Гбц 331 И 412
#1
Отправлено 28 June 2010 - 17:51
#2
Отправлено 10 July 2010 - 00:25
Lucky13,аличием в них завихрителей
завихрителей)))?!
да просто на входе в пускной коллектр диаметр больше чем возле клаппанов.
вот и весь завихритель
так ,дело не в этом..
вопрос!
возможно ль из 412й сделать 248ю?
заменив седла и клапана...
#3
Отправлено 10 July 2010 - 05:00
так и делают.вопрос! возможно ль из 412й сделать 248ю? заменив седла и клапана...
#4
Отправлено 10 July 2010 - 06:26
#5
Отправлено 10 July 2010 - 06:51
Все от них избавляются только почему-то331 получше будет.
#6
Отправлено 10 July 2010 - 09:03
KZ-1, идиоты поэтому и избавляются)))Все от них избавляются только почему-то
так,я эт уже слышал.так и делают.
различия в камере сгорания есть?
в каналах ОЖ?
размеры кто знает где мож найти...
#7
Отправлено 10 July 2010 - 09:05
врорде нет.Клапана увеличенные в основном ставятразличия в камере сгорания есть?
#8
Отправлено 10 July 2010 - 09:12
ВИТЬ,врорде нет
пофлудим: я хочу быть уверен...
просто после долгих размышлений по поводу двига для БЕЖ.пришел к выводу,что с 405,я не смогу выйти на дороги...
а зачем мне такой аппарат...
я не РОКФЕЛЕР,их складировать.
да и у друга на газели здох двиг,пришлось продать (рассрочку) его.
вот и задумался я на 2литра.
но покупать как ты ГБЦ,я не имею возможности,да и считаю эт пустой тратой бабла )).,когда можно переделать...
вот как то так )))
#9
Отправлено 10 July 2010 - 09:22
ну у тя там же 412,а не 331.пожалуйста ставь клапана впускные на 40,5 ну и чего там народ делает.на тиме много всего. По поводу бабла:все что идет на москвич свыше расходников-деньги в никуда.Так же как т ремони бежа.Взял нормальную машину,вот и езди.когда можно переделать...
#10
Отправлено 20 November 2010 - 09:15
#11
Отправлено 20 November 2010 - 10:17
В общем скажу,что от нее отказались и сделали 248 с увеличенными клапанами.Хотя идея завихрения на многих иномарках применяется,но наши опять что-то недоделали.Возник вопрос Двигатель будет перебираться под 1,8 92 бензин. Сегодня на авторазборке взял ГБЦ. Маркировка 331.1003015. Клапана стандарт 38х34, завихрители присутствуют. Что лучше, эта ГБЦ или стандартная 412?
#12
Отправлено 22 November 2010 - 05:41
Явно не в таком виде, как на 331.Хотя идея завихрения на многих иномарках применяется
#13
Отправлено 29 December 2010 - 17:36
различия не ток в голове но и в поршнях,для 331 головы поршни должны быть с выборками а не выпуклые,если выпуклые поршни + 331 голова = офигеная детонацияХочу поставить 331 ГБЦ на 412 двигатель. Вопрос чем это грозит? Насколько я знаю 331 двигатель это тот же 412, но с небольшими отличиями, в частности 331 ГБЦ отличается от 412 размерами впускных каналов и наличием в них завихрителей. Различий камер сгорания сколько не мерил не нашел, следовательно поставиться должна, но как это отразится на работе движка?
#15
Отправлено 09 March 2011 - 13:39
Можно ссылочку на это дело?ставь клапана впускные на 40,5
#16
Отправлено 24 August 2012 - 12:24
#17
Отправлено 24 August 2012 - 13:33
#18
Отправлено 24 August 2012 - 14:24
#19
Отправлено 24 August 2012 - 16:50
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых