Перейти к содержимому


Фото

Гидровакуммный Усилитель Тормозов


  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 02 March 2008 - 15:31

Люди кто-то может поделится инфой по этой штуке, а то достался вместе с донором вот и думаю ставить на свой 408 или нет? Как он себе вообще ведет?
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 March 2008 - 16:35

Amper,
Я с таким сильно не сталкивался, вроде как чистый вакуумник лучше. Но гидровак лучше чем без него.

#3 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 02 March 2008 - 16:56

Вакуум негде поставить места нету, да его еще покупать надо, этот уже куплен вместе с донором.
  • 0

#4 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 02 March 2008 - 17:04

Ну у меня стоит сие чудо, как без него не скажу (не ездил, а ИЖ с вакуумом в коме) поэтому сравнивать пока не с чем. Тормозит хорошо, один раз меняли мембрану...
  • 0

#5 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 02 March 2008 - 17:09

Жека412, а у тебя описания этой штуки нету? если есть можешь выложить или на мыло прислать?
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 March 2008 - 17:22

Amper, посмотри в разделе литература - может что есть по данному вопросу

#7 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 02 March 2008 - 18:27

Ну вот попробовал выложить:
Размещенное изображение

Еще вот страницы из книжки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • 0

#8 Amper

Amper

    Юный техник

  • Пользователи
  • 77 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Одесса
  • Машина:Москвичь 408 1969 года выпуска.

Отправлено 02 March 2008 - 19:36

Жека412, спасибо большое.
  • 0

#9 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 03 March 2008 - 19:53

как проверить правильность его работы...завел легче нажимается? тогда на сколько..., при нажатии звук двигателя меняется....до реанимации ездили практически без тормозов, включая вакуумник, так чтоб тормозить я привставал с сиденья...всем телом так сказать....)))сейчас стоити б.у....(1500тг.или 300р)
  • 0

#10 Murdock

Murdock

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Москвич 412ИЗ 1977

Отправлено 31 August 2010 - 18:32

На моем установлено это чудо. Долгие годы усилитель исправно работал и значительно облегчал нажатие на педаль при работающем двигателе, но в этом году видимо окончательно пришел в негодность и перестал работать. Тормозная жидкость куда-то исчезла. На колесах подтеков нет, следовательно жидкость могда уйти только туда, в кастрюлю усилителя. Поменял БСК, на современную распространенную жидкость, тщательно прокачал систему, тормоза появились (при неработающем усилителе), но тормозная жидкость продолжает исчезать, причем весьма интенсивно. Запасных частей к старому, гидровакуумному усилителю я не вижу в продаже, поэтому лезть в него боюсь. Наверняка сейчас вся исчезнувшая тормозуха скопилась в нем? Может быть кто-то сталкивался подобной проблемой, может резинки подходят от поздних, вакуумных усилителей?Знакомый, говорил, что сталкивался с подобной неисправностью. Он просто выкинул усилитель и ездил без него. В принципе, согласен с тем, что его можно выкинуть, сейчас езжу безо всякого усилителя и ничего, нормально. Вопрос в том, как его снять с минимальными доработками, дело в том, что на нем установлен включатель стоп-сигнала? Крутится мысль, что нужен какой-то переходник, который будет ставится вместо усилителя в котором будет установлен включатель стоп-сигнала и куда будут сходится все три трубки.
  • 0

#11 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 01 September 2010 - 04:59

Murdock, а как на счет заменить ГВУ на ВУ? Цена вполне демократична, да и проблем потом меньше будет, чем ГВУ чинить.
  • 0

#12 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 01 September 2010 - 07:06

Murdock, я тоже просто выкинул его. ОТ старого усилителя откручивается тройник, куда подключены 2 трубки и включатель стоп-сигнала. И остаётся только выточить всего одну трубку - с одной стороны на ней резьба под оставшуюся трубку с ГТЦ с другой - под этот тройник.

Ну и ремкомплект для него всё ещё можно найти - по крайней мере у меня в городе есть.

А ещё лучше как сказал RapteR, а заодно и сделать двухконтурные тормоза.
  • 0

#13 Murdock

Murdock

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Москвич 412ИЗ 1977

Отправлено 01 September 2010 - 19:56

Спасибо, за ответы. Значит, насчет переходника мыслил в правильном направлении.Что касается установки вакуумного усилителя, считаю это безусловно замечательно, однако влечет за собой немалую работу - прокладку новых трубопроводов. К подобной работе я пока не готов, для этого нужны определенные знания и еще больше нужен опыт подобных модификаций и доработок. Поэтому пока иду в направлении указанном заводом-изготовителем :) Сделаю переходник, и если тормозная жидкость перстанет исчезать буду спокойно ездить и можно будет попробовать отремонтировать усилитель. Со временем, если наберу опыт, можно не только вакуумный усилитель, но и дисковые тормоза поставить...
  • 0

#14 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 01 September 2010 - 20:06

Murdock, у меня сделано так, чтоб не переносить трубок всё на старом месте
Размещенное изображение
  • 0

#15 Murdock

Murdock

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Москвич 412ИЗ 1977

Отправлено 04 September 2010 - 20:08

Спасибо! Получается просто трубка с отверстием по центру. Наверное даже резьба одинаковая. Вот только туда где подходит трубка от ГТЦ, насколько я понимаю, должно быть отверстие со специальным конусом внутри, для уплотнения этой самой трубки. Чтобы не маяться с этим конусом, появилась мысль приварить штуцер от тормозного шланга, там как раз есть ответная резьба и конус. В общем, на следующей неделе займусь тормозами. А завтра хочу попробовать рулевую трапецию перебрать...
  • 0

#16 Murdock

Murdock

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Москвич 412ИЗ 1977

Отправлено 12 September 2010 - 14:14

Предположение подтвердилось полностью - полная кастрюля тормозухи...! siniy_sumrak Сделал подобный переходник. Как и ожидал, основная сложность была в том, что сложно было сделать конус для уплотнения трубки от ГТЦ. Резьба с обоих сторон М12х1. Модификация не только работоспособная, но и как оказалось вполне соответсвует стандартам. В книге Л.И. Белкина и др. "Машиностроение" 1971 г. есть примечание, что до когца 1969-го года автомобили выпускались без гидровакуумного усилителя.
  • 0

#17 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 12 September 2010 - 14:25

Murdock, правда там, на ранних Москвичах, этот тройник прикручивался прямо к ГТЦ. Но и так нормально - 3 года как сделал - на техосмотре тоже вопросов не возникает.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика