Отломилась Шпилька На Фланце Полуоси.
#1
Отправлено 04 May 2010 - 05:44
#2
Отправлено 04 May 2010 - 05:52
Сообщение изменено: Val (04 May 2010 - 06:56)
#3
Отправлено 04 May 2010 - 06:35
#4
Отправлено 04 May 2010 - 11:58
Если тупо ударить, то подшипник, или втулка, или еще что-нибудь не повредятся? То, что не на резьбе в курсе, за их название спасибо.Тупо взять зубило и ударить. Вылетит однозначно. И это не шпилька, это футорка. Она не на резьбе сидит, а на накатке.
#5
Отправлено 07 August 2010 - 18:39
#6
Отправлено 07 August 2010 - 19:23
Сообщение изменено: siniy_sumrak (07 August 2010 - 19:23)
#7
Отправлено 07 August 2010 - 19:36
Как уже правильно написали ничего страшного нет, и ничего не погнешь, если конечно не будешь работать пятикилограммовой кувалдой, а как правило достаточно простого молотка. Единственно что болты ставить назад надо аккуратно, чтобы они попали в насечки во фланце, ну и забивать их не очень удобно, на установленной полуоси, но это ввсе делается не очень сложно. В принципе можно просто притянуть ее штатной гайкой через трубчатуую проставку.Всем привет.Поделитесь опытом, кто знает.М412, заломаны 2 болта крепления одного колеса. Как заменить, как отбалансировать фланец после замены болтов в гаражных условиях, стоит ли менять, или можно уже искать донора - новую полуось?Колесо заднее, как я понял фланец и полуось это единое целое, очень не хочется снимать полуось, хочу попробовать заменить болты без снятия полуоси.Съёмник (я так думаю) можно поискать, ну или замутиться, подойти к сварному, да он сделает (наверное), за литр Анапы.Стучать молотком или еще чем-нибудь тяжёлым, как я понял, дело слегка неправильное, можно погнуть фланец или разбить подшипник, или шестерёнки повредить в редукторе.
#8
Отправлено 08 August 2010 - 01:52
#9
Отправлено 08 August 2010 - 02:46
это бред. какая у тебя разница между старой шпилькой и новой? грамм 10 maxда и просто вывеси колесо, включи передачу и заведи двигатель. Оно будет вращаться идеально ровно? не верю!Да то что снять её - это не проблема, скажите как потом фланец балансировать? Как я понял, после замены болта, балансировка полуоси может сбиться. Колёса уже отбалансированы все.
#10
Отправлено 08 August 2010 - 19:46
Ну допустим что полуось не балансируется. Зачем балансируют колёса тогда?! Как мне объяснил один родственник, колёса балансируются для того чтобы не разбивало подшипники полуосей. Следовательно 10-20 грамм разницы в весе на одной стороне фланца не играют такой существенной роли, в износе подшипника?Я не спорю, просто хочу дознаться до истины.это бред. какая у тебя разница между старой шпилькой и новой? грамм 10 maxда и просто вывеси колесо, включи передачу и заведи двигатель. Оно будет вращаться идеально ровно? не верю!
#11
Отправлено 08 August 2010 - 19:52
#12
Отправлено 08 August 2010 - 20:04
#13
Отправлено 09 August 2010 - 06:49
Ф школу!!!!!!!!1111111111 В начальную!!! В третий класс. Учить логику. После третьего, экстерном - в седьмой. Учить физику. 1. Сейчас футорки нет. И нет гайки. И оно как-то ездит и подшипник не разбивается. Хотя балансировка нарушена. А если восстановить как было, то потом надо будет балансировать? Логика где? 2. Балансировка - устаканивание неравномерных сил инерции. Плечо на массу. Груз на ободе 5гр - почти ни когда не ставят (забивают на него), а значит можно считать что 5гр. на ободе роли не имеют и значения не играют. Считаем. Радиус обода 13*D\2=13*25\2=162.5 Момент инерции - Масса*Плечо=5гр*162.5мм=812.5 Радиус крепления колеса 115\2=57.5 мм. Масса на которую можно забить 812.5\57.5=15.7 гр. Что есть 15 грам? Плотность железа 7,8 гр\см.куб V=15.7\7.8=2 (ДВА!!) кубических сантиметра. Для тех кто в танке - паралелепипед со сторонами 1х1х2см. Это больше чем вся футорка и даже наверное две. Если одну футорку заменить на другую, то разница по весу будет не 20-30гр, а 1или 2. 3 грамма - самый страшный случай. Но ни как не больше. Чтобы уравновесить, этот шумашедший дисбаланс на обод нужно будет повесить ... 3*57.5\162.5=1.06 ГРАММА. Вопрос всего один, где найти станок, для такой балансировки? Он несомненно где то есть, но кто тебя туда пустит со своим грязным колесом? Домашнее задание: Плотность свинца 11,33. Каков будет размер балансировочного груза весом 1.06 грамма при толщине пластины 0.5 мм? Факультативные вопросы: Чем его к ободу крепить? Каков будет вес крепления? И как это скажется на балансировке колеса в целом?Следовательно 10-20 грамм разницы в весе на одной стороне фланца не играют такой существенной роли, в износе подшипника?
#14
Отправлено 09 August 2010 - 15:02
Когда-то 7 лет назад занимался ремонтом электро-двигателей (размером примерно 400x700), ну и роторы балансировать приходилось, станок специальный был, так вот грузики мы там просто приваривали у сварного. Через пару лет пришлось разобрать какой-то движок евро производства (не помню уже что за двигатель), там проблема с балансировкой решалась ещё легче: в месте, где есть лишний вес, просто высверливается пара отверстий, некоторого диаметра. Я так думаю, что полуось стерпела бы пару лишних отверстий (при необходимости). Болты уже заменены, достаточно было поднять машину на домкрате, окрутить колесо, тормозной барабан (как-то он не сильно легко сошёл, пришлось молотком и выбойкой поработать), хотя заломыши не так уж и просто было выбить, первый вышел после нескольких ударов молотком, а вот второй, минуты 2-3 сопротивлялся, я даже WD-шкой залил, на всякий случай.Домашнее задание: Плотность свинца 11,33. Каков будет размер балансировочного груза весом 1.06 грамма при толщине пластины 0.5 мм? Факультативные вопросы: Чем его к ободу крепить? Каков будет вес крепления? И как это скажется на балансировке колеса в целом?
Да, в наше время предмета "логика", в школе просто не было, надо сходить. Вдруг возьмут.Ф школу!!!!!!!!1111111111 В начальную!!! В третий класс. Учить логику.
#15
Отправлено 09 August 2010 - 18:00
В принципе Вы правы, в идеале все вращающиеся части (валы, маховик, сцепление и т.д.) должны быть отбалансированы. Но реально чтобы балансировали полуось - впервые слышу. Если не лень заниматься и уверены в точности балансировки - вперед. Потом отпишетесь.в месте, где есть лишний вес, просто высверливается пара отверстий, некоторого диаметра. Я так думаю, что полуось стерпела бы пару лишних отверстий (при необходимости). Болты уже заменены, достаточно было поднять машину на домкрате, окрутить колесо, тормозной барабан (как-то он не сильно легко сошёл, пришлось молотком и выбойкой поработать), хотя заломыши не так уж и просто было выбить, первый вышел после нескольких ударов молотком, а вот второй, минуты 2-3 сопротивлялся, я даже WD-шкой залил, на всякий случай. Да, в наше время предмета "логика", в школе просто не было, надо сходить. Вдруг возьмут.
#16
Отправлено 09 August 2010 - 21:49
Вряд-ли, нет ни времени, ни денег, ни желания, заниматься тем, чем в принципе никто не занимается.Если не лень заниматься и уверены в точности балансировки - вперед.
#17
Отправлено 10 August 2010 - 05:44
Угу. У тех двигателей масса ротора полкило, и обороты 3000. У колеса масса под 10кг и обороты 1000-1500. Есть разница?занимался ремонтом электро-двигателей (размером примерно 400x700), ну и роторы балансировать приходилось, станок специальный был, так вот грузики мы там просто приваривали у сварного. Через пару лет пришлось разобрать какой-то движок евро производства (не помню уже что за двигатель), там проблема с балансировкой решалась ещё легче: в месте, где есть лишний вес, просто высверливается пара отверстий, некоторого диаметра.
Заметно. Видимо не зря сейчас ввели. Физики тоже не было?Да, в наше время предмета "логика", в школе просто не было,
Уважаемые соклубники, при следующей попытке обозвать меня маньяком, буду всех посылать. В эту тему.В принципе Вы правы, в идеале все вращающиеся части (валы, маховик, сцепление и т.д.) должны быть отбалансированы. .....Если не лень заниматься и уверены в точности балансировки - вперед. Потом отпишетесь.
Сообщение изменено: RMaks (10 August 2010 - 05:48)
#18
Отправлено 10 August 2010 - 15:21
Не такие уж они и лёгкие были, килограмм 15-20 движок в сборе, ротор (он же якорь) -это примерно 1/2 - 1/3 всего двигателя (по массе). Ну а обороты и в правду около 3000. А на счёт физики, признаюсь - двоешником был, нынче приходится заново изучать.У тех двигателей масса ротора полкило, и обороты 3000.
Вообще-то в данном случае маниакальное влечение к знанию было у меня. Я бы поманьячил над вопросом балансировки, но в данный момент у меня другие приоритеты, просто некогда.Уважаемые соклубники, при следующей попытке обозвать меня маньяком, буду всех посылать. В эту тему.
#19
Отправлено 11 August 2010 - 07:04
Эт к тому, что меня часто маньяком называют. А тут это заболевание в более запущенной форме.Вообще-то в данном случае маниакальное влечение к знанию было у меня.
#20
Отправлено 13 March 2012 - 00:32
#21
Отправлено 13 March 2012 - 06:02
#22
Отправлено 14 March 2012 - 15:30
На днях сам был сломал один этот палец на заднем левом колесе, когда откручивал колесо. Пошел в магазин, купил новую. Начал ставить - а посадочное место то большего диаметра, чем этот палец. Да и резьба на пальце мельче чем у моих гаек. На одном форуме по москвичам мне человек один сказал, что сейчас пальцы не такие выпускают как раньше, меньше по размерам. И посоветовал на разборке взять лучше. Я поступил еще проще - пошел к деду своему, порылся лучше в его горе запчастей, нашел там полуось новую и выбыл оттуда новый палец. Встал как родной вместо сломаного. Зажал колесо без всякой балансировки. Пока все нормальноЗдраствуйте. У меня такая ситуация: на левом заднем колесе небыло двух шпилек, я, когда снимал колесо, сламал еще одну. Но это пустяки. Обрубки выбил молотком, пошёл в магазин - купил 3 нових шпильки. Но тут оказалось, что они свободно входят в старие отверстия. Не со-свистом, конечно, но всё же я в замешательстве,или мне в магазине неправильные шпильки дали, или у меня отверстия роздолбаны, или может быть их надо прихватывать чем? Подскажите, пожайлуста.
#23
Отправлено 16 March 2012 - 06:48
Это просто деталь не от той машины )))Пошел в магазин, купил новую. Начал ставить - а посадочное место то большего диаметра, чем этот палец. Да и резьба на пальце мельче чем у моих гаек.
#24
Отправлено 16 March 2012 - 10:00
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых