Перейти к содержимому


Фото

Верхние Компрессионные Сломаны. Кто Виноват?


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#1 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 01 May 2010 - 20:20

засапунил мой двиг как тот пароход. с кастрюли масло каплями) в кастрюле эмульсия... разобрал.ну с эмульсией разобрался - прокладка гумно давило тосол с головы в стоковые колодцы масла, на голове аж след намыло. а вот лопнувшие верхние компрессионные кольца в трех горшках напрягли. основные причины для того чтобы лопнули подскажите?
  • 0

#2 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 01 May 2010 - 20:33

Скорее всего у тебя увеличенный износ пары гильза-поршень. Делай замеры.
  • 0

#3 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 May 2010 - 20:57

Мишевый_Плюшка,
фотки вылож плиз.
на моем из-за частой калилки и детонации их раздробило((((
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 May 2010 - 00:10

ну и некачественные кольца тоже еще никто не отменял

#5 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 02 May 2010 - 06:19

калилка и детонация отпадают я на газе езжу) повышенный износ... ступеньки в гильзе нет. скорее всего колечки не ахти))) старпи ставить придется) других наверное у нас нет... я конечно понимаю что есть отдельная тема по кольцам, но черканите сюда названия нормальных колечек)
  • 0

#6 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 02 May 2010 - 06:37

Я себе поставил Стапри. Пока ничего не могу сказать, так как пробег после капремонта всего 130 км. Компрессия в норме (пока правда не замерял).
  • 0

#7 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 02 May 2010 - 06:43

я болгарские ставлю на таврии и москвичи.ниразу проблемы подобной небыло.цена у нас 700-800р.(дружба вродь зовуться.каждое кольцо в своей полиэтиленовой упаковке + инструкция)
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 May 2010 - 09:48

Мишевый_Плюшка, кстати - и видать газ тоже свое дал. все-таки повышенное октановое число.

#9 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 03 May 2010 - 05:37

нее... газ не причем. высокое октановое число - отсутствие детонации, медленная скорость горения - отсутствие калилки. разобрал голову вчера - выпускные в норме. так что и перегрева не было. ну и еще если бы перегрелся - на четвертом скорее бы лопнуло, а там целое было. а еще нашел причину низкого давления масла. даже две. первая улепищный стоковый фильтр. вторая в прошлый ремонт валы рокеров местами попутал)))
  • 0

#10 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 03 May 2010 - 05:57

Опрессуй ГБЦ. можа и в ней косяк? Проверь редукционный клапан, каналы маслянные не забиты?
  • 0

#11 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 03 May 2010 - 07:42

Мишевый_Плюшка,
сами поршня целые шоля если нет ,100 пудов детоннация аха убила...
  • 0

#12 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 May 2010 - 06:41

При одной из капиталок всего одно кольцо из восьми целое осталось :)
  • 0

#13 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 06 May 2010 - 18:22

вспомнил один нюанс) задрало как то гильзы у меня. в общем при ремонте сломал одно верхнее компрессионное из комплекта. поставил старое которое стоялопо ходу оно целое и осталось)детонации нет на газе. следов перегрева - тоже
  • 0

#14 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 16 May 2010 - 19:03

хех. надо как то пост заканчивать... модеры, не убивайте) переместите если сочтете нужнымитак. двигатель был разобран, вымыт. зеркала цилиндров проверены, как оказалось невнимательно. когда двигатель уже стоял, перед установкой головки обнаружился ахренительный задир глубиной почти с пол мм, шириной милиметра три. поэтому пришлось менять гильзу на месте, благо нашлась запасная. модернизации подверглась система смазки. благодаря чертежам ADа и усилиями токаря ценой в сто рублей были сделаны переходники под фильтр стандарта таза и иже с ним) также за 100 рублей был сделан фланец под крышку на лобовой крышке с целью увеличения проходного канала для тосола. сами каналы были зашорошены. попутно перебрался генератор, электрика и вентилятор охлаждения. заменен стартер на белорусовский с уазика. крутит - можно только на нем ездить. правда верхнюю гайку закручивать - та еще камасутра. вкладыши змз по кругу, причем вал не точил ибо в размере, правда портянки подложил. кольца поставил мичуринские, причем совковые исчо. поскольку выбор запчастей невелик. а нормальный магазин с хозяином фанатом москвичей я нашел поздновато) посмотрим как походят)головки поршней были отполированы. двиг собирал на прокладках как у Сумрака. самое интересное, что прокладки под выпускной коллектор были без обечайки металлической( зато под поддон и крышку клапанов - пробковые. ну и под голову толковая. больше по движке вроде ничего. голова была разобрана) обнаружилось что в свое время я не правильно засадил впускной и выпускной валы коромысел. приятно удивили сальники клапанов - остались в работоспособном состоянии, но были заменены на новые как и резиновые колечки. клапана были притерты на ура и сразу - при проливке ни капли мимо) кста не смотря на постоянную эксплуатацию на газе не было замечено никаких последствий для выпускных.головку проточили на 0,07 мм. тосол уходил в масло, был след амытый на голове. с целью подстраховатся проточил, но судя по размеру - дело было в хреновой прокладке) двиг покрасил авто эмалью вика в цвет кузова. на фоне отдраеного подкапотного смотрится на ура. а самая большая авантюра в этот ремонт - облегчение маховика по сингуриди. конечно полностью мне не проточили, но серьезную часть мяса сняли. минусы - надо балансировать( вибрация появилась небольшая но есть. плюсы - двиг крутится веселее) мне нравится.из блуд появилось Астро с ДД, свеча накала во впускном коллекторе.масло залил сиби 10w40. при нагреве градусов до 40 начинает помаргивать лампа оборотах на 750. думаю как бороться.в общем понеслась обкатка. точу брусочек из дерева под педаль газа)
  • 0

#15 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 17 May 2010 - 06:43

в общем понеслась обкатка. точу брусочек из дерева под педаль газа)

Закглушенная вторая камера карбюратора этот брусочек зсменяет полностью ;)
  • 0

#16 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 17 May 2010 - 06:53

Закглушенная вторая камера карбюратора этот брусочек зсменяет полностью

А вот надо будет топнуть и чего тогда? :scratch_one-s_head:
  • 0

#17 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 May 2010 - 06:56

Голова заменяет оба этих метода. Только не нужно ее под педаль пихать. У предложенных выше вариантов есть общий недостаток. В экстренной ситуации может не хватить мощности.

А вот надо будет топнуть и чего тогда?

Опередил.
  • 0

#18 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 17 May 2010 - 11:28

Голова заменяет

И топанье тоже ;) Мне за год ни разу не понадобилось топать. Программа "сначала думаем, потом делаем", не установленна или работает некорректно? Вторая камера на скольки оборотах открывается?
  • 0

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 May 2010 - 11:48

Вторая камера на скольки оборотах открывается?

У кого? У "Солекса"? У ДААЗ-2101? Или мы для упрощения резко забыли про существование всех остальных карбов, окромя "Озона" с пневмоприводом?
  • 0

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 17 May 2010 - 13:11

На механике глушил. Там еще проще.Тупо разорвал связь и закрутил проволоко, чтобы не болталось
  • 0

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 17 May 2010 - 13:21

Это все очевидно. Неочевидно (мне) - ЗАЧЕМ? Если ты идешь со спутником, который не может/не хочет быстро идти, нужно себе ноги спутать?
  • 0

#22 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 17 May 2010 - 14:43

болезнь у меня( когда нога на педаль газа попадает работает в режиме включено выключено) то есть при разгоне спазм такой что тапка в пол. при торможении двигателем отпускает)))) реально вас брусочек зацепил)
  • 0

#23 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 17 May 2010 - 17:07

точу брусочек из дерева под педаль газа)

Закглушенная вторая камера карбюратора этот брусочек зсменяет полностью ;)

а нахрена скажу я вам?? брусочек, камеру глушить, зачем такие мучения, тупо поворачиваем трамлер против часовой стрелки градусов на 10 и получаем при нажатиии газа в пол охрененный провал и медленный разгон который мгновенно отучает от привычки тапку в пол, и мишка тебе совет, если не умеешь давить на газ то поставь тах и при увеличении обкаточных оборотов тупо убирай тапок, после поновой, учись работать педалью если не можешь удержать её в одном положении, я как понимаю контуженый???? и у тебя набор брусочков для старта, разгона и прямолинейного движения, может прекратим детский сад???????

Сообщение изменено: Т-40 (17 May 2010 - 17:08)

  • 0

#24 Мишевый_Плюшка

Мишевый_Плюшка

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Место жительства:Казахстан, Петропавловск
  • Машина:М412 77г.в.

Отправлено 17 May 2010 - 17:18

уууу... строгий какой) на позднем зажигании двиг обкатывать) а вообще изначально типа юмор про брусочек был) и флуд не я начал) модеры, могет закроем тему?
  • 0

#25 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 17 May 2010 - 17:28

и флуд не я начал)

и не я ,если что :to_pick_ones_nose_eat: Просто на дороге все может быть,не дай бог конечно.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика