Перейти к содержимому


Фото

Отломилась Шпилька На Фланце Полуоси.


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 Gilev_Ivan77

Gilev_Ivan77

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новокузнецк
  • Машина:М412ИЭ

Отправлено 04 May 2010 - 05:44

Отломилась шпилька на фланце полуоси (на которые колесо крепится). Как ее заменить? Выдавить Съемником получится? Высверливать? Выбивать на снятой полуоси? Подскажите, пож-та.
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 May 2010 - 05:52

Выдавить/выбить, если очень хочется - высверлить. Снимать кажись, необязательно.

Сообщение изменено: Val (04 May 2010 - 06:56)

  • 0

#3 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 May 2010 - 06:35

Тупо взять зубило и ударить. Вылетит однозначно.И это не шпилька, это футорка. Она не на резьбе сидит, а на накатке.
  • 0

#4 Gilev_Ivan77

Gilev_Ivan77

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Новокузнецк
  • Машина:М412ИЭ

Отправлено 04 May 2010 - 11:58

Тупо взять зубило и ударить. Вылетит однозначно. И это не шпилька, это футорка. Она не на резьбе сидит, а на накатке.

Если тупо ударить, то подшипник, или втулка, или еще что-нибудь не повредятся? То, что не на резьбе в курсе, за их название спасибо.
  • 0

#5 Monte Kristo

Monte Kristo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Танцы, борьба, машины, компьютеры, интернет, женщины
  • Место жительства:Томск
  • Машина:М412

Отправлено 07 August 2010 - 18:39

Всем привет.Поделитесь опытом, кто знает.М412, заломаны 2 болта крепления одного колеса. Как заменить, как отбалансировать фланец после замены болтов в гаражных условиях, стоит ли менять, или можно уже искать донора - новую полуось?Колесо заднее, как я понял фланец и полуось это единое целое, очень не хочется снимать полуось, хочу попробовать заменить болты без снятия полуоси.Съёмник (я так думаю) можно поискать, ну или замутиться, подойти к сварному, да он сделает (наверное), за литр Анапы.Стучать молотком или еще чем-нибудь тяжёлым, как я понял, дело слегка неправильное, можно погнуть фланец или разбить подшипник, или шестерёнки повредить в редукторе.
  • 0

#6 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 07 August 2010 - 19:23

Monte Kristo, я тоже когда сломал, думал долго возиться придётся. Ан нет - cнимаешь колесо, барабан и всё. Один ЛЁГКИЙ удар молотком через пруток и обломок вылетает - ничего не погнёшь и не сломаешь.

Сообщение изменено: siniy_sumrak (07 August 2010 - 19:23)

  • 0

#7 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 07 August 2010 - 19:36

Всем привет.Поделитесь опытом, кто знает.М412, заломаны 2 болта крепления одного колеса. Как заменить, как отбалансировать фланец после замены болтов в гаражных условиях, стоит ли менять, или можно уже искать донора - новую полуось?Колесо заднее, как я понял фланец и полуось это единое целое, очень не хочется снимать полуось, хочу попробовать заменить болты без снятия полуоси.Съёмник (я так думаю) можно поискать, ну или замутиться, подойти к сварному, да он сделает (наверное), за литр Анапы.Стучать молотком или еще чем-нибудь тяжёлым, как я понял, дело слегка неправильное, можно погнуть фланец или разбить подшипник, или шестерёнки повредить в редукторе.

Как уже правильно написали ничего страшного нет, и ничего не погнешь, если конечно не будешь работать пятикилограммовой кувалдой, а как правило достаточно простого молотка. Единственно что болты ставить назад надо аккуратно, чтобы они попали в насечки во фланце, ну и забивать их не очень удобно, на установленной полуоси, но это ввсе делается не очень сложно. В принципе можно просто притянуть ее штатной гайкой через трубчатуую проставку.
  • 0

#8 Monte Kristo

Monte Kristo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Танцы, борьба, машины, компьютеры, интернет, женщины
  • Место жительства:Томск
  • Машина:М412

Отправлено 08 August 2010 - 01:52

Да то что снять её - это не проблема, скажите как потом фланец балансировать? Как я понял, после замены болта, балансировка полуоси может сбиться. Колёса уже отбалансированы все.
  • 0

#9 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 08 August 2010 - 02:46

Да то что снять её - это не проблема, скажите как потом фланец балансировать? Как я понял, после замены болта, балансировка полуоси может сбиться. Колёса уже отбалансированы все.

это бред. какая у тебя разница между старой шпилькой и новой? грамм 10 maxда и просто вывеси колесо, включи передачу и заведи двигатель. Оно будет вращаться идеально ровно? не верю!
  • 0

#10 Monte Kristo

Monte Kristo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Танцы, борьба, машины, компьютеры, интернет, женщины
  • Место жительства:Томск
  • Машина:М412

Отправлено 08 August 2010 - 19:46

это бред. какая у тебя разница между старой шпилькой и новой? грамм 10 maxда и просто вывеси колесо, включи передачу и заведи двигатель. Оно будет вращаться идеально ровно? не верю!

Ну допустим что полуось не балансируется. Зачем балансируют колёса тогда?! Как мне объяснил один родственник, колёса балансируются для того чтобы не разбивало подшипники полуосей. Следовательно 10-20 грамм разницы в весе на одной стороне фланца не играют такой существенной роли, в износе подшипника?Я не спорю, просто хочу дознаться до истины.
  • 0

#11 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 August 2010 - 19:52

Не мути воду,тупо поменяй шпильку как тебе писали выше и не парься всё будет ок.
  • 0

#12 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 08 August 2010 - 20:04

Monte Kristo, ну представь что ты держишь эту полуось с надетым колесом в руках. И вращаешь. Колесо кривое, неотбалансированное. Почувствуешь это? Ещё как! А если просто полуось - то дисбаланса не почувствуешь.
  • 0

#13 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 09 August 2010 - 06:49

Следовательно 10-20 грамм разницы в весе на одной стороне фланца не играют такой существенной роли, в износе подшипника?

Ф школу!!!!!!!!1111111111 В начальную!!! В третий класс. Учить логику. После третьего, экстерном - в седьмой. Учить физику. 1. Сейчас футорки нет. И нет гайки. И оно как-то ездит и подшипник не разбивается. Хотя балансировка нарушена. А если восстановить как было, то потом надо будет балансировать? Логика где? 2. Балансировка - устаканивание неравномерных сил инерции. Плечо на массу. Груз на ободе 5гр - почти ни когда не ставят (забивают на него), а значит можно считать что 5гр. на ободе роли не имеют и значения не играют. Считаем. Радиус обода 13*D\2=13*25\2=162.5 Момент инерции - Масса*Плечо=5гр*162.5мм=812.5 Радиус крепления колеса 115\2=57.5 мм. Масса на которую можно забить 812.5\57.5=15.7 гр. Что есть 15 грам? Плотность железа 7,8 гр\см.куб V=15.7\7.8=2 (ДВА!!) кубических сантиметра. Для тех кто в танке - паралелепипед со сторонами 1х1х2см. Это больше чем вся футорка и даже наверное две. Если одну футорку заменить на другую, то разница по весу будет не 20-30гр, а 1или 2. 3 грамма - самый страшный случай. Но ни как не больше. Чтобы уравновесить, этот шумашедший дисбаланс на обод нужно будет повесить ... 3*57.5\162.5=1.06 ГРАММА. Вопрос всего один, где найти станок, для такой балансировки? Он несомненно где то есть, но кто тебя туда пустит со своим грязным колесом? Домашнее задание: Плотность свинца 11,33. Каков будет размер балансировочного груза весом 1.06 грамма при толщине пластины 0.5 мм? Факультативные вопросы: Чем его к ободу крепить? Каков будет вес крепления? И как это скажется на балансировке колеса в целом?
  • 0

#14 Monte Kristo

Monte Kristo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Танцы, борьба, машины, компьютеры, интернет, женщины
  • Место жительства:Томск
  • Машина:М412

Отправлено 09 August 2010 - 15:02

Домашнее задание: Плотность свинца 11,33. Каков будет размер балансировочного груза весом 1.06 грамма при толщине пластины 0.5 мм? Факультативные вопросы: Чем его к ободу крепить? Каков будет вес крепления? И как это скажется на балансировке колеса в целом?

Когда-то 7 лет назад занимался ремонтом электро-двигателей (размером примерно 400x700), ну и роторы балансировать приходилось, станок специальный был, так вот грузики мы там просто приваривали у сварного. Через пару лет пришлось разобрать какой-то движок евро производства (не помню уже что за двигатель), там проблема с балансировкой решалась ещё легче: в месте, где есть лишний вес, просто высверливается пара отверстий, некоторого диаметра. Я так думаю, что полуось стерпела бы пару лишних отверстий (при необходимости). Болты уже заменены, достаточно было поднять машину на домкрате, окрутить колесо, тормозной барабан (как-то он не сильно легко сошёл, пришлось молотком и выбойкой поработать), хотя заломыши не так уж и просто было выбить, первый вышел после нескольких ударов молотком, а вот второй, минуты 2-3 сопротивлялся, я даже WD-шкой залил, на всякий случай.

Ф школу!!!!!!!!1111111111 В начальную!!! В третий класс. Учить логику.

Да, в наше время предмета "логика", в школе просто не было, надо сходить. Вдруг возьмут. :hi:
  • 0

#15 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 09 August 2010 - 18:00

в месте, где есть лишний вес, просто высверливается пара отверстий, некоторого диаметра. Я так думаю, что полуось стерпела бы пару лишних отверстий (при необходимости). Болты уже заменены, достаточно было поднять машину на домкрате, окрутить колесо, тормозной барабан (как-то он не сильно легко сошёл, пришлось молотком и выбойкой поработать), хотя заломыши не так уж и просто было выбить, первый вышел после нескольких ударов молотком, а вот второй, минуты 2-3 сопротивлялся, я даже WD-шкой залил, на всякий случай. Да, в наше время предмета "логика", в школе просто не было, надо сходить. Вдруг возьмут. :hi:

В принципе Вы правы, в идеале все вращающиеся части (валы, маховик, сцепление и т.д.) должны быть отбалансированы. Но реально чтобы балансировали полуось - впервые слышу. Если не лень заниматься и уверены в точности балансировки - вперед. Потом отпишетесь.
  • 0

#16 Monte Kristo

Monte Kristo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Танцы, борьба, машины, компьютеры, интернет, женщины
  • Место жительства:Томск
  • Машина:М412

Отправлено 09 August 2010 - 21:49

Если не лень заниматься и уверены в точности балансировки - вперед.

Вряд-ли, нет ни времени, ни денег, ни желания, заниматься тем, чем в принципе никто не занимается.
  • 0

#17 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 August 2010 - 05:44

занимался ремонтом электро-двигателей (размером примерно 400x700), ну и роторы балансировать приходилось, станок специальный был, так вот грузики мы там просто приваривали у сварного. Через пару лет пришлось разобрать какой-то движок евро производства (не помню уже что за двигатель), там проблема с балансировкой решалась ещё легче: в месте, где есть лишний вес, просто высверливается пара отверстий, некоторого диаметра.

Угу. У тех двигателей масса ротора полкило, и обороты 3000. У колеса масса под 10кг и обороты 1000-1500. Есть разница?

Да, в наше время предмета "логика", в школе просто не было,

Заметно. Видимо не зря сейчас ввели. Физики тоже не было?

В принципе Вы правы, в идеале все вращающиеся части (валы, маховик, сцепление и т.д.) должны быть отбалансированы. .....Если не лень заниматься и уверены в точности балансировки - вперед. Потом отпишетесь.

Уважаемые соклубники, при следующей попытке обозвать меня маньяком, буду всех посылать. В эту тему.

Сообщение изменено: RMaks (10 August 2010 - 05:48)

  • 0

#18 Monte Kristo

Monte Kristo

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Танцы, борьба, машины, компьютеры, интернет, женщины
  • Место жительства:Томск
  • Машина:М412

Отправлено 10 August 2010 - 15:21

У тех двигателей масса ротора полкило, и обороты 3000.

Не такие уж они и лёгкие были, килограмм 15-20 движок в сборе, ротор (он же якорь) -это примерно 1/2 - 1/3 всего двигателя (по массе). Ну а обороты и в правду около 3000. А на счёт физики, признаюсь - двоешником был, нынче приходится заново изучать.

Уважаемые соклубники, при следующей попытке обозвать меня маньяком, буду всех посылать. В эту тему.

Вообще-то в данном случае маниакальное влечение к знанию было у меня. Я бы поманьячил над вопросом балансировки, но в данный момент у меня другие приоритеты, просто некогда.
  • 0

#19 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 11 August 2010 - 07:04

Вообще-то в данном случае маниакальное влечение к знанию было у меня.

Эт к тому, что меня часто маньяком называют. А тут это заболевание в более запущенной форме.
  • 0

#20 Svops

Svops

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Место жительства:Украина
  • Машина:Иж - 412

Отправлено 13 March 2012 - 00:32

Здраствуйте. У меня такая ситуация: на левом заднем колесе небыло двух шпилек, я, когда снимал колесо, сламал еще одну. Но это пустяки. Обрубки выбил молотком, пошёл в магазин - купил 3 нових шпильки. Но тут оказалось, что они свободно входят в старие отверстия. Не со-свистом, конечно, но всё же я в замешательстве,или мне в магазине неправильные шпильки дали, или у меня отверстия роздолбаны, или может быть их надо прихватывать чем? Подскажите, пожайлуста.
  • 0

#21 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 13 March 2012 - 06:02

Скорее всего посадочный диаметр на футорке занижен
  • 0

#22 LEXANI

LEXANI

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 14 March 2012 - 15:30

Здраствуйте. У меня такая ситуация: на левом заднем колесе небыло двух шпилек, я, когда снимал колесо, сламал еще одну. Но это пустяки. Обрубки выбил молотком, пошёл в магазин - купил 3 нових шпильки. Но тут оказалось, что они свободно входят в старие отверстия. Не со-свистом, конечно, но всё же я в замешательстве,или мне в магазине неправильные шпильки дали, или у меня отверстия роздолбаны, или может быть их надо прихватывать чем? Подскажите, пожайлуста.

На днях сам был сломал один этот палец на заднем левом колесе, когда откручивал колесо. Пошел в магазин, купил новую. Начал ставить - а посадочное место то большего диаметра, чем этот палец. Да и резьба на пальце мельче чем у моих гаек. На одном форуме по москвичам мне человек один сказал, что сейчас пальцы не такие выпускают как раньше, меньше по размерам. И посоветовал на разборке взять лучше. Я поступил еще проще - пошел к деду своему, порылся лучше в его горе запчастей, нашел там полуось новую и выбыл оттуда новый палец. Встал как родной вместо сломаного. Зажал колесо без всякой балансировки. Пока все нормально
  • 0

#23 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 16 March 2012 - 06:48

Пошел в магазин, купил новую. Начал ставить - а посадочное место то большего диаметра, чем этот палец. Да и резьба на пальце мельче чем у моих гаек.

Это просто деталь не от той машины )))
  • 0

#24 LEXANI

LEXANI

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 412

Отправлено 16 March 2012 - 10:00

Просил на москвича. На вид точно такие же. Я думаю человек в магазине знает какие именно на москвич, потому что тот магазин в основном только по отечественным автомобилям
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика