Шарниры Рулевой Трапеции
#1
Отправлено 08 May 2010 - 22:05
#2
Отправлено 09 May 2010 - 13:20
#3
Отправлено 09 May 2010 - 14:37
#4
Отправлено 31 August 2010 - 18:56
#5
Отправлено 01 September 2010 - 07:25
#6
Отправлено 06 September 2010 - 10:34
Возникли вопросы.
Разобрал одну тягу.
Вынул всё что на фото внизу, только были сухарики пластмассовые, а не резиновая втулка.
Вопрос вот в чём.
У меня ремкомплект резиновых втулок в тяги, попробовал собрать одну.
Не лезет.
Нужно ли ставить пружинку и тарелку поджимную?
Как ни пробовал , всё это хозяйство туда не лезет.
Влезет максимум сальник и пятак.
Пятак тогда будет просто давить на резиновую втулку.
Или всё таки нужна пружинка с тарелкой?
#7
Отправлено 06 September 2010 - 10:57
#8
Отправлено 06 September 2010 - 11:22
Странно. Я максимум пятак только впихну. Потому как резиновая втулка заподлицо с поверхностью тяги. И если сжимать чем то , то наверное хана придёт втулке. Кто ещё что подскажет?Я ставил силикон, тарелу с пружиной таки впихнул (с трудом), без них был люфт.Резиновый сальник не ставил.
#9
Отправлено 06 September 2010 - 13:46
Ставятся только резиновый стакан, пятак и стопорное кольцо. А всё оставшееся сложи в коробочку, поставишь родное после того как тебя эти резинки на дороге достанут. У резинок только одно преимущество - после того как в дороге выскочит стопорное кольцо и пятак, то можно ещё ездить и ездить не замечая потери.Кто ещё что подскажет?
#10
Отправлено 06 September 2010 - 15:42
А сальник что не надо ставить? Так и думал что пружинка с тарелкой не влезут. Ок,спасибо. Буду собирать без них. Неужели резиновые хуже чем пластмасса? Так как надыбал за бесплатно трапецию в сборе, то наверно соберу её на стаканах резиновых. А пока она стоит, соберу родную на пластмассе. Странно что при нынешнем обилии запчастей, нет альтернативы. Кроме Волговских.Ставятся только резиновый стакан, пятак и стопорное кольцо. А всё оставшееся сложи в коробочку, поставишь родное после того как тебя эти резинки на дороге достанут. У резинок только одно преимущество - после того как в дороге выскочит стопорное кольцо и пятак, то можно ещё ездить и ездить не замечая потери.
#11
Отправлено 06 September 2010 - 16:27
Резина хуже, тем что может привариваться к пальцам. Если собираешь с резиновыми втулками, то пружинка и тарелочка крайне желательны. Кстати, сборку рулевой трапеции лучше производить с помощью специального съёмника, который будет поджимать пятаком все остальные внутренности шарнира и даст возможность установить стопорное кольцо.А сальник что не надо ставить? Так и думал что пружинка с тарелкой не влезут. Ок,спасибо. Буду собирать без них. Неужели резиновые хуже чем пластмасса? Так как надыбал за бесплатно трапецию в сборе, то наверно соберу её на стаканах резиновых. А пока она стоит, соберу родную на пластмассе. Странно что при нынешнем обилии запчастей, нет альтернативы. Кроме Волговских.
#12
Отправлено 06 September 2010 - 17:01
#13
Отправлено 07 September 2010 - 07:08
Не помагает литол, ложил его туда. Когда я купил первый комплект резинок, то на вкладыше была инструкция с картинками, там было явно указано что выкинуть, а что оставить. Выкидывалось всё кроме пальца, пятака и стопорного кольца. А чтобы не путаться давай разберёмся что для чего служит. 1. Пластмаски (опорный вкладыш), для убирания люфтов между пальцем и корпусом шарнира. 2. Нажимная обойма и пружина, поджимает опорные вкладыши к пальцу, по мере износа вкладышей (в разумных пределах) пружинка автоматически убирает образовавшийся люфт. 3. Уплотнительное кольцо. Препятствует проникновению всякого мусора со стороны стопорного кольца. Итого имеем - устанавливаемый резиновый стакан становится плотно и в его поджиме нет никакого эффекта, значится выкидывается пункт 2. В уплотнительном кольце надобность отпадает сама собой, резиновый стакан сам защищает палец от грязи, выкидываем и пункт 3. Резиновые и силиконовые стаканчики в рулевых тягах не могут убрать динамические удары. В статическом состоянии, когда авто стоит или движется по гладенькой дороге, люфтов нет и вроде всё красиво, а стоит только попасть на хорошую неровность на дороге или в ямку, как появляется динамический удар и резинка деформируется и получается динамический люфт, и машинку начинает швырять из стороны в сторону. С новыми резинками такое практически не ощущается, но проехав 500-1000 км начинает машину швырять всё больше и больше. Ставь то что тебе больше нравится, в конечном итоге всё равно вернёшься к пластмаскам. Вот когда ставишь пластмаски то смазки жалеть не нужно, чем больше её во внутрь шарнира впихнёшь тем дольше он походит. При сборке вместо приспособы для сборки я пользовался сверлильным станком (в качестве пресса) и парой лишних рук.Так чтобы не приваривалась побольше литола положим. Ну вот. Вы меня запутали. Один говорит не надо, другой надо.... Ну не влезут они туда, и со съёмником и без. Кстати съёмника нет.
#14
Отправлено 07 September 2010 - 10:19
#15
Отправлено 07 September 2010 - 11:25
#16
Отправлено 07 September 2010 - 13:16
Смотря как выглядит съёмник. Брал я у человека ВАЗовский съёмник, он не подошёл. У другого брал москвичёвский, такого же вида, тот садился как положено. Потом купил себе съёмник, выглядит он совсем иначе, грубо говоря состоит из двух планок и двух болтов, машина адская. При снятии пальца такой "выстрел" аж в ушах звенит.Помоему подходит жигулевый съемник...
И не мучайся, лучше найди съёмник, попроси на пару часов, хотябы в автосервисе возьми на прокат, или у тех людей которые занимаются халтурой делая вид что ремонтируют машины. А с молотком только пальцы испортишь, и не только шарнирные, но и свои тоже...Без съёмника никак не выходит палец... В наших скудных магазинах съёмников нет. Вот думаю где взять...
#17
Отправлено 07 September 2010 - 15:54
#18
Отправлено 13 September 2010 - 18:23
Собирал в основном руками, из приспособлений была втулка, в которую ложил тягу с пальцем, так, чтобы донышко распологалось сверху. Брал стопорное кольцо, сжимал пасатижами, и ими же давил на пятак. Как только кольцо хоть немножко цеплялось за канавку, пассатижи убираешь и давишь на кольцо чем-нибудь подходящим, пока оно не зайдет в канавку всем радиусом. Оказалось, вполне выполнимо без специнструмента.
#19
Отправлено 14 September 2010 - 07:54
Возможно изношен палец или сам стакан, отсюда и люфт, но это только предположение так что пугаться сразу не стоит. Я думаю что дополнительные шайбы это не лишнее. Со временем, тяги на пальцах должны легко вращаться, это нормально. А вот люфта вдоль оси пальца быть не должно, точнее говоря люфт может быть в разумных пределах....Единственное, пришлось под некоторые прружины подложить дополнительные опорные шайбы, чтобы уменьшить осевой люфт, который мне показался излишним. Последнее, возможно напрасно сделал?
Это нормально, особых усилий при сборке не должно быть. Я пару недель назад собирал эти шарниры, с помощью самодельной приспособы, так два шарнира собрал за 10 минут с перекурами , а на другие два ушло примерно по часу на каждый... Приспособа немного кривовато сделана, да и пружины еле загнал, приходилось так сдавливать что опорная шайба становилась плоской . Пальцы везде ставил новые, т.к. с резинками почти все пальцы запорол.Собирал в основном руками, из приспособлений была втулка, в которую ложил тягу с пальцем, так, чтобы донышко распологалось сверху. Брал стопорное кольцо, сжимал пасатижами, и ими же давил на пятак. Как только кольцо хоть немножко цеплялось за канавку, пассатижи убираешь и давишь на кольцо чем-нибудь подходящим, пока оно не зайдет в канавку всем радиусом. Оказалось, вполне выполнимо без специнструмента.
#20
Отправлено 15 September 2010 - 04:22
Неужели резинки так уж и плохи. Кому верить хз. Кто то говорит поставил и проблемы не знает, кто то хает их. Хотя у меня теперь три трапеции рулевых в сборе. Можно пробовать.))т.к. с резинками почти все пальцы запорол.
#21
Отправлено 15 September 2010 - 05:46
Давным-давно, когда я был маленьким, а деревья большими, резиновые сухарики в рулевую трапецию были очень хорошими.Неужели резинки так уж и плохи. Кому верить хз. Кто то говорит поставил и проблемы не знает, кто то хает их. Хотя у меня теперь три трапеции рулевых в сборе. Можно пробовать.))
#22
Отправлено 15 September 2010 - 06:38
Верь самому себе, поезди с резинками, поезди без резинок. Что больше понравится то и оставляй.Кому верить хз.
#23
Отправлено 15 September 2010 - 09:17
Видимо придётся так и сделать. Поставлю с резинками, а тем временем соберу вторую трапецию на пластмассе.Верь самому себе, поезди с резинками, поезди без резинок. Что больше понравится то и оставляй.
#24
Отправлено 08 September 2011 - 20:36
Не надо никогда бить по гайке, от этого резьба к черту... Я всегда делал так, брал кувалду и ставил ее за проушиной, а с другой стороны два три удара тяжелым молотком и палец вываливается сам (снимаю даже на весу хоть рулевые, хоть шаровые)Бью по гайке не дооткрученной, палец выходит, гайка стопорится от удара и палец прокручивается. В наших скудных магазинах съёмников нет. Вот думаю где взять...
#25
Отправлено 09 September 2011 - 13:26
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых