Mitsubishi Galant 1991 Г.в. Yur7764
#1
Отправлено 20 May 2010 - 10:30
Теперь об авто
Mitsubishi galant limited edition 1991 г.в. Цвет - голубой металлик (по документам, а так фиг поймешь)
пробег на момент покупки 296 тысяч.
Кузов E33A-натснback
Двигатель 4G63 SOHC - 2.0, 8клап. 109 л.с. инжектор,2 балансира.
Компрессия на момент приобретения 12-12-11,7-12
Электроника: полный эл. пакет, включая эл. зеркала с подогревом, подогрев сидений, эл. люк, круиз контроль, омыватель фар, АБС
МКПП - 5ст.
После покупки сразу поменял лобовое стекло, т.к. была трещина со стороны пассажира почти наполовину стекла. С самого начала была вибрация, при увеличении оборотов гул стоял, как в реактивном самолете. Ремнень ГРМ и балансира поменял весной, зиму кое-как отездил, боялся что порвется т.к. были в масле и сильно порепаны. При смене ремней и сальников всех валов было установлено, что один балансир установлен не правильно (В противофазе), отсюда вам и вибрация. При этом, на верхнем кожухе ГРМ стояла дата и пробег последней смены ремней в 220 тыс км на латинском языке. Это чтож получается, он отходил 76 тысяч с неправильно установленным балансиром еще там, за бугром? Для меня это так и осталось загадкой. Много искал информацию в интернете по этому поводу и сравнив симптимы, был уверен в том, что виной вибрации неправильно установленные балансиры . Поэтому замену ремней и сальников делал самостоятельно. Хотя когда спрашивал у СТОшников, все в раз кричали, что виной передняя подушка т.к. она была надорвана. Её я тоже поменял.
Из мелочей: самостоятельно ремонтировал радиатор т.к. одна трубка была уже паяна и паяли её видимо гвоздем или отверткой. Поменял салонный фильтр и воздушный, прокладку крышки клапанов. Неделю назад поменял сальники клапанов, уж очень сильно начала дымить после зимы и масла ZIC. Сменил масло на другое, дым не прекратился, поменял сальники стало все нормально. Но к этому BZIC-у недоверие осталось, ведь при покупке авто не дымила, хотя и предупреждали, что сальники клапанов поменять не помешает. Менял гофру т.к. старая порвалась и газы стали прорываться в салон. На подходе пыльники шаровых и передних стоек.
Из приятных ощущений: хороший тяговитый мотор с отличной динамикой и мягкая ходовка + обалденная эргономика.
Из неприятного: немного дороговат в обслуживании, хотя дубликаты и Китай тоже есть.
Фотки как только так сразу.
#2
Отправлено 20 May 2010 - 10:38
Бе... Из приятного только большой салон. Все остальное один сплошной недостаток. ИМХО.По-началу хотел passat B3
После замены МСК не перемерял?Компрессия на момент приобретения 12-12-11,7-12
ММС вообще довольно приятны в плане настроек подвески.мягкая ходовка
Смотря с чем сравнивать. Зато оригинальную з/ч в руках держать приятно, ставить можно без доработки напильником и вообще - поставил и забыл. Сколько накатал уже?Из неприятного: немного дороговат в обслуживании, хотя дубликаты и Китай тоже есть.
#3
Отправлено 20 May 2010 - 10:47
ИМХО тоже, собсвенно я и жена поначалу и повелись на этот салон.yur7764 (Сегодня, 14:30) писал: По-началу хотел passat B3 Бе... Из приятного только большой салон. Все остальное один сплошной недостаток. ИМХО.
Нет! Дым сразу пропал, сейчас проехал по городу после смены 200 км масло на месте, а до этого по городу падало по трассе нет.После замены МСК не перемерял?
С момента покупки хрен да ничего, всего около 3,5 тысяч. Уж очень маленький у нас городок!Сколько накатал уже?
#4
Отправлено 20 May 2010 - 13:22
Интересно, а как поведет себя глушитель (последняя бочка) от другого авто, если он меньше в размерах, на мощности не скажется?Да там и пером-то все не описать!
#5
Отправлено 20 May 2010 - 13:27
#6
Отправлено 20 May 2010 - 13:29
Сообщение изменено: yur7764 (20 May 2010 - 13:29)
#7
Отправлено 20 May 2010 - 13:48
#8
Отправлено 20 May 2010 - 13:55
#9
Отправлено 20 May 2010 - 14:12
#10
Отправлено 20 May 2010 - 15:21
#11
Отправлено 20 May 2010 - 15:40
ээээ,назови мне оригинал,который надо напильником обрабатывать?Под оригиналом я имею ввиду запчасть с заводским лейблом.оригинальную з/ч в руках держать приятно,
Легнум праворукий.Галант тот-же легнум только седан если не ошибаюсь
Сообщение изменено: KZ-1 (20 May 2010 - 15:39)
#12
Отправлено 20 May 2010 - 16:23
легнум это праворульный универсал, производился с 1996 по 2002 год. самая кашерная версия это Legnum 2.5 VR-4 Type-S 4WD (280 Hp). хочу себе такой. или хотябы такойЛегнум праворукий.
http://www.tokyogarage.ru/auto/?id=198
полтора года назад на него слюни пускал 3 месяца пока не продали
purgen,
на галантах того поколения джидаев вроде вообще не было.Хорошо что двигло не GDI.
#13
Отправлено 20 May 2010 - 18:49
Вверху бочки дырка в 2 кулака, езжу как на спорткаре. Галант 6 серии, как у меня,может быть как в седане, так и в хэтчбеке. У меня второй вариант. Легнум - галант в универсале. Джедаи пошли начиная с 7 галанта 93-97гг, если не ошибаюсь.А что у тебя с ним вообще?
#14
Отправлено 21 May 2010 - 08:01
#15
Отправлено 21 May 2010 - 08:05
Там внутри еще что-то мотыляется и оногда дребезжит, может перегородки оилетели, а межет эта труха сверху тута ссыпалась! Странно, по VIN у меня должен быть 2.0 DOHCЗаварить.
Сообщение изменено: yur7764 (21 May 2010 - 08:14)
#16
Отправлено 21 May 2010 - 08:16
#17
Отправлено 21 May 2010 - 08:39
#18
Отправлено 21 May 2010 - 08:47
#19
Отправлено 21 May 2010 - 09:12
Он так и говорит: проложим их там аккуратненько, чтоб пустоты заполнить, а иначе говорит, будет на каких-то оборотах в резонанс входить и дребезжать. Короче попробую, может завтра сниму и отнесу ему.Хотя и в задней банке (если без фанатизма) тоже польза должна быть. Главное не прессовать их туда.
#20
Отправлено 21 May 2010 - 19:33
#21
Отправлено 27 May 2010 - 12:36
#22
Отправлено 27 May 2010 - 12:44
Без фото не могу сообразить где, но по идее там может быть только вытяжка.ам у меня, как раз, напротив ее стоит канал вентиляции в боковом крыле снизу
ИМХО надо искать щели в выпускной системе или проверять систему вентиляции картерных газов.при открытых окнах или хятя бы люке в салон тянят газы.
#23
Отправлено 27 May 2010 - 12:56
Да, там вытяжка ввиде небольшого резинового шланга, через нее при открытых стеклах не может тянуть? Ну, типа, там в салоне разряжение создается!? Из-за бочки дырявой такого быть не может что ли?Без фото не могу сообразить где, но по идее там может быть только вытяжка.
Вентиляция картерных газов представляет собой 2 шланга из крышки клапанов: 1 идет в воздухофильтр, он чистый проверял, второй по-моему с каким то клапаном он заворачиваеися в крышку клапанов и куда идет не помню.ИМХО надо искать щели в выпускной системе или проверять систему вентиляции картерных газов.
#24
Отправлено 27 May 2010 - 13:01
По идее не должно. Да и обычно там клапан присутствует. Но ХЗ. Заклей скотчем - узнаешь.через нее при открытых стеклах не может тянуть?
#25
Отправлено 27 May 2010 - 13:05
По-моему через этот шланг туды-сюды подуть можно! Кого заклейть трубу или вентеляцию? Как искать где сифонит, по ходу завидить и на яму?По идее не должно. Да и обычно там клапан присутствует. Но ХЗ. Заклей скотчем - узнаешь.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых