Перейти к содержимому


Фото

Приобретение Более Мощного Узам 2.0I


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 06 July 2010 - 10:21

Добрый день, по этой ссылке один камрад продавал интересные двигателя для москвичей http://www.moskvich-...p?showtopic=792 Сталкивался ли с ним кто, может у кого такое чудо узамопроизводства стоит? Хотелось бы приобрести подобный двигатель в очень обозримом будущем, но предварительно узнав пооблее.

Добрый день, по этой ссылке один камрад продавал интересные двигателя для москвичей http://www.moskvich-...p?showtopic=792 Сталкивался ли с ним кто, может у кого такое чудо узамопроизводства стоит? Хотелось бы приобрести подобный двигатель в очень обозримом будущем, но предварительно узнав пооблее.

Дозвонился таки до человека, двигателей уже нет, но интерес есть. Так что если кто выставляет на продажу с минимальным пробегом -- пишите, или возможно, их как-то еще можно заполучить?
  • 0

#2 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 06 July 2010 - 12:51

может у кого такое чудо узамопроизводства стоит?

Тут врядли у кого. На АЗЛКА-Тим поищи, этот двиг с завода шел на 2141 ты его в какую машину ставить хочешь?
  • 0

#3 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 06 July 2010 - 14:38

Насколько знаю моторчики уже кончились, т.е. в продаже нет...


RMaks, ни один из этих моторов на 41 так и не дошел, а вот на Одах 4*4 попадаются...
  • 0

#4 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 06 July 2010 - 18:33

Так что если кто выставляет на продажу с минимальным пробегом -- пишите, или возможно, их как-то еще можно заполучить?

Вот тут продают 2л,Правда регится надо и в личку спросить.Если не открывается,то просто зависает иногда. Блин,забыл вставить.Щас как раз завис.

Сообщение изменено: KZ-1 (06 July 2010 - 19:14)

  • 0

#5 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 06 July 2010 - 19:47

Вот тут продают 2л,Правда регится надо и в личку спросить.Если не открывается,то просто зависает иногда. Блин,забыл вставить.Щас как раз завис.

http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/
  • 0

#6 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 07 July 2010 - 10:36

http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/

Ставить в 2140. Ссылку покурю
  • 0

#7 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 07 July 2010 - 11:44

Ставить в 2140

Оформить будет проблемно. У этих движков на блоке идет маркировка 3320. А они в 2140 заводом не ставились => это переоборудование автомобиля (установка не родного двигателя) со всеми вытекающими последствиями. Если строго и по всем правилам, то абсолютно все равно какой ты двиг ставишь вместо родного - УЗАМ 2.0 или М70 от БэМэВэ - головных болей и документов будет одинаково. При наличии такого движка, проще снять с него все и собрать это в родном блоке. А при отсутствии ..... Тоже проще собрать в родном блоке, только все искать по отдельности. И инж - не обязательно родной.
  • 0

#8 psih

psih

    Юный техник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Барнаул
  • Машина:2140. 1983.

Отправлено 07 July 2010 - 12:04

Оформить будет проблемно. У этих движков на блоке идет маркировка 3320. А они в 2140 заводом не ставились => это переоборудование автомобиля (установка не родного двигателя) со всеми вытекающими последствиями. Если строго и по всем правилам, то абсолютно все равно какой ты двиг ставишь вместо родного - УЗАМ 2.0 или М70 от БэМэВэ - головных болей и документов будет одинаково. При наличии такого движка, проще снять с него все и собрать это в родном блоке. А при отсутствии ..... Тоже проще собрать в родном блоке, только все искать по отдельности. И инж - не обязательно родной.

Если серия движков разная с родным, то бессмысленно конечно его тулить. Согласен.
  • 0

#9 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 11 September 2010 - 18:35

RMaks, у нас это никому из ментов нафиг не надо они че думаешь разбираются, что там инжектор или карбюратолр спилил болгаркой номера на двигателе, сказал что во время ремонта ушатал и все дадут техпапрот напишут Б.Н. и усе делов то)
В россии наверно явно сложнее.
  • 0

#10 saruman

saruman

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия
  • Машина:2140 Э

Отправлено 06 October 2010 - 12:10

2 Metallica fan"В россии наверно явно сложнее."Ну когда я проходил техосмотр в почетном Абластном центре N. (писать не буду, ибо компрометировать совесть не позволяет)))) Боясь не пройти ТО, подошел к оператору-даигносту. На вопрос "Пройду ли я ТО" и указав на желтый БТР (сделав одновременно несколько однозначных жестов и заискивающе-хитро улыбнувшись)))))))))))))))) получил ответ: "А что, машина свиду крепкая" (тут я сразу выпал в осадок...) Так получилось, что проходил ТО после окончания смены (договорившись предварительно с инспектором и диагностом), прошел. Когда сверяли номера, было это чистой воды формальностью (посветил фонариком, поставил галочку) Я специально пытался разглядеть потом номер - не вышло (моторный отсек еще не успел вымыть). Это я к тому, что вряд ли с такой тщательностью будут сверять номера движков на МОСКВИЧАХ - денег-то от владельцев если и поимеешь, то слезы, а хлопот (подлезать, фонарем светить) полон рот. Вот так. З.Ы. это еще не все. Когда прошел ТО,получил документы - завестись НЕ СМОГ)))) так и выталкивал его ручками и ножками за ворота...
  • 0

#11 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 13 December 2010 - 18:32

подробней можно чем отличается 2.0 от нашего родного
  • 0

#12 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 December 2010 - 20:56

Не повериш,объемом! :-D :-D :-D
  • 0

#13 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 14 December 2010 - 07:42

подробней можно чем отличается 2.0 от нашего родного

При самостоятельной сборке - ничем. При установке готорого - первыми цифрами в номере двигателя.

у нас это никому из ментов нафиг не надо они че думаешь разбираются, что там инжектор или карбюратолр спилил

Вопрос не в том карбюратор или инжектор. Вопрос в номере двигателя. Заводом в 412 и 2140 ставились 412 и 331 моторы. 3317,3318 и тд - не ставились => это самостоятельное переоборудование автомобиля не предусмотренное заводом изготовителем. Похожая заморочка была у друга, когда он в ТАЗ 07 поставил 11й движок. Свой умер, а этот ему со всеми доками продали за 3 тыщи. Практически новый, 300 км после ремонта. И ему в ГАИ сказали тыкая пальцами в бумажку - в семерку двигатели 21011 с завода НЕ СТАВИЛИСЬ, (как и БэМэВэ М70), а значит путь одинаковый - или в сад, или в НАМИ.
  • 0

#14 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 14 December 2010 - 07:58

RMaks, не.. у нас метны только в цветах машин разбираются и то смутно... номера перебитые даже не смотрят, что они перебитые, были случаи на дороге останавливают смотрят, но опять же если там все в масле засрано, я в чистом, сам утда не полезу, надо ему пускай лезет.. он туда 200% не полезет! + у меня там шлангов километр не видать нихрена!

посмотрел в техпаспорте там нет указания какой двиг есть только сам номер, у нас нет такой проблемы туда хоть от газонокасилки двиг поставь если в техпаспотре есть номер то и посрать...
  • 0

#15 Vovan li

Vovan li

    Активист

  • Пользователи
  • 169 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан кировск
  • Интересы:Аудио видео
  • Машина:2715

Отправлено 14 December 2010 - 13:18

выходит что замена движки дело не сложное, просто чтобы номера сошлись и всё. Знаю что газели с моторами 406 они карбюраторные, но есть их клоны только инжектор 405. Так можно на 406 поставить ижектор, и фиг до мента дапрёт в чём дело
  • 0

#16 Metallica fan

Metallica fan

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 933 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, город Рудный
  • Место жительства:Казахстан город Рудный
  • Машина:Москвич 2140 "1500" 1980 г.в. экспорт

Отправлено 14 December 2010 - 14:37

Vovan li, ну это тебе у вас узнать надо, у нас так

Сообщение изменено: Metallica fan (14 December 2010 - 14:39)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика