройкой я ровно неделю, это вместе с пробными заездами.
  • 0

#25 lexx_2140

lexx_2140

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:железногорск красноярского края
  • Машина:м-2140

Отправлено 29 September 2010 - 12:10

в том то и дело что я маленькую пружинку заменил от р-118 и чуть ослабил.как и было еаписано,но вакуумник сначала не менял,он дергался как сайгак,ехать было просто невозможно,потом переделал от р-118 и вакуумник,поставил,разницы особо не заметил,а как снял шланг то машина сразу поехала,чудеса... у мя карб не настроенный толком,может ещё и из-за этого?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика