Где Взять З/ч Для Тюнинга Двигателя?
#1
Отправлено 13 July 2010 - 12:21
#2
Отправлено 13 July 2010 - 13:24
#3
Отправлено 13 July 2010 - 13:36
#4
Отправлено 13 July 2010 - 13:45
#5
Отправлено 13 July 2010 - 20:39
#6
Отправлено 13 July 2010 - 21:46
#7
Отправлено 13 July 2010 - 22:03
#8
Отправлено 14 July 2010 - 03:57
Не подойдет,поддон в балку упрется. Оставь свою затею,да и Москвича в покое.У тебя есть материалы и большие средства на тюнинг?а кто пробывал может двигатель от 2106 подойдет?? если там крепления переварить?
#9
Отправлено 14 July 2010 - 04:33
#10
Отправлено 14 July 2010 - 05:10
#11
Отправлено 14 July 2010 - 06:00
#12
Отправлено 14 July 2010 - 08:20
Ну как проще... Для увеличения объема бабло надо на колено, поршня, халя-баля, а тут взял дрель, сверло и сидишь облегчаешь себе на здоровье, пока в дуршлаг все совсем не превратиться...На Москвиче проще увеличить объём чем заниматься облегчением деталей двигателя.
#13
Отправлено 14 July 2010 - 09:53
да почему отцовский??мой личный! =) а если инжектор поставить??возможно ли это?нет. скорее очередной возжелатель получить спортивную машину недорого или переделать отцовский москвич "чтобы было круто".
#14
Отправлено 14 July 2010 - 10:09
#15
Отправлено 14 July 2010 - 11:07
на словах возможно все. при некотором навыке это можно сделать и в фотошопе. имея руки и голову можно вообще довести свой автомобиль до идеального состояния! а вот когда дело доходит до полезной (!!!) модернизации, а паче того сделать "на уровне современных образцов" - тут все упирается в серьезные знания, инструментальную и станочную базу, а также время и деньги. причем последние тупо сливаются в этом случае в никуда. поясняю. ну, можно поставить на узамовский движок инжектор. надо лишь знать программирование контроллеров и прочитать всего-то десяток умных книжек. и понять их, разумеется! затем идут чисто механические работы по установке форсунок и датчиков. а потом еще несколько недель (минимум) на отладку системы в целом. на стенде, разумеется! если честно, то новый жигулевский движок от классики выйдет в те же деньги, это как максимум. а скорее - много дешевле. можно и проще - тупо прилепить датчики-форсунки-контроллер от ваза или еще чего и немного доработать напильником. то, что оно будет ничуть не лучше на ходу, чем карбюратор (но много сложнее и ненадежнее) - это уже другой вопрос! который автора таких переделок не особо и волнует...а если инжектор поставить??возможно ли это?
#16
Отправлено 14 July 2010 - 15:59
siniy_sumrak, я б поспорилДа уж, и с каких это пор двигатель от 2106 стал лучше Москвичёвского
#17
Отправлено 15 July 2010 - 10:02
#18
Отправлено 15 July 2010 - 10:13
ты бы хоть мануал почитал, что ли... у тебя машина-то правда есть? машина изначально рассчитана на 91-й бензин, следовательно, можно кормить нынешним 92-м. можно и 95-м, если деньги девать некуда - его делают все из того же 80-го, что и 92-й, только присадок больше льют. свечкам это не нравится, если чо... две прокладки ставили в жигулевский движок, дабы он мог потреблять 76-й бензин без особой детонации. мудеж еще тот, если честно! а узамовский движок под 76-й заточить много проще - надо лишь поставить другие поршня. такие дела... мне грустно, если честно.бензин 95 будет кушать???
#19
Отправлено 15 July 2010 - 10:25
#20
Отправлено 15 July 2010 - 10:57
когда я брал москвич то бывший хозяин говорил что не лей 92, 95! только 80 почему я так и непонял(( сказал что чтото отрегулировал под 80
двепрокладки подголовку
#21
Отправлено 15 July 2010 - 11:01
#22
Отправлено 15 July 2010 - 11:44
#23
Отправлено 16 July 2010 - 11:04
#24
Отправлено 16 July 2010 - 13:21
Проспоришь.я б поспорил
#25
Отправлено 16 July 2010 - 14:05
При большом желании любые з\части найти можно.
По порядку:
Тормоза
Вакуум+ГТЦ Лукас - 5 кРу + небольшие заморочки с установкой
Ревизия (замена) суппортов, колодок шлангов - еще 1 кРу
Ходовая
Амортизаторы - газ по кругу. Хорошие в районе 6-7 комплект
Полиуретан в подвеску - 5
При желании доп стабы. Передний - почти бесплатно, задний - от переднеприводного ТАЗа - 1кРупь + заморочки с установкой.
Шаровые и всяка хрень типа болтикоф и подшипникоф 1 кРу
Рулевая-совсем просто
Новый редуктор+маятник на подшипниках+небольшие переделки в рулевых тягах- в 2 рубля поместится
Колесья
Диски - Ширина 5 - 6 под резину 185-205. Тут как повезет. У меня почти бесплатно получилось а при большом желании красоты - 10-12 кРу
Резина. два комплекта зима\лето - 15-30 кРу.
Двигатель тут на вкус и цвет.....
от 1,6 до 2.15 время, деньги, ровные руки и желание.
Колено от 1 до 30 (85е )
Поршневая от 2х до 12 (волгопоршни с тянутыми шатунами)
Распредвал от 0 до .... ну больше 8 я не видел.
Вкладыши, кольца прокладки и всяка хрень .... так рубля на 3.
Масло насос, бензонасос, помпа, элжажигание в сумме так на 3-5 кРу от места и желания.
КППТут тоже - только от фантазии зависит.
ТАЗ, БэМэВэ, Волга, форд .... все что рядом лежало.
Определяющий фактор выбора - 5я передача.
Если по скромному - ТАЗ б\у и с готовым комплектом то в 8-10 уложишься + 2-3 на хорошую корзину и диск.
Я ни чего не забыл?
Ну если забыл, сейчас комрады поправят
Если цены и объем работ не пугают, велком в клуб умалишенных
ЗЫ Может из этого статью сделать?
Вторая ЗЫ.
Забыл про пиление головы и питание.
Грамотно голову запиливают где-то в Ижевске, и не дорого, за 15 кажется.
На а питание ..... можно и карбюраторе покататься )))))))))))
Третья ЗЫ - про блокировку забыл, но эт совсем на любителя - 9-10
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых