Перейти к содержимому


Фото

Превышение Температуры Двигателя


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 shizavrikus

shizavrikus

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Реутов
  • Машина:азлк 2141-45

Отправлено 12 July 2010 - 17:09

почему радиатор не справляется?? чтет послужить причиной? радиатор вроде в норме. чистили не так давно. и какой радиатор можно подобрать на замену (желательно трех секционный)
  • 0

#2 vik17

vik17

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Ростов-на-Дону
  • Машина:москвич 412 иэ

Отправлено 12 July 2010 - 17:34

проверь не идут газы в радиатор? проверь уровень масла в двигателе.работу электровентилятора.
  • 0

#3 shizavrikus

shizavrikus

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Реутов
  • Машина:азлк 2141-45

Отправлено 12 July 2010 - 19:42

проверь не идут газы в радиатор? проверь уровень масла в двигателе.работу электровентилятора.

все тобой выше перечисленное в норме, лучше подскажите какой радиатор подойдет? ну с большим количеством секций
  • 0

#4 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 12 July 2010 - 20:14

надо искать причину, а не устранять следствия заменой радиатора...работа помпы, натяжение ремня, настройка зажигания, может просто забита вся система грязью. Да и датчик может врать.
  • 0

#5 shizavrikus

shizavrikus

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Реутов
  • Машина:азлк 2141-45

Отправлено 24 July 2010 - 21:33

надо искать причину, а не устранять следствия заменой радиатора... работа помпы, натяжение ремня, настройка зажигания, может просто забита вся система грязью. Да и датчик может врать.

система в норме.. сегодня вообще парило из под капота...
  • 0

#6 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 25 July 2010 - 06:46

Из под капота всегда парит, там же двигатель, у него норма 80-100 градусов. Я бы помпу посмотрел. Думаю не качает. Может термостат не открывается и не пускает воду по большому кругу. Когда температура поднимется, пощупай радиатор ;)
  • 0

#7 AndKom

AndKom

    Активист

  • Пользователи
  • 226 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:Иж-2125 1977 р.в.

Отправлено 25 July 2010 - 12:04

Ещё 1 возможная причина - низкий уровень тосола. Х-оr прав - надо проверить работу термостата. Да и на уровень ОЖ посмотреть совсем не помешает.
  • 0

#8 skarbo2010

skarbo2010

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:першотравенск
  • Интересы:авто рыбалка охота
  • Место жительства:Першотравенск Украина
  • Машина:Москвич М -412

Отправлено 28 July 2010 - 19:57

Блин по моему при такой жаре это промблема многих москвичей...сегодня перепробывал кучу вариантов но идеального так и не нашел..вариант 1-натянул ремень..чуть лучше но не вариант..большая нагрузка на подшипники помпы может полететь.вариант 2 -включал печку..не возможно ехать течет как с кабана пот хоть греется движок меньше..вариант 3 -попознил зажигание..результат не ахти тяга пропадает греется почти так же..сейчас подложил резиновые подкладки под капот..знакомый поставил воздухозаборники помогло а мне капот дырявить жалко...завтра поезжю напишу результат....
  • 0

#9 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 28 July 2010 - 20:02

у меня принудиловка на реле стоит, включаю заранее. Но один раз закипел :( долбанный предохранитель расплавился, беда прям :(
  • 0

#10 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 29 July 2010 - 22:03

Тоже греется,приходится возить 5л воды и поливать радиатор. Помогает сразу как немного проедешь-падает до 80и. Но надолго не хватает если ездишь по городу. Тут кто-то советовал 10 гр лимонной кислоты в радиатор,поездить денек и слить. Если вода конечно. Но у меня в радиаторе ошметки герметика- не помогает особо. Зимой заливали герметик для ОЖ когда газы шли из-под прокладки в охлаждение. Ну и когда кольца меняли недавно, гильзы не вытаскивали- а там на дне гильз этот герметик. Надо было быстрее сделать,только промыл из шланга,а толку мало.
  • 0

#11 skarbo2010

skarbo2010

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:першотравенск
  • Интересы:авто рыбалка охота
  • Место жительства:Першотравенск Украина
  • Машина:Москвич М -412

Отправлено 30 July 2010 - 04:52

Поменял крыльчатку вентилятора ..помогло не сильно..нашел причину--по снятии термостата нужно глушить патрубок на подачу по малому кругу ...температура значительно упала при городском режиме до 90 не доходит :Laie_68: :Laie_76C: :Laie_60A:
  • 0

#12 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 30 July 2010 - 10:46

Поменял крыльчатку вентилятора ..помогло не сильно..нашел причину--по снятии термостата нужно глушить патрубок на подачу по малому кругу ...температура значительно упала при городском режиме до 90 не доходит :Laie_68: :Laie_76C: :Laie_60A:

значит термостат г**но и не перекрывал полностью малый круг при привышении температуры, вот и всего. меняй термос и езди спокойно. :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#13 Kampfar

Kampfar

    Активист

  • Пользователи
  • 146 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Место жительства:Ставрополь
  • Машина:Иж 2715, 1985г.

Отправлено 01 August 2010 - 14:09

skarbo2010,где именно ты заглушил? Очень надо. У меня уголок,от которого 2 шланга отходят- один на помпу,другой на коллектор впускной.
  • 0

#14 sudar2105

sudar2105

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:набережные челны
  • Машина:м-412

Отправлено 13 September 2010 - 22:04

Можно решить вопрос через установку маслянного радиатора от камаза не шучу ставится масл фильтр от 412 там 2 вывода а сам масл радиатор перед основным, 2 положительных момента 1)давление масло в норме т.к движок тоже через масло охл и температура тосола. удачиМужики я поставил переделанный радиатор от камаза у него сетка крупнее значит проход воздуха больше. но в жару устал от того что отказывал бензонасос- решил вандально но эфективно вырезал на кпоте 2 дыры( оставил ребро жесткости) где радиаор и поставил КАРМАН БОКОВОЙ ОТ КАМАЗА. проблема просто исчезла.
  • 0

#15 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 September 2010 - 04:50

И что только не придумают школьники, что бы не чинить термостат...
  • 0

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 14 September 2010 - 06:58

И что только не придумают школьники, что бы не чинить термостат...

И бензонасос ))
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика