Перейти к содержимому


Фото

Стартер И Электрооборудование


  • Please log in to reply
64 ответов в этой теме

#1 Akhm27

Akhm27

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:РБ. Альшеевский р-н.
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 01 June 2010 - 11:00

У меня стартер на москвиче 2140 внезапно отказался работать. до этого электооборудование вообще не работало, ни че не работало. потом через несколько дней начала работать. Может у кого был аналогичный случай?
  • 0

#2 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 01 June 2010 - 11:37

Akhm27, проверить пятаки и провода с акб и желательно затяжку клемм на амперметре. юзай тестер и всё будет подвластно. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#3 Akhm27

Akhm27

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:РБ. Альшеевский р-н.
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 06 June 2010 - 20:16

А что за пятаки и акб. А то я незнаю
  • 0

#4 pandex

pandex

    Активист

  • Пользователи
  • 140 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дорога и гараж
  • Машина:Москвич 412 1978 года

Отправлено 08 September 2011 - 07:48

Скажите пожалуйста что мне делать уже достал меня стартер. начил редко редко прокручивыать бендекс то есть не заводит стартер в холостуе крутит. была сделана капиталка стартера заменили катушку, бендекс щетки и т.д. Но стартер всё равно пракручивает причём только тогда когда ему хочется нет закономерности бендекс новый дорогой брал урал маш что ли точно не помню маховик нормальный как у всех проверял регулировку по книге делал вообшем не заводил прокручивал да и так уже как её только не делал. что можно сделать скажите где проблему искать вилка не гнута но есть не большая выработка на регулировочном болте.
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 10 September 2011 - 07:05

pandex, да полюбому или бендикс или венец. Скорее венец. Обычно помогает включить первую передачу и ногой немного протолкнуть машину, что бы маховик повернулся другими зубцами к стартеру.
  • 0

#6 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 12 October 2011 - 08:54

Есть небольшая проблема, особого дискомфорта не приносит, но хотелось бы поправить. После простоя в несколько дней, машина начинает тяжело заводиться, нужно раз 7-10 крутить стартер секунд по 10. Потом все налаживается, приезжаю вечером, утром заводиться с два по полтыка. Ставлю в гараж, буквально двух дней хватает постоять, и снова долго кручу стартер. Заранее благодарен!
  • 0

#7 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 12 October 2011 - 08:59

После простоя в несколько дней, машина начинает тяжело заводиться, нужно раз 7-10 крутить стартер секунд по 10.


Voeslav,Я так подозреваю,что просто с системы,за время стоянки,уходит бензин и прячется в бензобаке.Есть такая проблемка в Москвиче.Просто перед тем как заводить,подкачай бензонасосом или поставь перед ним обратный клапан.
  • 0

#8 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 14 October 2011 - 15:24

Просто перед тем как заводить,подкачай бензонасосом или поставь перед ним обратный клапан.

Простояла 3 дня, пришел и первым делом снял шлангочку с карба, в ней был бензин. Чуток покрутил стартер, а в ответ тишина, подкачал бензина вручную, и еще пару раз покрутил... в общем все как обычно! Идея хорошая но наверно это не то!
  • 0

#9 panzer1989

panzer1989

    Москвичевод-любитель

  • Спонсоры
  • 546 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всего понемногу :-)
  • Место жительства:Юг Украины, Херсонская область
  • Машина:Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток

Отправлено 14 October 2011 - 15:45

У меня убегал бенз на старом бензонасосе так, что фильтр становился сухим, а вобще по этому поводу даже в книге написано "... после длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора...", и меня отец так учил - "прежде чем сесть и поехать после стоянки (ночь или месяц простоя - все равно), подыми капот, подкачай топливо, посмотри все ли на месте, а потом езжай"

Сообщение изменено: panzer1989 (14 October 2011 - 15:49)

  • 0

#10 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 14 October 2011 - 16:42

Простояла 3 дня, пришел и первым делом снял шлангочку с карба, в ней был бензин.

Это ещё не показатель.

подкачал бензина вручную, и еще пару раз покрутил...

А уверен,что подкачал?! Просто шток бензонасоса мог стоять на кулачке распредвала,лапка насоса двигается,но бензин не подкачивается.Да и если бензин действительно уходит за время стоянки в бак,парой-тройкой качков вручную его от бака до карбюратора не закачаешь.Проверь ещё шлангу,соединяющую заборную трубку бака с топливной магистралью,может с ней что не так и все хомуты тоже проверь,может где воздух подсасывает - из-за этого производительность насоса падает.А так,по описанным симптомам,только одно - извечная болячка "Москвичей" - бензин прячется в баке.Удачи!
  • 0

#11 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 15 October 2011 - 18:31

может где воздух подсасывает

Когда качаю насосом, что то сопит в районе бачка омывателя (похоже на звук когда коктейль заканчивается, и через трубочку последние "атомы" высасываешь).
  • 0

#12 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 16 October 2011 - 15:52

Когда качаю насосом, что то сопит в районе бачка омывателя (похоже на звук когда коктейль заканчивается, и через трубочку последние "атомы" высасываешь).

Дольше качать надо, после "воздушных" звуков услышишь "жидкостные". А какой карбюратор?
  • 0

#13 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 17 October 2011 - 11:10

А какой карбюратор?

ДААЗ 2105
  • 0

#14 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 18 October 2011 - 08:56

Дольше качать надо, после "воздушных" звуков услышишь "жидкостные"


Daybreaker, +100!
  • 0

#15 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 20 October 2011 - 17:36

Накачал, не помогает! :search: Качал долго, и бестолку. Подозреваю что где то стартер замыкает, ибо после 5 секунд работы с торца (стартера) раскаляется какой то болтик!

Сообщение изменено: Voeslav (20 October 2011 - 17:37)

  • 0

#16 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 21 October 2011 - 09:02

после 5 секунд работы с торца (стартера) раскаляется какой то болтик!

Контакт хреновый,подтяни все крепления проводов на стартере.

Качал долго, и бестолку.

Сними подводящий шланг с карбюратора,вставь в баклашку и покачай бензонасосом. Если накачивает от бака быстро и струя бензина внушает уважение - кури карбюратор,а именно запорную иглу,седло,поплавок. Посмотри сеточку на входе карбюратора (снизу большая гайка на 19,по-моему). Откручиваешь её и вынимаешь сеточку,может она забита.
  • 0

#17 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 21 October 2011 - 16:31

Если поможет, болтик раскаляется в этой части
Размещенное изображение
А карб. посмотрю в воскресенье! Спасибо за советы.
  • 0

#18 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 21 October 2011 - 17:24

Если поможет, болтик раскаляется в этой части
Размещенное изображение
А карб. посмотрю в воскресенье! Спасибо за советы.

Если я правильно понял на рисунке обведена крышка стартера, куда вставляется ротор и крепится щетки, но в ней только два болта - которые стягивают весь стартер в единное целое и греться они никак не должны. Может быть речь идет о гайках на втягивающем, куда подсоединяются провода, или о проводе идущем от втягивающего к щеткам??
  • 0

#19 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 21 October 2011 - 20:28

греться они никак не должны

Сам в шоке, возможно завтра после работы заеду, сделаю фото!
  • 0

#20 Ababa125

Ababa125

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Uzbekistan
  • Машина:ИЖ-412Э

Отправлено 21 October 2011 - 23:22

Есть небольшая проблема, особого дискомфорта не приносит, но хотелось бы поправить. После простоя в несколько дней, машина начинает тяжело заводиться, нужно раз 7-10 крутить стартер секунд по 10. Потом все налаживается, приезжаю вечером, утром заводиться с два по полтыка. Ставлю в гараж, буквально двух дней хватает постоять, и снова долго кручу стартер. Заранее благодарен!

mojet akkumulyator priehal.posle raboti otsoedenite akb, a 4erez 2dnya podsoedenite i poprobuyte.
  • 0

#21 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 22 October 2011 - 08:17

mojet akkumulyator priehal.

нужно раз 7-10 крутить стартер секунд по 10.

Не думаю...
  • 0

#22 Voeslav

Voeslav

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь
  • Место жительства:Украина, Никополь.
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1987года.

Отправлено 22 October 2011 - 18:33

Если я правильно понял на рисунке обведена крышка стартера, куда вставляется ротор и крепится щетки, но в ней только два болта - которые стягивают весь стартер в единное целое и греться они никак не должны.

Фото раскаленных "клёпок" отсутствует в силу моей глупости, поехал в гараж расположенный в 8 км от дома, и не проверил заряд батареек в фотоаппарате ;) Но я снял стартер, сравнил его с другим, который валяется в гараже, и заметил небольшую разницу. Видимо какой то кулибин, над моим стартером шаманил. У меня есть клепки, а на запасном, на фото, и на чертежах в мануалах их нет. Попозже разберу, посмотрю на кой они нужны, и к чему крепятся!
Размещенное изображение
Размещенное изображение
З.Ы. Красным обвел неведомую запчасть, а зеленым клепки которые раскаляются!
  • 0

#23 Daybreaker

Daybreaker

    Старожил

  • Пользователи
  • 300 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:Москвич-412 Коррида 1984г.в. (продан),
    Москвич-412 Гоби 1989г.в.
    ВАЗ-2107 Сочи 2010г.в. (продана)
    Toyota Camry XV10 1991г.в.

Отправлено 22 October 2011 - 18:42

Voeslav, а у меня как раз "неведомая запчасть" раскалялась докрасна, когда на застывшем масле долго завестись пытался.
  • 0

#24 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 22 October 2011 - 20:05

заклепки соединяют траверсу со щетками на корпус то есть по другому минус на корпусе стартера, если они греются либо там контакт у них плохой, либо ток через стартер большой. расположены они друг против друга для наименьшего сопротивления от щеток до корпуса.
  • 0

#25 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 22 October 2011 - 20:55

На некоторых выпусках этот проводник проложен внутри.
-=Андрей=-, вы имеете ввиду, что эта шина сидит на минусе? Насколько я помню они изолированы от земли текстолитовыми шайбами
Voeslav, высверливайте заклепки, чистите метал, и соединяйте резьбой с хорошей изоляцией

Сообщение изменено: cannibal (22 October 2011 - 21:01)

  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика