Спидометр
#1
Отправлено 16 April 2010 - 21:14
#2
Отправлено 16 April 2010 - 21:38
http://www.autocomp....7-00000039.htmlкупил коробку ,фиат,выгодно,но с проблемкой.старый хозяин обломил то самое место где подключается трос от спидометра,да так что восстановить было не возможно, в итоге сняли и шестерню привода спидометра,притулили заглушку.вопрос: 1.как можно подлючить родной спидометр 2.есть ли электронный спидометр, не имеющий обязательного подключения к коробке 3.
#3
Отправлено 17 April 2010 - 06:38
#4
Отправлено 17 April 2010 - 21:23
#5
Отправлено 17 April 2010 - 23:39
#6
Отправлено 18 April 2010 - 06:08
без привязки к кпп - ни как. с чего инфу то брать..
#7
Отправлено 18 April 2010 - 10:08
а с чего берут современные авто?
#8
Отправлено 18 April 2010 - 10:22
#9
Отправлено 18 April 2010 - 10:41
С КПП, только датчик стоит там электронный, потому тросик и не используется.а с чего берут современные авто?
#10
Отправлено 18 April 2010 - 12:58
Навигатор будет дешевле.классная штука этот проектор,а как нащёт альтернативы,для моса дороговастинька 185уё
#11
Отправлено 18 April 2010 - 13:56
#12
Отправлено 18 April 2010 - 21:16
круто, я бы сказал даже очень щас он побежит лепить на дешевом микроконтроллере спидометр Вопрос только в одном, сам то ты такое сделаешь?Вот тут в конце статьи есть как один умелец извращался. Ну как вариант лепить на кардан датчик Холла, считать обороты, умножать на ГП, размеры колес и т.д. На каком ни будь дешевом микроконтроллере запаять дело не хитрое. Для вывода можно использовать светодиодные сборки или несколько придется модернизировать стандартный спидометр, что бы он был на самом деле вольтметром.
#13
Отправлено 18 April 2010 - 21:55
#14
Отправлено 18 April 2010 - 22:37
какие шестерни, епт, тебе предлогают поставить зубчатый диск на хвостовик редуктора моста, там же датчик. Все тихо и сухо и безконтактно. Идеально, но трудно выполнимо. Та фотка, которая выше, где на шрусе венец зубчатый - вообще не в тему, внутренняя граната не двигается, как мост P.S. Как я понял коробас не установлен, мечты значит? Ежели так, то забить на нее или искать корпус и пересыпать в другой. Без родного спидака не пройдет техосмотр.RapteR,варинт неплохой,расточить шестерню и насунуть её на кардан не проблема.но,ана сухая(шестерня)и металическая,это говорит отом что устоновив его уменя под задницей появица ещё один воющий дружок.а как нащёт какой нибудь штуки прикреплённой к кордану неимеющей мехонической привязки,а выше закреплённая штука считовающая её абароты(електронная) . мож кто слышал о таком или что падобное
#15
Отправлено 19 April 2010 - 03:13
#16
Отправлено 19 April 2010 - 14:08
Не будет. чем больше зубцов - тем выше скорость изменения данных т.е. отсутствие инерционности показаний, выше точность измерения~Сталин~, не надо наводить панику - никаких реперных колес не надо - одного или двух зубцов будет достоточно. В плоть до того, что бы ввернуть 4 небольших болтика, что бы баланс кардана не нарушать. Вечерочком попробую поковыряться и что ни будь замострячить.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (19 April 2010 - 14:11)
#17
Отправлено 19 April 2010 - 18:11
#18
Отправлено 19 April 2010 - 18:13
#19
Отправлено 19 April 2010 - 18:36
Пихаем туда наш индуктивный датчик и выводим провода через крышку. Заливаем силиконовым герметиком и там теперь вообще на все пофигу. Пусть хоть его таммаслом с коробки заливает или щебенка по нему долбит - вообще по барабану.
#20
Отправлено 19 April 2010 - 18:41
#21
Отправлено 19 April 2010 - 20:14
ездил я с таким на велосипеде . он скорость не будет набирать/сбрасывать каждый км/ч ,а будет прыгать 2,3,5 ,а то и 10 км/ч , не очень удобно . там кстати , не только спидометр ,а еще и одометр полный и на отдельную поездку есть и еще несколько функций уж не помню .когда я предлагал спидометр от велосипеда, я не шутил.
Сообщение изменено: crow66 (19 April 2010 - 20:15)
#22
Отправлено 19 April 2010 - 20:21
#23
Отправлено 20 April 2010 - 04:20
#24
Отправлено 20 April 2010 - 05:23
#25
Отправлено 20 April 2010 - 05:25
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых