Москвич 412 Иэ Бизон
#1
Отправлено 11 July 2010 - 14:16
Вобщем ща выложу пару фоток. А дальше как я уже смотрю, по сложившейся на форуме традиции, отчеты о проделанной работе.
Понеслась.
Как вы догадались это внешний вид. Остальное будет вечером, а то уже бегу на работу.
#2
Отправлено 11 July 2010 - 14:35
#3
Отправлено 11 July 2010 - 15:06
#4
Отправлено 11 July 2010 - 17:44
Согласен на все 100 %. Но, ребята, в машине главное не внешний вид, хотя приятно ездить на машине, которая отлично выглядит и передвигается.crow66, да нормально, для машины которую называют "осликом" это очень хорошее состояние
Добро пожаловать, новый коллега!
#5
Отправлено 11 July 2010 - 22:29
А столкнулся я с таким конфузом. Ща поделюсь, может кому из таких же новичков как я пригодится. В общем появились "неожиданно" пятнышки ржавчины небольшие и как я не пытался качественно зачистить их нулевкой ничего не получалось. Купил какого то нерусского растворителя ржавчины и оккуратненько обработал вышеупомянутые пятнышки. Через минут десять ржавчины как и не бывало. НО..... эта зараза пожрала и краску. Поэтому вот делюсь горьким опытом о использовании спец жидкостей от ржавчины. Название не назову так как жена банку выбросила а что было написано не помню. Хоть краску с моим цветом нашел. Повезло офиг...но у одного чела на рынке завалялся балончик. Как оказалось цвет бизон типо сняли с производства и когда мне придется красить всю машину то нужно будет обращаться к колористам как я понял.
Ну это то что под капотом
Внутри авто выглядит как то так
А это аккумулятор-рекордсмен. Я конечно не спец, но он отпахал верой и правдой 9 лет думаю это круто
А теперь люди добрые вопрос. Я расхожусь в мнении какие крылья взять новые или в хорошем состоянии на разборке. Мне тут подсказывали что новые крылья сейчас делают из такого Г..., что старое крыло будет как то повеселей. Идея выварить латки меня как то напрягает. Может я ошибаюсь?
А вот по поводу ездить даже не знаю как её охарактеризовать. Из более менее капитального в авто только пару лет назад перебиралась коробка передач. А так... ни двигатель ни ходовая ни т.п. капитальному вмешательству не подвергались. Уровень масла со временем не изменяется. В заднем мосту нигрол. Как говорит отец: "что бы туда уже не заглядывать". Едет машина как на мой вкус не плохо. Единственно что больше 120 км/ч разгонять не пробовал - задние колеса наваренные как то мне страшновато что они разлетятся.
Вот только единственный прикол который вылез на старости - "холодная" машина довольно долго не хочет работать устойчиво на низких холостых оборотах. Приходится добавлять подсосом обороты не могу сказать до какой скорости так как нет тахометра, но достаточно ощутимо. Иначе машина глохнет. Раньше все было проще - машину завел, подсосом выставил умеренные обороты, после прогрева где то до 60 градусов подсос можно убирать вообще. Сколько я уже обьездил карбюраторщиков, ответ один машина работает обалденно не парь нам мозги. Карб стоит К 126 Н. И менять на Веберы Озоны и т.п. не сильно охота, так я просто тащусь от окошка в свой карбе.
Ну вобщем пока все. Спокойной ночи
Сообщение изменено: Njkz (11 July 2010 - 22:35)
#6
Отправлено 12 July 2010 - 13:20
#7
Отправлено 12 July 2010 - 13:46
#8
Отправлено 12 July 2010 - 15:13
Имеется ввиду обороты близкие к оборотам холостого хода разогретой машины работающей без подсоса. На данный момент мне на неразогретой машине приходится делать на слух грубо говоря в полтора раза выше номинальных, а зимой в два. А вообще надо ставить тахометр, правда пока еще не в курсе куда его втыкать, ну думаю разберусьСмутила фраза:глохнет на низких холостых оборотах'' может они действительно НИЗКИЕ?
#9
Отправлено 12 July 2010 - 16:10
#10
Отправлено 13 July 2010 - 05:55
#11
Отправлено 13 July 2010 - 06:06
#12
Отправлено 13 July 2010 - 17:05
Ребята согласен с вами на 100% и опровергать не собираюсь , просто у меня счастье начинается примерно на 70 градусах и вот эту цифру хотелось бы немного изменить в сторону ваших показателей. Я когда то нашаманил такого результата, но тогда она перестала на горячую заводиться, а сейчас с полкасания.Раптер согласен на все 100,у меня так и есть заводиться без подсоса и работает ровно но пока хотябы до 40' не прогреется тянет плохо,если подсос вытянуть то тянет но я обычно жду пока тепер наберет.
#13
Отправлено 14 July 2010 - 07:42
#14
Отправлено 14 July 2010 - 08:06
...перелив, в следствии высокого уровня топлива.Njkz, затрудненный пуск на горячую, который облегчается если открываешь дроссельную заслонку, это скорее всего
#15
Отправлено 14 July 2010 - 08:41
#16
Отправлено 14 July 2010 - 08:52
#17
Отправлено 14 July 2010 - 16:11
А вот это исключается 100% благодаря окошку, через которое я могу контролировать уровень с довольно высокой точностью. Перелива - недолива нет...перелив, в следствии высокого уровня топлива.
#18
Отправлено 14 July 2010 - 17:12
#19
Отправлено 14 July 2010 - 20:11
Den1.8, у мя нет такой проблемы.но пока хотябы до 40' не прогреется тянет плохо,е
завел,минута на ХХ и в пэрёд )
#20
Отправлено 14 July 2010 - 21:42
#21
Отправлено 14 July 2010 - 21:52
Лью 92 правда таким макаром 2 раза на стремной заправке, потом разик на нормульной (хотя чувствую буду переходить чисто на нормульную - после стремной заправки свечи краснючие как кирпич имхо присадками сильно увлекаются, а на норм бензике чистые, только напрягает легкая маслянистость на резьбе свеч, ох напрягает ) расход по городу где то 10-11 литров, а по трассе честно даже не засекал, годовой пробег до 5000 км. Вот такие пироги. А вообще я тут денежкой разжился на днях схожу пофоткаю днище и посоветуюсь с вами. Я хочу кармашки поварить и вот думаю как это хитро сделать что бы сварщик доволен остался, я счастливым был, и жене на цветы осталось . Фуу спокойной ночи народ, а то завтра агрегат на работе мыть, а химия сами понимете как и авто любит внимание.А на каком бензине ездишь и какой расход на 100 км пробега по городу и по трассе? Хотя если на горячем моторе карб работает хорошо и машина едет без проблем и много бензина не расходует, то менять карбюратор нет смысла, особенно если годовой пробег небольшой.
Вот так работала моя машинка в первые пять лет своей жизни. А потом упс и хочу подсосика дольше и дооольшеDen1.8, у мя нет такой проблемы. завел,минута на ХХ и в пэрёд )
#22
Отправлено 15 July 2010 - 04:20
#23
Отправлено 15 July 2010 - 19:12
Тут вот какое дело. Как я понял перед покраской нужно это дело нулевочкой пошкурить, а потом обезжирить. Чем посоветуете обезжирить дабы я беды не наделал как с разъедателем ржавчины. И что нужно пошаманить после покраски, дабы это окрашенное место хоть немного блестело как остальная машина. А то я как последний раз подкрашивал, то цвет вобщем то такой же получился, но блеска фигушки.
#24
Отправлено 15 July 2010 - 19:19
#25
Отправлено 15 July 2010 - 19:20
Ыыы а оно по мере прогрева подниматься должно? У меня как заведу, по датчику сразу где-то 6-7 показывает, а по мере прогрева до 0,5 падает, а может и на 0. Хмм Москвич вообще загадочная машина.Я тоже долго не грею: давление масла поднялось, и вперёд.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых