Вкладыши
#1
Отправлено 16 June 2010 - 16:50
#2
Отправлено 16 June 2010 - 17:13
#3
Отправлено 16 June 2010 - 17:20
#4
Отправлено 16 June 2010 - 17:22
если всё правильно, то всё должно нормально крутится. Где-то неправильно (или шейки или вкладыши)Да нет,на станке крутили,меряли,всё было 0.25
#5
Отправлено 16 June 2010 - 17:26
#6
Отправлено 16 June 2010 - 17:30
#7
Отправлено 16 June 2010 - 17:39
На предмет чего? А чьего производства они?А как можна проверить вкладыши?
Ты новые вкладыши на старом валу проверял? Просто те старые вкладыши уже пришоркались к валу))) А шатуны и бугеля разбивает - это не фантастика. Убедится в нормальности всех деталей и размеров лишним не будетна старом вале всё крутилось нормально
Сообщение изменено: GRIF (16 June 2010 - 17:35)
#8
Отправлено 16 June 2010 - 17:42
#9
Отправлено 16 June 2010 - 17:47
а разве на упаковке не указано было какого они размера? я вот шлифанул вал на 0.25 по кругу. И соответственно вкладыши взял с размером увеличенным на 0.25 И никаких заморочек. Если ты впервую очередь провёл замеры вала, то исходя из допусков должен был и вкладыши подобрать. Если всё верно, а происходит зажатие шатунов, то, при условии НЕ ЭЛИПСНОСТИ шеек вала, Косяк надо искать в шатунах.Владыши проверить на соответствие размеру,а примерял я их естественно на новом валу
#10
Отправлено 16 June 2010 - 18:30
#11
Отправлено 16 June 2010 - 18:35
легко! ведь коренные идут не в одной упаковке с шатунными. Может тут и ошибочка закралась?)))А может вкладыши не соответствуют размеру?
#12
Отправлено 16 June 2010 - 18:40
#13
Отправлено 16 June 2010 - 18:47
#14
Отправлено 16 June 2010 - 20:42
Способ может и дедовский но верный на 100% я себе так собирал и всё ок. Рекомендую.берёшь шатун и бугель. Без вкладыша. Собираешь. Затягиваешь гайки с нужным моментом. Естестно всё должно быть чистым. И делаешь промер посадочного отверстия под вкладыш по диаметру в нескольких точках. Штанген правда тут совсем не друг. Тут точность в тысячных нужна.... ПЫСЫ. Ты когда пробовал собирать шатуны на валу, после снятия бугелей, не обратил внимания на поверхность вкладышей? Можно постепенно протягивая бугель, проворачивать шатун на валу аккуратно (ВСЕ ОПЕРАЦИИ С МАСЛОМ). потом снять шатун и глянуть места контакта вкладыша с шейкой вала. Но этот способ уж совсем "дедовский", но иногда помогает.
#15
Отправлено 16 June 2010 - 21:20
#16
Отправлено 16 June 2010 - 21:21
#17
Отправлено 16 June 2010 - 21:29
#18
Отправлено 16 June 2010 - 22:33
не стоит этого делать. Учитывая цену вкладышей. Лучше заменить шатуны.владыши вообще прытираются?
#19
Отправлено 17 June 2010 - 03:55
Ну да,2400 за шатуны намного дешевле 700 за вкладыши.Учитывая цену вкладышей. Лучше заменить шатуны.
#20
Отправлено 17 June 2010 - 08:42
Не до такой степени ИМХО. И вообще как грамотные дядьки гуторють - Ежали двигатель правильно собран то крутиться должен легко и без заеданийА кто знает,владыши вообще прытираются?
Сообщение изменено: 412 (17 June 2010 - 08:42)
#21
Отправлено 17 June 2010 - 14:16
#22
Отправлено 28 November 2010 - 14:30
#23
Отправлено 28 November 2010 - 14:35
#24
Отправлено 29 November 2010 - 05:27
#25
Отправлено 29 November 2010 - 06:00
А крышки, который закрывают КВ правильно ориентировали?У меня тоже вопрос по вкладыщам. Капиталю другану движок. Нашли вал с небольшим пробегом, ложим, а третий коренной зажимает. Остальные ложаться нормально. Пробовали другой комплект вкладышей, но результат тот же. Очень интересно почему зажимает именно третий коренной. Токарей с микрометрами в нашем селе нету, потому и пишу сюда может кто нибудь что нибудь посоветует.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых